Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ8М-776

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 03.06.2024 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Xeon, 03.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > статуса этих территорий
>
> У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать.

Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя. РЖД изначально дута посылало свой ПС, особо не скрывая этого. В отличии от Донбасса. А что до компаний, то тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

> И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше.

Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает. В отличии от Донецка или Иловайска.

> И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Вроде ж раньше до Разъезда 9 км. ездили. Там на электротягу и менялись.

> Но это не помешало наладить регулярное сообщение.
>
> Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Через Тирасполь ездят все: и молдаване и одесситы, и молдавский ДНЦ обслуживает участок. Там, насколько знаю, есть даже решение ОСЖД, касательно проезда по территории ПМР.
По Сухуму было политическое решение. Хотя в 90-е в Абхазию вообще ничего не ходило, а местный ПС ездил только до границы, не пересекая её.

>
> Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.

Это везде и всегда так.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> статуса этих территорий

У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать. И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше. И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Но это не помешало наладить регулярное сообщение.

Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 03.06.2024 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.

Да что они успели приватизировать... Просто начали дробление системы, как у нас. Они и по нашему принципу реформируются. Только процесс этот гораздо более длительный и со своими извращениями.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> > УЗ она была настолько копеечной
>
> Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется

Вот у Бацьки, стоимость проезда тоже низкая, но ПС не в пример лучше. В руководстве отраслью дело, а не в цене. Ну повысили у нас цены до заоблачных высот. Сильно лучше стало, что ли? Да, ПС омолодился. Но столько поездов поотменяли, а у оставшихся зачастую такой график движения, что чокнуться можно.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Да причём здесь монополия? Это не городской троллейбус, который раз, и закрыл. Здесь ситуация совсем другая. Это же новые территории со специфическим статусом. РЖД сюда не сунутся по понятным причинам. Частникам, по типу Гранд Экспресса, здесь тоже быть стрёмно. А местный ПС, РЖД к себе не пускает именно из-за статуса этих территорий. Вот и всё. Это должно решаться на уровне правительства и президента, должны быть соответствующие указы и постановления. Но их нет, так как всё и так всех устраивает. Только людям приходится трястись в маршрутках и автобусах, но это уже такое. Ездят и ездят. И ладно.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2024 01:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Это да, а то пытаться делать "торговую контору" из того что этим быть не планировалось это то ещё...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 00:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.
На БЧ ситуация с государственной железной дорогой и преемственностью от МПС сохраняется до сих пор.

ИМХО - и это ЕДИНСТВЕННАЯ правильная форма собственности железных дорог. Остальное от лукавого.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 00:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Там тоже пассажирские перевозки убыточны — экономика и экономическая система везде одинаковая
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 00:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это я привёл, как у нас устроено. Как на УЗ - хз, если честно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Пассажирские перевозки не могут стать убыточными, они априори убыточны всегда.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.06.2024 00:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> стоимости проезда с состоянием ПС

Ну как сказать. Если держать низкие цены на пассажирские перевозки, то пассажирские перевозки становятся убыточными. Соответственно, не на что закупать новые вагоны и ремонтировать старые.

И тут 2 выхода: либо дотировать с грузоперевозок, что невозможно, ибо ФПК и ФГК - два разных юрлица либо повышать тарифы до той планки, чтобы пассажирские перевозки себя окупали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Как ни странно, но взаимосвязь стоимости проезда с состоянием ПС в случае с железной дорогой близка к нулевой. Это не маршрутка, тут стоимость основных фондов несоизмерима и покрывается из других источников финансирования.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 02.06.2024 23:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

А на длинную дистанцию, когда ехать сутки и больше - только поезд является вменяемым вариантом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 02.06.2024 19:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> УЗ она была настолько копеечной

Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Такие задомазохисты были и будут...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Я в принципе понял. Но пояснил, что и во времена копеечного проезда, параллельное существование, однако, имело место быть. Сейчас, думаю, перевес будет отнюдь не в пользу железной дороги. Такие пришли времена.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Я скорее о современных реалиях если там появятся
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Что касается цены, во внутреннем сообщении на УЗ она была настолько копеечной, что даже говорить не серьезно. Я как то ехал Харьков - Феодосия, гривен 50 отдал, 200р на наши деньги на тот момент. Сомневаюсь, что на маршрутке кто то повез бы дешевле.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вопрос цены ещё
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Весьма субъективное мнение: есть извращенцы, которых поезд почему то не устраивает, а автобус кажется верхом комфорта. И до 2014 года, упомянутых перевозов на маршрутках, например, в Крым, существовало до известной матери. Киев - Симферополь/Севастополь, Луганск, Донецк - туда же.

Временной период до 2014 года в данном случае отсылает к развитому прямому сообщению между упомянутыми городами.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 02.06.2024 12:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 13.10.2023 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 610 · Urednik — Klg
опять эти полные цитирования предидущих комментариев..
–2
+0 / –2