Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-1156

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 16.12.2015 11:13 MSK
Не знаю как было там при ТЭП60, не застал к сожалению, но у меня эта линия на всю жизнь отложилась в памяти как самая "муторная", ездил там в разных поездах в 2006-2010 годах, одно мучение там проезжать, особенно днем. Скорости минимальные (по ощущениям - 60 км/ч самое большее), пейзаж однообразный, все в защитных лесопосадках, одним словом - ТОСКА СМЕРТНАЯ!
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.12.2015 10:20 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2015):
> Вспоминая линию Грязи-Поворино с её черепашьими скоростями до сих пор не понимаю зачем там вообще нужны были ТЭП60. Любой грузовой тепловоз там справится на отлично, что и доказали 2ТЭ116 пришедшие первоначально на смену ТЭП60 (в 2003 году все дальнее пассажирское сообщение обслуживали они, елецкие ТЭП70 появились годом позже на этом участке).

Линия Волгоград-Поворино такая же была был медленная, только недавно стали скорости увеличивать, но при этом там так же работали ТЭП60 и ТЭП70.
Хотя по моим ощущениями, на участке Грязи-Борисоглебск, во времена ТЭП60 ездили быстрее, чем сейчас. Сейчас в этом месте поезд телепается, а тогда летали.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.12.2015 10:12 MSK
Цитата (Diesellokophren, 16.12.2015):
> Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....

А я помню с конца 80-ых так было.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 16.12.2015 07:57 MSK
Вспоминая линию Грязи-Поворино с её черепашьими скоростями до сих пор не понимаю зачем там вообще нужны были ТЭП60. Любой грузовой тепловоз там справится на отлично, что и доказали 2ТЭ116 пришедшие первоначально на смену ТЭП60 (в 2003 году все дальнее пассажирское сообщение обслуживали они, елецкие ТЭП70 появились годом позже на этом участке).
0
Poveznica na stranicu
Stef · 16.12.2015 07:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ

Так и было. Нет смысла устанавливать оборудование СМЕТ на пассажирские машины
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.12.2015 03:05 MSK
А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 16.12.2015 01:26 MSK
Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 15.12.2015 21:51 MSK
Недолго в Грязях ТЭП60 поработали.
0
««12»»