Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1156

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mehanik75 · 25.03.2021 07:36 MSK
Спасибо Диман!
+2
Ссылка
Diesellokophren · 25.03.2021 01:14 MSK
Супер фото! Спасибо!!!
+5
Ссылка
Andrews · 16.10.2019 09:14 MSK
Лепота!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 15.10.2019 21:22 MSK
Диман,это супер!!!
+4
Ссылка
Diesellokophren · 15.10.2019 20:22 MSK
Круто!!! Спасибо за фото славных Грязевских ТЭП60!
+3
Ссылка
Stef · 16.12.2015 22:13 MSK
https://trainpix.org/photo/20456/ с двух сторон от таблички с номером - розетки под кабели СМЕТ
0
Ссылка
Stef · 16.12.2015 22:10 MSK
При СМЕ цепи секций(локомотивов) с помощью ЖОКСов соединяются в единую цепь.
Пи СМЕТ соединяются только цепи управления,специальным кабелем,по которому передаётся сигнал на дешифратор ведущих секций
0
Ссылка
Meldrick Lewis · 16.12.2015 21:37 MSK
Так а в чём заключается именно "телемеханичность" системы по сравнению со штатной заводской?
0
Ссылка
Stef · 16.12.2015 20:59 MSK
А что там другого? Два жокса и рукава
0
Ссылка
toljn · 16.12.2015 20:31 MSK
Прочитал недавно в ЭТТ что на тепловозы устанавливалась другая система.завтра укажу номер журнала
0
Ссылка
Stef · 16.12.2015 19:04 MSK
Кабелей меньше, а вот блоки. Не знаю как на ВЛ10, а на ВЛ60К блоки были высотой в полтора метра
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.12.2015 18:59 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 16.12.2015):
> Кстати, я вот тоже не понимаю. ВЛ10 по СМЕТ, а ВЛ11 по СМЕ, в чём разница? Ну да, на ВЛ10 схема не заводская, а деповская, ну и чё?

Собственно система СМЕТ, как более современная, менее сложная и громоздкая, чем заводская СМЕ (на тех сериях где она есть). Сравните количество межсекционных соединений между электровозом и прицепленной секцией у упоминаемого вами ВЛ11, при его работе в трех-секционном исполнении по СМЕ соответственно и количество тех-же меж-электровозных кабелей при работе ВЛ10/ВЛ10У/ВЛ10К при работе в 4-е секции по системе СМЕТ. Разница очевидна.
0
Ссылка
Stef · 16.12.2015 18:37 MSK
СМЕ - система многих единиц, предусмотренная заводом схема соединения нескольких секций(или локомотивов). СМЕТ -система многих единиц телемеханическая - модернизация заключающаяся в установке специальных блоков, которые позволяют соединять секции локомотивов для кратной тяги, заводские схемы которых, не позволяют этого сделать
+1
Ссылка
Meldrick Lewis · 16.12.2015 18:14 MSK
Кстати, я вот тоже не понимаю. ВЛ10 по СМЕТ, а ВЛ11 по СМЕ, в чём разница? Ну да, на ВЛ10 схема не заводская, а деповская, ну и чё?
0
Ссылка
Diesellokophren · 16.12.2015 15:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?

Извините, если внес путаницу с аббревиатурами. А в чем принципиальная разница между СМЕ и СМЕТ?

Тепловозы были сцеплены вторыми кабинами друг к другу (как на фото) и соединены штатными жоксами.
0
Ссылка
Плотников П · 16.12.2015 13:52 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2015):
> Не знаю как было там при ТЭП60, не застал к сожалению, но у меня эта линия на всю жизнь отложилась в памяти как самая "муторная", ездил там в разных поездах в 2006-2010 годах, одно мучение там проезжать, особенно днем. Скорости минимальные (по ощущениям - 60 км/ч самое большее), пейзаж однообразный, все в защитных лесопосадках, одним словом - ТОСКА СМЕРТНАЯ!

Ну тепловозов было два, по СМЕ или не по СМЕ не знаю. За весь участок не скажу, но вот до Борисоглебска точно летели. В 2004-2005 году под 2ТЭ116 были участки где 80-90 ехали. А так да, из-за лесополосы ничего не видно.
0
Ссылка
Stef · 16.12.2015 11:53 MSK
Да и вообще, устанавливалась ли телемеханика на тепловозы?
0
Ссылка
Stef · 16.12.2015 11:51 MSK
Серёга, да не было ТЭП60 по СМЕТ. По СМЕ - возможно.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 16.12.2015 11:43 MSK
А ТЭП60 в Поворино очень хорошо помню, но по СМЕТ к сожалению не встречались мне.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 16.12.2015 11:40 MSK
А я люблю этот участок Волгоград - Поворино - Грязи. Хотя мы ездим до Поворино но нам выпал случай проехать с хорошими людьми до Грязей, мне очень понравилось и природа и не нужно лететь как угорелый. Был разговор что бы Волгоград едели до Грязей с поездом № 1, но для этого нужно было повышать скорость, если на нашем участке кое где её подняли, то на участке Поворино - Грязи только сделали меньше)
0
««12»»