Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-699

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
граббер · 28.06.2013 07:33 MSK
Спасибо.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 27.06.2013 23:20 MSK
Классно!
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 11.11.2011 14:28 MSK
Вот этого я не знаю. У нас в 2003 году Трансойлу продали два тепловоза: 2ТЭ116-597 и 2ТЭ116-842, но их только отреставрировали и всё. Номера никто не перебивал.
0
Poveznica na stranicu
ЛВС-90 · 10.11.2011 22:00 MSK
Цитата (ВН Цокур, 09.11.2011):
> Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить

Это-то я понимаю. А какой смысл в перебивке при продаже локомотива?
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 10.11.2011 21:49 MSK
Время покажет. Что-то грядёт, но когда это начнётся ещё неизвестно.
0
Poveznica na stranicu
Работник · 10.11.2011 18:45 MSK
ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму...Ничего не получится-там все схвачено,за все заплачено...
0
Poveznica na stranicu
ВН Цокур · 09.11.2011 20:06 MSK
Цитата (ЛВС-90, 09.11.2011):
> а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
Перебивают по различнейшим причинам и в основном в депо. Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить, то его номер присваивается локомотиву, срок эксплуатации которого почти истёк или уже истёк, соответственно тот локомотив по документам списывается, а разрезается именно тот, чей номер присваивается другому. Живой пример: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=6752. На "Паровозе ИС" имеются его фото во время столкновения его с хоппером-минераловозом по станции Горловка: http://parovoz.com/newgallery/index.php?...NO_ICONS=0
Цитата (Hunter, 09.11.2011):
> ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!!
У нас столько интересных моментов по этому поводу. Например: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=16201. Данный тепловоз неработает сколько я помню (с 2005 года точно). Все эксплуатационные сроки на него истекли, но по каким-то причинам его не списывают. Числится он холодным запасом ТЧ-1, вместе с ВЛ8-755, который рядом стоит в таком же состоянии, который я тоже помню в таком же виде с 2006 года. Но это то, что перед глазами всех желающих. А то, что не лежит на поверхности намного серьёзнее.
+3
Poveznica na stranicu
ЛВС-90 · 09.11.2011 19:12 MSK
Цитата
> > Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.

С перебивками городского транспорта я разобрался, а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
0
Poveznica na stranicu
railman · 09.11.2011 16:54 MSK
да так и есть в Кременчуге работает 2ТЭ116-699
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 09.11.2011 12:33 MSK
http://parovoz.com/newgallery/?ID=86797#comments
> Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.
+3
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 09.11.2011 02:02 MSK
Намухлевали с номерами https://trainpix.org.ua/photo/14407/
+2
««12»»