RailGallery
2ТЭ116-699
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ижоры — Сапёрная
Russia, Saint Petersburg, Izhory — Sapyornaya stretch

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 5 ноября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:26 MSK
Просмотров — 428
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2011 01:05 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-699

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16853970/16853988
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Крымская
Эксплуатация:
__.2002 – продан из депо Гребёнка Южной ж. д. в Эстонию
__.____ – передан ООО "ТрансОйл", Россия

Под данным номером в депо Гребёнка работал другой локомотив

Ремонт:
10.2011 – КР Даугавпилсский ТРЗ
06.2016 – СР Воронежский ТРЗ
12.2021 – ТР-3 СЛД Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.11.2011 13:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.11.2011 02:02 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Намухлевали с номерами https://trainpix.org.ua/photo/14407/
+2
09.11.2011 12:33 MSK
Ссылка
Hunter
http://parovoz.com/newgallery/?ID=86797#comments
> Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.
+3
09.11.2011 16:54 MSK
Ссылка
railman
да так и есть в Кременчуге работает 2ТЭ116-699
+1
09.11.2011 19:12 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Цитата
> > Наст.2ТЭ116-699 продан Украиной (с Ю.Ж.Д.,ТЧ Гребенка) в 2002г.,действительно был в Эстонии,сейчас собств.ООО ТрансОйл. А вот что за т-з под его № на Украине-? Получается по ЖД колесят 2 т-за 2ТЭ116-699!!! ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!! Себе кладут деньги в карман и тут же перебивают машину в проданный №! -- Ластовка М.О.

С перебивками городского транспорта я разобрался, а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
0
09.11.2011 20:06 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Цитата (ЛВС-90, 09.11.2011):
> а на чем выигрывают начальнике при перебивки тепловозов?
Перебивают по различнейшим причинам и в основном в депо. Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить, то его номер присваивается локомотиву, срок эксплуатации которого почти истёк или уже истёк, соответственно тот локомотив по документам списывается, а разрезается именно тот, чей номер присваивается другому. Живой пример: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=6752. На "Паровозе ИС" имеются его фото во время столкновения его с хоппером-минераловозом по станции Горловка: http://parovoz.com/newgallery/index.php?...NO_ICONS=0
Цитата (Hunter, 09.11.2011):
> ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму-т.к.это уже совсем беспредел!!!
У нас столько интересных моментов по этому поводу. Например: https://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=16201. Данный тепловоз неработает сколько я помню (с 2005 года точно). Все эксплуатационные сроки на него истекли, но по каким-то причинам его не списывают. Числится он холодным запасом ТЧ-1, вместе с ВЛ8-755, который рядом стоит в таком же состоянии, который я тоже помню в таком же виде с 2006 года. Но это то, что перед глазами всех желающих. А то, что не лежит на поверхности намного серьёзнее.
+3
10.11.2011 18:45 MSK
Ссылка
Работник
ЖД начальников УЗ пора сажать в тюрьму...Ничего не получится-там все схвачено,за все заплачено...
0
10.11.2011 21:49 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Время покажет. Что-то грядёт, но когда это начнётся ещё неизвестно.
0
10.11.2011 22:00 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Цитата (ВН Цокур, 09.11.2011):
> Чаще всего с целью скрытия крушения локомотива или серьёзной поломки, когда локомотив невозможно уже восстановить

Это-то я понимаю. А какой смысл в перебивке при продаже локомотива?
0
11.11.2011 14:28 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Вот этого я не знаю. У нас в 2003 году Трансойлу продали два тепловоза: 2ТЭ116-597 и 2ТЭ116-842, но их только отреставрировали и всё. Номера никто не перебивал.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.