Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10В-3722

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Pahann4 · 22.01.2017 17:46 MSK
Стерлитамакские нагружены хорошо по 1500квт на 10-11 позиции, больше все равно на них ни кто не ставит. У них другие проблемы: помпаж с 9 позиции, охлаждения с 9 позиции не хватает, валы часто летят, про то что маслом залиты я молчу
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 22.01.2017 16:56 MSK
Ну это Ваши. А Стерлитамакские, наверное, похуже.
0
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 22.01.2017 16:53 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.01.2017):
везла по 1500 кВт на 12 позиции
У нас почти все машины нагружены 1500квт на 12-13 позиции, если меньше не принимаем
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 22.01.2017 15:27 MSK
Так а никто и не говорит, что на М и У есть масляные секции. Секции допконтура забиты, вода не охлаждает масло в теплообменнике и масло греется. Хотя и сам теплообменник может быть забит.
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 22.01.2017 15:06 MSK
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> 30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65

Скорее всего теплообменник, или водяной насос доп. системы всему виной. Маслянных секций на ТЭ10М и ТЭ10У нет.
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 22.01.2017 11:13 MSK
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение...

Совершенно согласен и с первым и со вторым тезисом. Я ездил на тепловозах депо Сольвычегодск и Печора в начале 2000-х. МК тогда были в диковинку и их были единицы, весь грузовой парк был на 10Д100 и нагружены машины были хорошо. Даже Вэшка 3390 с углем везла по 1500 кВт на 12 позиции без проблем с охлаждением. Максимальная мощность которую я там видел (вообще раз в жизни) это 2100 кВт ( 600 В / 3500 А ) на 14 позиции. Ехали тогда на 2ТЭ10У-0247 (если память не изменяет) с поездом 5200 т с Микуни в Сольвычегодск.
+2
Poveznica na stranicu
Stef · 22.01.2017 11:09 MSK
30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65
+2
Poveznica na stranicu
Stef · 22.01.2017 11:02 MSK
Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение. Что толку с чистой машины, если она не везёт и греется?
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 22.01.2017 10:54 MSK
Тот еще сарай, смотреть на него страшно, не то что работать..)
0
Poveznica na stranicu
signal · 22.01.2017 10:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2017):
>
> У него расход масла был равен расходу солярки?

как и на всех тэ-10 где есть 10д100, привезли тонну тряпок и убрали тонну масло!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 21.01.2017 20:11 MSK
У него расход масла был равен расходу солярки?
+2
Poveznica na stranicu
BLOG · 21.01.2017 20:05 MSK
Узнать бы где его распилили (или может стоит еще на какой базе).
+3
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 09.09.2016 16:15 MSK
Тепловоз прошол модернизацию на ЛТЗ.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 08.09.2016 15:08 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 08.09.2016):
> Да, Франкенштейн однако. Холодильник - 2ТЭ10В, кузов над дизелем - 2ТЭ10В или ранний 2ТЭ10М, но воздухозаборник дизеля - поздний 2ТЭ10М, кабина - 2ТЭ10У, искрогасители (выхлопные) - 2ТЭ10У.

Точно, световой номер на бочине имеется, значит не поздняя М-ка, вот ведь интересно, не лень было в старый кузов более поздний ТНВ вмонтировать :)
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 08.09.2016 14:32 MSK
Очень может быть что это бывший 2ТЭ10Л-659, прошедший в Луганске в 1994м глубокую модернизацию, передан из Исакогорки в Няндому в Феврале 1995, фото имеется после прихода с завода в новом кузове, но под старым номером.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 08.09.2016 14:21 MSK
Пульт интересно чей. И кто донором послужил из ушек интересно, но наверное уже не узнать.
0
Poveznica na stranicu
Александр Кривцов · 08.09.2016 14:12 MSK
Да, Франкенштейн однако. Холодильник - 2ТЭ10В, кузов над дизелем - 2ТЭ10В или ранний 2ТЭ10М, но воздухозаборник дизеля - поздний 2ТЭ10М, кабина - 2ТЭ10У, искрогасители (выхлопные) - 2ТЭ10У.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 08.09.2016 13:58 MSK
Кабина от У-шки, кузов от М-ки выше чем №329....
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 08.09.2016 13:52 MSK
О, он уже в далёком 2003 году был конструктором.

Сейчас морда к морде с 3721 стоит.

https://pp.vk.me/c636226/v636226646/27977/zDL_SCWnoZ8.jpg
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 08.09.2016 13:43 MSK
Большего ребуса среди тепловозов не встречал - конструктор какой-то, ей Богу!
+1