Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1365

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
art-trans · 20.12.2019 10:28 MSK
Ммм... смак. Ещё и в две секции.
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 20.12.2019 06:47 MSK
Пришел где-то на 13-20, что никогда вообще не было, даже в лучшие года! Притянул примерно 60 вагонов.
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 20.12.2019 06:44 MSK
Пришлось побегать за ним от сортировки нечетной, до чётной))
0
Poveznica na stranicu
Vito · 19.12.2019 23:19 MSK
ммм даже по обороту поезд им нашли)
0
Poveznica na stranicu
maxim1996 · 17.10.2019 15:28 MSK
Красивое осенние фото!
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 17.10.2019 06:39 MSK
Хорошее фото! Удача тебе явно улыбнулась!
0
Poveznica na stranicu
Evgeniy_0198 · 16.10.2019 22:23 MSK
Цитата (Ратибор, 16.10.2019):
> То наверное уголь перестал идти.

уголь и сейчас ходит, но в меньшем объеме просто.
0
Poveznica na stranicu
Vito · 16.10.2019 14:32 MSK
Ну этот 1365 со сборными поездами по вечерам 2 дня подряд точно приходил, а там и не знаю! Касаемо БЧ локомотивов туда, вчера на 14-40 пошла наша УК82 со сборным (уголь, налив, зерно, эстонские крытые, калийка). Про уголь который шел летом в ту сторону тоже слышал, причем что порой бывало до 8 пар за сутки.
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 16.10.2019 14:02 MSK
Цитата (Vito, 16.10.2019):
> Скажу давно хотел снять с перегона в Гомеле 2ТЭ116 с грузовым, но ввиду слабого и непонятного движа как то все не получалось, вчера наконец удалось, хоть может и не в лучшем освещении) за наводку спасибо Evgeniy_0198

То наверное уголь перестал идти. Раз он сюда поехал. Так на Сновск грузовые шли только под белорусскими тепловозами, моло того, вывозили им даже со Сновска в Бахмач, так как они не в состоянии были.
0
Poveznica na stranicu
Vito · 16.10.2019 09:47 MSK
Спасибо)
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 16.10.2019 09:41 MSK
Виталик, освещение только на руку сыграло. Отлично вышло!)
+1
Poveznica na stranicu
Vito · 16.10.2019 09:29 MSK
Скажу давно хотел снять с перегона в Гомеле 2ТЭ116 с грузовым, но ввиду слабого и непонятного движа как то все не получалось, вчера наконец удалось, хоть может и не в лучшем освещении) за наводку спасибо Evgeniy_0198
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.03.2019 01:55 MSK
не существенно. но стоит отметить. что машина впервые в одну секцию и с №100
+2
Poveznica na stranicu
Кентуха · 01.03.2019 00:08 MSK
Цитата (Сержио82, 28.02.2019):
> А что за поезд? 99/100 так исхудал?

Ага, он самый. Зимой он ходит в сообщении Минск - Запорожье, а летом в сообщении Минск - Новоалексеевка. Да и вагонов у этого поезда летом больше.
+1
Poveznica na stranicu
Сержио82 · 28.02.2019 22:45 MSK
А что за поезд? 99/100 так исхудал?
+2
Poveznica na stranicu
Boguslav · 27.02.2019 09:46 MSK
Интересно! Длительное время был в аренде у нас в Гречанах, периодически бывая на ремонтах в Жмеринке. Первый раз был замечен в середине апреля прошлого года, последний раз в декабре, после этого видели этот номер в январе в Жмеринке в депо. Аж грустно теперь, был эксклюзивом у нас, в необычном окрасе :)
+2
Poveznica na stranicu
123 · 06.07.2014 18:29 MSK
Гомель - Чернигов грузовых 1, 2, максимум 3 пары в сутки. Причём грузовые как правило 35..-ые агрызки. Там не то что электрифицировать, там вообще железную дорогу держать не выгодно.
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 14.06.2014 14:58 MSK
Цитата (Valdis.cn, 14.06.2014):
> а также в последнее время там намного больше пар поездов стало,чем бахмачский и коростенский участки вместе взятые!
И какие ж это поезда?

Цитата (Valdis.cn, 14.06.2014):
> По-поводу подготовки участка к электрофикации-правда,модернизируют колею и т,д,

Тоесть по ржавым путям электрифицировать нельзя?
0
Poveznica na stranicu
Valdis.cn · 14.06.2014 14:36 MSK
А мое мнение это Гомель- Чернигов,это всего 100 км однопутного участка,близость к Киеву,прямой международный коридор Прибалтика-Одесса,а также в последнее время там намного больше пар поездов стало,чем бахмачский и коростенский участки вместе взятые!По-поводу подготовки участка к электрофикации-правда,модернизируют колею и т,д,
0
Poveznica na stranicu
МоДеРоН · 14.06.2014 14:16 MSK
Не понятно зачем электрофицировали Фастов-Житомир?! Там в сутки 2 пригородных, и 2-3 пары грузовых и то не всегда! Там низкая пропускная способность ПАБ и ручные стрелки на станциях! А если и тянуть шнурок с Беларуси на Украину то на участке Коростень-Калинковичи, там грузовых хватает! Вот такое мое!
0