Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2К-501

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sensei23 · 27.11.2024 17:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CHS200-011, 27.11.2024):
> Цитата (tatrov, 27.11.2024):
> > что за Чех в самом конце?
>
> 200-008 и 200-009

С ними будут что то делать?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.11.2024 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 529
Цитата (tatrov, 27.11.2024):
> что за Чех в самом конце?

200-008 и 200-009
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 27.11.2024 16:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> новый стал каким-то азиатским,

Можете поделиться фото азиатского тепловоза с аналогичным дизайном?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
tatrov · KZD · 27.11.2024 16:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
что за Чех в самом конце?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Принцев · 27.11.2024 16:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Старый дизайн маски отдаленно походил на что-то итальянское, а новый стал каким-то азиатским, увы.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.11.2024 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Lelik34, 27.11.2024):
> Это вы ещё не видели новый намордник БСа
> https://vk.com/photo-81690306_457286017

Видели. И уже обмусолили, в чате
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
КЖД TRAINS · Севастополь · 27.11.2024 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, Prdn
Цитата (Lelik34, 27.11.2024):
> новый намордник БСа

Не вижу смысла обсуждать его на данном этапе. Как будет готовый покрашенный тепловоз, тогда и вижу толк высказываться по этому поводу.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Lelik34 · 27.11.2024 15:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это вы ещё не видели новый намордник БСа
https://vk.com/photo-81690306_457286017
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Гурьев. · 27.11.2024 13:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Морда харя и.т.д
–5
+6 / –11
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.11.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Саенко Руслан, 27.11.2024):
> Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин...

Хорошо сказано. Поддерживаю всемерно.
Как только кабины машиниста для ТМХешных локомотивов начали делать в этой обнинской шарашке, так на внешний вид их можно смело ставить крест. Иногда складывается впечатление, что в оной шараге сидят обкуренные дебилы, не имеющие ни малейшего представления что и для чего они по пьяни делают. Жаль, что я не могу им это в лицо сказать...
+14
+21 / –7
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 27.11.2024 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2024):
> Ну и морду кирпичом ему сделали (справа).
> То ли дело было раньше (слева)…

Лимонку схавал прост
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 27.11.2024 10:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Да ладно вам, все в духе времени (а-ля киберпанк)
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Саенко Руслан · Msk · 27.11.2024 10:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2024):
> Ну и морду кирпичом ему сделали (справа).
> То ли дело было раньше (слева)…

Уж говорено, переговорено, есть сторонники как предыдущего дизайна, так и нового, все высказывали свои "за" и "против". Но лично по мне тут как в известной аксиоме Эскобара - оба варианта внешне достаточно непривлекательны. Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин. Разве что разнообразие окрасов, появившихся в последнее время, делает эти машины интересными.
+26
+29 / –3
Poveznica na stranicu
Илья Сергеевич · Kbs · 27.11.2024 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 291
Разнообразие должно быть
–4
+23 / –27
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 27.11.2024 09:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну и морду кирпичом ему сделали (справа).
То ли дело было раньше (слева)…
+29
+38 / –9
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2024 12:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):

> Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.

Блажен, кто верует. Только чиновникам, а точнее манаХерам от РДЖ на мнение подавляющего числа граждан глубоко начхать. Эти НЕ люди считают себя настолько правыми, что убеждать их в чём-либо противоречащем их точке зрения также бессмысленно, как одному известному пользователю.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 24.11.2024 07:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Шикарный снимок! Я ещё не видел обновлённую Аврору!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 24.11.2024 01:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.

Здесь пролёты от 52 до 60 метров =). Ибо КС по одному и по другому пути реконструировали в разное время и по разным проектам. А вообще может быть от 80 до 30 - 25 метров, да. У Сименса сейчас есть решения, где больше 100 метров на прямых. Зависит от радиуса кривой, максимальной скорости ветра и толщины гололёдных отложений на участке
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
DmG · 24.11.2024 01:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 23.11.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 23.11.2024):
> > А зачем светофор там стоит?
>
> Повторитель маршрутного

Правильнее будет сказать 'маневровый повторитель'
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 23.11.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (dak2407, 23.11.2024):
> При таком растянутом расписании с технической стоянкой один ЭП2К увезет графиком состав "Авроры" из 13 вагонов.

Этот график, если его в самое ближайшее время не поменять, загубит хорошую идею. Аврора должна быть образцовым поездом, и никаких техстоянок для пропуска Сапсанов у неё быть не должно!

Возможно, этот график рисовали в расчёте на то, что в поезд будут забивать командировочных и "корпоративных" пассажиров, которым нужно прибыть в СПб или МСК к часу заселения в гостиницы (как правило, 12.00) и обратной Авророй уехать обратно в какой-нибудь другой день, выселившись из отеля тоже в полдень. Но есть ведь и другие пассажиры, и большинству из них отправление в 6 утра (что к тому же подразумевает обязательное такси) неудобно. Да и Сапсаны в это время есть.

Вот если бы утреннее отправление сделать чуть попозже, а вечернее- вслед за Сапсанами, отправляющимися в 19.10- было бы то что надо! В нечётном направлении даже нитка подходящая есть- самарского поезда №63. Он до Москвы идёт 5 часов, без всяких техстоянок. Только в Лихоборах торчит почти час, из-за чего прибывает на Восточный вокзал уже после закрытия метро. Ну, с ним-то понятно, он не предназначен для поездок в Москву. Вот и отправляли бы его ещё чуть позже, вслед за Авророй. Которая (разумеется, без всяких техстоянок) доезжала бы за 5 часов. Ну, 5 с минутами. Это чуть дольше Сапсанов, но чуть быстрее автотранспорта, который, даже если ехать по М11, за 5 часов доедет далеко не всегда, особенно зимой. А в час- пик от центра до центра скорее всего не доедет и летом. 5 часов- это то время, за которое ещё не успеваешь устать от езды в сидячке. А вот 5.50, как у одной из Аврор- это уже долго, а для поезда, именуемого скоростным, неприемлемо долго.

Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.
+12
+12 / –0