Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1717

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 24.12.2020 23:20 MSK
Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит

...ради участка от Стеньки-первой до Стеньки-второй. Хотя в большинстве своём они ещё под тепловозами с Шахи до Ряжска гонятся, а то и дальше ещё куда-то
0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 24.12.2020 21:47 MSK
Да, у нас так БТСы катаются без проблем.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 24.12.2020 21:12 MSK
По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 14.12.2019 19:30 MSK
Цитата (Красиля Александр, 12.12.2019):
> Как качество петрозаводского ТР-3? В Дауге ЭДТ ремонтируют/восстанавливают?

Это лучший ТР-3 из всех что видел, покруче СР Сарепта! В Дауге может и делают, но у меня ЭДТ не работало
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.12.2019 14:13 MSK
Дорогой товарищ Тёзка! Я давно обещал развеять твои упрямые юношеские заблуждения по данному вопросу, так вот:
Есть такая книга:
Железнодорожный транспорт энциклопедия
Её главный редактор Н.С. Конарев (кто не в курсе знаменитый министр путей сообщения).
А также приведу наиболее известные фамилии работников ж.д. транспорта и науки, вошедшие в редакционную коллегию данной энциклопедии: В.А. Дубровский, В.Г. Иноземцев (профессор МИИТа, знаменитый учёный по ж.д. тормозам) А.Л. Лисицын, Б.Д. Никифоров, И.Л. Паристый, Е.А. Сотников, Н.Д. Сухопрудский, А.А. Шеремет. Надеюсь тебе эти фамилии хоть о чём-то скажут, наиболее значимые из них, по теме обсуждаемого вопроса я тебе выделил! Далешь внимание, где выпущена книга: Москва, Научное издательство "Большая Российская энциклопедия" 1995 г. Далее открываем 448 страницу, заголовок Тормоза подвижного состава, там подзаголовок: Классификация тормозов. Читаем... По способам создания в ТПС тормозной силы различают фрикционные и динамические тормоза. Пропустим повествование о фрикционных тормозах и читаем далее:
В динимаческих тормозах тормозная сила создаётся эл.-магн. полем либо жидкостью . По этим признакам различают электро- и гидродинамич. ТПС. Пропустим предложение и читаем далее: Наиболее экономичным является использование таких тормозов на затяжных спусках, в режимах регулировочного торможения (рекуперативные, реостатные, рекуперативно-реостатные и др. тормоза. И тут внимание на следующее предложение: На подвижном составе метрополитена осн. рабочим тормозом служит ЭЛЕКТРОДИНАМИЧ. тормоз. Это тебе понятно, уяснил? Термин такой используется и он русский!

Цитата (Vivan755, 12.12.2019):
> этот заразный чешский термин «electrodynamicka brzda»

Надеюсь пример который я привёл будет весьма убедительным для тебя, или опять будешь упираться?
Цитата (Vivan755, 12.12.2019):
> глубоко проник в ЖД-среду, но пока только в тепловозную,

Пример использования данного термина электродинамическое торможение и повествование о том - что это такое я тебе также приводил в государственном документе ТР/ТС 001/2011.

Большой привет от меня твоим друзьям, разделяющим твои убеждения: М. Иванову и какому-то там инженеру с красным дипломом, надеюсь ты понял о ком речь идёт! А так же тем, кто ставит плюсы твоему комменту...

Цитата (Vivan755, 12.12.2019):
> НЭВЗ непоколебим — только «электрическое торможение».

Действительно, а чему там колебаться то вообще на НЭВЗе? Как не могли 25 лет назад перила изогнутые на электровозе сделать (которые приходится откручивать на канавах в депо при ремонте), так до сих пор и не могут...
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 12.12.2019 09:10 MSK
Как всё-таки этот заразный чешский термин «electrodynamicka brzda», отсутствующий в наших ГОСТах, глубоко проник в ЖД-среду, но пока только в тепловозную, не считая самих чешских электровозов, и ещё в МПСУ 2ЭС6. НЭВЗ непоколебим — только «электрическое торможение».
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 11.12.2019 23:42 MSK
Как качество петрозаводского ТР-3? В Дауге ЭДТ ремонтируют/восстанавливают?
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 18.11.2019 19:14 MSK
Круто!
–2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 12.11.2016 06:40 MSK
Вот одна вещь постоянно портит ваши фото-обрезанные хвосты.
+2
Poveznica na stranicu
граббер · 20.12.2014 12:42 MSK
Спасибо.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 20.12.2014 00:18 MSK
excellent !!!
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 23.08.2014 22:51 MSK
Много поездов с Волоколамска идёт, а тепловозов не хватает. Все 3 тепловоза под поезда в Волоколамск
0
Poveznica na stranicu
Роман Антипов · 23.08.2014 22:45 MSK
1717 то куда?
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 23.08.2014 19:15 MSK
Это точно) После фото ещё час точно здесь простояли. Такой деревней из Великих Лук приехали
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 23.08.2014 19:10 MSK
Главное успел)
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 23.08.2014 19:07 MSK
Ради этого ассорти бегом домой за фотоаппаратом бежать пришлось:)
+1
««12»»