Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-832

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sashka · 14.04.2024 18:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа

В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8). А сколько камер у ЭП1? Не подскажете? И трансформатор стоит в два роста за счет средней болтающейся тележки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 16:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > В ВЛ80 бы вас...
>
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > Подтверждаю, под ЭП20 всегда
>
> Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.

В эп1м нормальный проход в в вк, в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа который во весь рост стоит.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.
> Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> > С 29/30 эп20 ходит
>
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.

До ЭП20 101/102 Ростова до Краснодара местами 140 ходил
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 14.04.2024 15:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> В ВЛ80 бы вас...

ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда

Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 14.04.2024 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140

35/36 сейчас снова со сменой локомотива в Рязани? ЭП20 на всех не хватает?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С 29/30 эп20 ходит

Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре)

На самом деле холодно только в задней. В передней никогда не мёрзли.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом)

Только летом. И за всё время работы было один единственный раз, и то на ЭП1.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> в ВВК нужно протискиваться

В ВЛ80 бы вас... Но раз уж работаете, то должны быть в курсе. В ЭП1М можно хоть ходить во весь рост и даже не боком.
Цитата (Sancho, 14.04.2024):
> Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем

Помягче ЭП1М чем ВоЛы будет. Ездим частенько "пасс за груз", разница сразу чувствуется.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 14.04.2024 13:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 14.04.2024):
> Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?

Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре), грузовая 2-х осная тележка (кидает по кабине всю бригаду), МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом), в ВВК нужно протискиваться.
Преимущества: год выпуска (новее ЧС4Т). Все
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Sancho · Златоуст · 14.04.2024 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 646
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> Я думаю те кто ездит с вами поспорят

Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем, поэтому полностью соглашусь с тов. Sashka.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 12:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Плавное регулирование, электронная система управления, рекуперация, большая сила тяги, недостаток скорость. и кабине холоднее чем в чс, покрайней мере раньше было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.04.2024 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭП20 это двухсистемник. И сколько ещё ЭП1М наклепают,планируется ли в будущем построить новую серию пассажирских переменников?
Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 10:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вам выше машинист написал. Для, 29/30 эп20 всегда есть. Не зря по Рязани-2 заложена стоянка 5 минут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 14.04.2024 09:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> я конечно не машинист

А машинисты, ездящие каждый день, поспорят с Вами.Скоростной участок (помягче бы выразиться) от Краснодара до Ростова Вам для катания в задней кабине.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 14.04.2024 09:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
А когда ЭП20 нет, то и ЭП1М сгодится.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 09:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
С 29/30 эп20 ходит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Egor rus · 14.04.2024 09:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
>
> Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.
>
>
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно

Не помню того, чтобы эп1м на 80 км/ч разваливался.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 07:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
>
> Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.
>
>
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно

Я думаю те кто ездит с вами поспорят, не знаю я конечно не машинист, но будучи студентом в задних кабинах наездиося, и при 137 км в час не разваливался. Этот глобальные отличия ходовой пассажирских и грузовых локомотивов, так и на секунду.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 14.04.2024 07:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

Конечно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sashka · 14.04.2024 07:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,

Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.


Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 14.04.2024 00:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч.

Таковой уже имеется. Называется ЭП20.
Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> А почему такой выбор?

Просто от ЭП1М уже знаешь что ожидать в случае чего. Будь я дедом, который всю жизнь гонял на ЧС4Т, а потом пересел на ЭП1М, то скорее всего выбор был бы ровно противоположным.
+3
+3 / –0