Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2К-488

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Hottabych · 29.03.2024 15:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 29.03.2024 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.03.2024 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 28.03.2024 22:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vertel, 28.03.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> > Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время?
>
> Серийного производства уже никогда не будет. При этом я перестал слышать новости о планах разработки РА4...
Были хоть новости по этому поводу?
Зато помню в 2020-м говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах. С тех пор о нём больше ничего не было известно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 28.03.2024 21:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Причём, с возможностью модернизации на асинхронный привод уже существующих машин, ибо ЭП2К уже в обозримом будущем дозаменяют чехов, а сами под замену пойдут ещё очень не скоро
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 28.03.2024 20:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь · 28.03.2024 17:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
А 2ТЭ35-А уже собрали первый экземпляр?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Здесь ближе аналогия с ДДБ1
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Egorik567 · 28.03.2024 17:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 28.03.2024):
> ТЭП70БС и прицепных вагонов ЭП2ДМ

Получается нечто по типу ЭД1, только не на электротяге?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 28.03.2024 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 777
Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время?

Серийного производства уже никогда не будет. При этом я перестал слышать новости о планах разработки РА4...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 28.03.2024 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> производство РА3

Прицепные вагоны только к ранее выпущенным составам. Вместо РА3 кропят над пуш-пуллом из ТЭП70БС и прицепных вагонов ЭП2ДМ
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 28.03.2024 12:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 28.03.2024 12:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
БС-366 ещё не собрали?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.03.2024 20:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да не создали(профиль) просто ещё, а фото более поздних уже появились. Вот и весь секрет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 15.03.2024 20:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Если вы их не видите на моих или чьих-то ещё фото, то это не значит что их не изготовили. Рядом ещё кузова на сборке были. Просто я их не фотографировал.

А почему тогда на RailGallery нет профилей ЭП2К-487 и ЭП2К-490?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.03.2024 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Если вы их не видите на моих или чьих-то ещё фото, то это не значит что их не изготовили. Рядом ещё кузова на сборке были. Просто я их не фотографировал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Olena Perepelytsia · 13.03.2024 21:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Harrdvell, 24.02.2024):
> А где 490-й?

Да, почему не изготовили номера 487 и 490?
+2
+2 / –0
««12345 ··· 8»»