Svi komentari na fotografije korisnika KZ4AC-0010

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 23.09.2016 07:55 MSK
Внимание на него не обращайте, он вам все равно не ответит а настроение поднимает.
+1
Poveznica na stranicu
Александр из ТЧ-15 · 23.09.2016 07:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.09.2016):
> низкого качества, часто ломаются,

Вы так уверенно об этом говорите, как будто полжизни проработали водителем
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 22.09.2016 22:57 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 21.09.2016):
> FAW, Китайцы.


Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Нет, не другие у них тонны. Просто в Китае грузподъёмность указана по прочности и осевой нагрузке, а в России по объёму высокобртного кузова. И то, не уверен, что именно в сертификационных документах. Скорее в логистических на расчёт погрузки. А так грузовики разные в Китае бывают. Если Howo какой 10летней давности, так упаси боже вас встать перед ним на светофоре - у него тормозов вообще нету. А если относительно новые FAW или Shacman, то вполне себе грузовики. Ничего ужасного. И в России их сейчас огромное количество, в том числе и в Москве.

Китайские грузовики (в отличии от западных), низкого качества, часто ломаются, даже тормоза бывают отказывают, что может привести к серьезному ДТП!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий ЭР22 Клубков · 22.09.2016 21:58 MSK
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Фотография, кстати, отличная. А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D

Так здесь все вами описанное и есть! Вдобавок нечеткая картинка и два крупных посторонних объека в кадре, один из которых находится на переднем плане!
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 22.09.2016 20:21 MSK
Нұрлы жол — "Светлая дорога"? "Нур" же в восточных языках "луч" вроде.
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 22.09.2016 17:12 MSK
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра

5 баллов!!!!
+2
Poveznica na stranicu
СтаС · 22.09.2016 13:53 MSK
Нет, не другие у них тонны. Просто в Китае грузподъёмность указана по прочности и осевой нагрузке, а в России по объёму высокобртного кузова. И то, не уверен, что именно в сертификационных документах. Скорее в логистических на расчёт погрузки. А так грузовики разные в Китае бывают. Если Howo какой 10летней давности, так упаси боже вас встать перед ним на светофоре - у него тормозов вообще нету. А если относительно новые FAW или Shacman, то вполне себе грузовики. Ничего ужасного. И в России их сейчас огромное количество, в том числе и в Москве.


Фотография, кстати, отличная.
А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D
+6
Poveznica na stranicu
АК-63 · 22.09.2016 12:27 MSK
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т

Может, у них тонны другие? Скажем, в Германии центнер это не 100кг, как у нас, а 50 (на чем мои знакомые однажды накололись)...
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 22.09.2016 11:51 MSK
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России а рассчитан на 8т у них, посмеялся от души спасибо:).

Смех смехом, а так и было. Может это не китайцы сами писали, а уже наши продавцы, но это факт. Самосвалы с высокими бортами очень часто в Китае рассчитаны на 8-10 тонн груза, при это на нашем рынке им всем писали грузоподъёмность 15-20 тонн.

Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Перегружают в России все грузовики, но Вольво от этого не так ломается. Я уже устал слышать новости как очередное китайское чудо без тормозов собирается перед собой метало лом.

Одно дело двадцатитонный Вольво перегрузить на пару тонн, а другое десятитонный самосвал на 10 тонн.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 22.09.2016 11:25 MSK
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> > Многие купили китайские грузовики по ошибке, никто не знал что это такое, а цена привлекательная.
>
> Не по ошибке, а по глупости, когда китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т. Естественно, у него ломалось всё, что можно вплоть до рамы.

Перегружают в России все грузовики, но Вольво от этого не так ломается. Я уже устал слышать новости как очередное китайское чудо без тормозов собирается перед собой метало лом.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 22.09.2016 11:23 MSK
Цитата (GAFF, 22.09.2016):
> Цитата (Alien89, 22.09.2016):
> > сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад
>
> У моих соседей Чери Амулет 2006 г.в. и автомобиль вполне надёжный, не требующий особых вложений. На данный момент его пробег за 500 тыс.км. ежедневный пробег около 300 км и хозяева очень довольны его качеством. Каждый день возит на работу из Ясногорска в Москву и обратно его хозяйку. Пару раз ездил до Москвы с ней, вполне нормальное впечатление. Ещё в семье китайский паркеиник этого года выпуска и Опель.

Смешно, можно дальше не писать.
0
Poveznica na stranicu
Alien89 · 22.09.2016 10:50 MSK
Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Китайский автопром стал лучше, но все равно не дотягивает до корейского уровня, а цены на него выросли.

Так я же специально указывал в своем комментарии выше временной отрезок для корейских машин, с которыми новые китайцы вполне могут тягаться. Я же не с современными корейцами их сравнивал. В начале 00-х они были ощутимо хуже, чем есть сейчас, но все равно неплохие же машины.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 22.09.2016 10:26 MSK
Китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России а рассчитан на 8т у них, посмеялся от души спасибо:).
0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.09.2016 09:56 MSK
Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Многие купили китайские грузовики по ошибке, никто не знал что это такое, а цена привлекательная.

Не по ошибке, а по глупости, когда китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т. Естественно, у него ломалось всё, что можно вплоть до рамы.

Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> А уж сколько люди намучились с китайскими грузовиками, это да. Даже Камаз лучше.

Да, за сравнимые деньги и в сравнимой комплектации Камаз будет получше, потому и популярен сейчас.
+2
Poveznica na stranicu
GAFF · 22.09.2016 09:55 MSK
Цитата (Alien89, 22.09.2016):
> сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад

У моих соседей Чери Амулет 2006 г.в. и автомобиль вполне надёжный, не требующий особых вложений. На данный момент его пробег за 500 тыс.км. ежедневный пробег около 300 км и хозяева очень довольны его качеством. Каждый день возит на работу из Ясногорска в Москву и обратно его хозяйку. Пару раз ездил до Москвы с ней, вполне нормальное впечатление. Ещё в семье китайский паркеиник этого года выпуска и Опель.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 22.09.2016 09:25 MSK
Цитата (Alien89, 22.09.2016):
>
> Честно говоря, раньше сам скептически к любой их продукции относился, но сейчас есть ряд причин считать, что это больше стереотипы, чем реальность. В том числе насчет их автопрома: он сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад. И вполне себе сопоставим с корейцами начала 00-х годов по уровню.

Этих причин нет, глобально ничего не изменилось. Китайский автопром стал лучше, но все равно не дотягивает до корейского уровня, а цены на него выросли.
А уж сколько люди намучились с китайскими грузовиками, это да. Даже Камаз лучше.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 22.09.2016 09:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.09.2016):
> Почему бы и не использовать, если у нее отличное соотношение цена/качество?

Многие купили китайские грузовики по ошибке, никто не знал что это такое, а цена привлекательная.
+1
Poveznica na stranicu
АК-63 · 22.09.2016 08:52 MSK
Цитата (Alien89, 22.09.2016):
> раньше сам скептически к любой их продукции относился, но сейчас есть ряд причин считать, что это больше стереотипы, чем реальность

Тут всё просто: тому, кто требует от них продукцию высокого качества, они её и поставляют. Тому, кто готов с руками оторвать любое дерьмо, лишь бы было подешевле, тоже идут навстречу, только и всего...
+4
Poveznica na stranicu
Alien89 · 22.09.2016 08:36 MSK
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Ну на счет цены соглашусь, а по качеству нет.

Честно говоря, раньше сам скептически к любой их продукции относился, но сейчас есть ряд причин считать, что это больше стереотипы, чем реальность. В том числе насчет их автопрома: он сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад. И вполне себе сопоставим с корейцами начала 00-х годов по уровню.
+6
Poveznica na stranicu
gvp · 22.09.2016 08:25 MSK
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Цитата (Андрей Платонов, 22.09.2016):
> > FAW, Китайцы
> Уже и там используют китайскую технику во всю.

Уже? они там появились раньше, чем в Сибири.
+2