Svi komentari na fotografije korisnika ЭГЭ2Тв-020

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
RZD123 · 15.05.2024 10:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Житель Горьковки плачет, что отжали Иволги 4.0))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 07.05.2024 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Цитата (Евгений Дерябин, 07.05.2024):
> Хоть б маску толковую сделали и самая красивая маска это у ЭП2Д приятно смотреть.

Если у ЭП2Д красивая маска - то ТГМ6Д это лучший магистральный электрвоз
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 07.05.2024 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Раз уж заговорили о птичках: ехал сегодня в ЭГЭ2Тв-008, а она, как известно, дольше всех остальных 3.0 и 4.0 находится в эксплуатации. Обратил внимание на скрип рядом с межвагонным переходом. Кто знает, что это скрипит и как эту проблему в теории можно исправить?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.05.2024 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
На фоне ЭП2ДМ уже не очень
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 07.05.2024 14:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 04.05.2024):
> Если написать три одинаковых комментария, то от этого ничего не поменяется

Хоть б маску толковую сделали и самая красивая маска это у ЭП2Д приятно смотреть.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 05.05.2024 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Xeon, 05.05.2024):
> тряски вообще нет

А тележки у них, притом, полностью идентичны. Значит, дело не в конструктивных отличиях, а в техническом состоянии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 05.05.2024 00:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> машины из-под Минска приходят настолько загаженные по салонам

Как будто поезда дальнего следования после пары-тройки суток пути приходят стерильные

Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> Ну так и у Ленинграда есть. Да, в Петрозаводск ластовозина ФПК, а в Псков - ДОСС, но на Новгород же СЗППК-шная ходит(до Вологды далече, на ластовозине я бы не хотел проехать). Ну и размеры Ленинградской области посчитайте - она же вытянутая с востока на запад - тот же экспресс до Рязани по расстоянию вполне соответствует внутриобластному Ленинград - Тихвин.

Я имел в виду именно межрегиональный поезд, а не обычную элку для дачников, которая у каждого столба останавливается

Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> БОльшая часть из которых уже давно внутри соответствует состоянию заменяемых ими ЭД4М

Зато, с точки зрения пассажира, намного комфортнее. И салон поярче. И менее шумная. Это я по опыту поездок в их переменнотоковых братьях смотрю (ЭД9М и ЭП3Д соответственно). Там даже если над колёсной парой сидищь, то тряски вообще нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 04.05.2024 23:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> каждый год новая версия "Иволги"

Каждый год? А почему тогда их не 10 уже? Да и версии эти для всякого паксового хомячья созданы - различий особо нет(разве что 4.0 за счёт дверей а-ля ЭР22, а не "Хальберштадт").


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Новенькие ЭП2Д

БОльшая часть из которых уже давно внутри соответствует состоянию заменяемых ими ЭД4М. УСБ-тыкалки уже и на ЭП2ДМ толком не работают, а уж про первую с ними 0089 и говорить нечего.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Есть экспрессы в соседние областные центры

Ну так и у Ленинграда есть. Да, в Петрозаводск ластовозина ФПК, а в Псков - ДОСС, но на Новгород же СЗППК-шная ходит(до Вологды далече, на ластовозине я бы не хотел проехать). Ну и размеры Ленинградской области посчитайте - она же вытянутая с востока на запад - тот же экспресс до Рязани по расстоянию вполне соответствует внутриобластному Ленинград - Тихвин.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Даже есть "Ласточка" до Минска

А она тут причём? Это вообще поезд ФПК, т.е. дальняк МВПС взамен ЦМВ-шек под электровозом. И да, советую взглянуть на это чудо-юдо по прибытии с линии - машины из-под Минска приходят настолько загаженные по салонам, что их лишь на генеральную уборку отправляй, а не на обычную основную уборку по обороту. И это только один оборот, а вот одиночные ЭС1 Москва - Нижний Новгород, которые катаются в режиме "маршрутки" поездами №701/706/709 и 702/705/710(2 машины в обороте) и то более чистые приходят.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> ЭД4М потихоньку списываются

Какие именно? По сроку ЭД4М ещё не откатали, а исключение из инвентарного парка производится лишь для вагонов/секций, забракованных при КР. Причём в основном это либо ЭД4МК(у них свои "тараканы" имеются, поскольку у них по молодости был "дальнячный" режим отопления, а не пригородный с обилием конденсата), либо что-то уже совсем старое(4М-0013) или побывавшее на ЧПК(4-0010).


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Даже есть несколько кругломордых ЭР2

Которые лишь по инициативе нынешнего Т Пегова сохранили, и то лишь одна наспех собранная из чего попало 980 на линии в качестве "туристической"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
kamis0ri · 04.05.2024 21:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?

Вот и мне интересно, почему МСК ЖД не хочет брать пример с ОКТ и катать Ласточки)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ещё раменскими спутниками ездили. А потом, если буквоедствовать, то и мытищинские стали пушкинскими и болшевскими
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
MadInt · 04.05.2024 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет.

А они ездили чем-то кроме Мытищинских спутников? Там и сменяемости никакой, ясное дело. Непонятно зачем-то сделали "городской" электропоезд для того чтобы его гонять маятником с парой остановок.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Перечислите все рабочие круглые ЭР2, которые ездят в Питере (за исключением туристической). Весь сайт с нетерпением ждёт!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 04.05.2024 14:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Московский узел: каждый год новая версия "Иволги". Новенькие ЭП2Д. Есть экспрессы в соседние областные центры. Даже есть "Ласточка" до Минска. ЭД4М потихоньку списываются.

Петербургский узел: МВПС 90-00-х годов выпуска. Даже есть несколько кругломордых ЭР2.

Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?
–8
+2 / –10
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 04.05.2024 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Мои это те что обещали на Д4, то есть 4.0. Надоели уже эти вёдра из ТЧ-4, хотелось бы убрать их хотя бы с рейсов центральной зоны где они не нужны, пусть на дальних маршрутах работают, а ещё лучше заменить их полностью на более приличные ЭП2ДМ
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

Ваши - это какие?)
По имеющиеся информации пока известно, что четыре ждёт Нахабино, две-три ждёт Раменское, остальное идёт на Железнодорожную
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Да, скорее всего. Корпусня то точно 1 в 1. Да и каркас промежутков точно такой же, начинка поменяна тоже скорее всего не сильно. Не думаю, что завод хочет усложнять себе жизнь чрезвычайно разнотипным ПС
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 04.05.2024 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (Андрей Безбородов, 03.05.2024):
> Для сравнения - 3.0

Головные вагоны, я так понимаю, одинаковые у 3 и 4?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 12:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Цитата (Евгений Дерябин, 04.05.2024):
> Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.

Если написать три одинаковых комментария, то от этого ничего не поменяется.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 11:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
> Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Так они и сами дальники, потому-то большинство и выходит на ближайшем метро. А своё Выхино у нас было, хоть и рядом с вокзалом — Серп же

Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.

Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.

А я вот, как относительно постоянный пользователь Д4, не соглашусь: я сравнительно регулярно езжу по маршруту Тестовская/Кутузовская — Рейтузово, плюс несколько раз ездил от Марьиной Рощи до Минской/Аминьевской и очень часто прохожу мимо диаметральной Савёловской — народ есть, и, как минимум, с Белорусского вокзала его в сторону Горьковки уже довольно прилично, а на Савке на платформе немало людей стоят в обе стороны. Плюс очень чувствуется нехватка Рижской и Беговой — они могли бы дать ещё пассажиров. Так что диаметр внутри города очень даже неплохо раскатывается
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–18
+1 / –19
««12345 ··· 7»»