Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0138

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Зеркало · 20.08.2019 14:52 MSK
вернули 013801 после КР
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.05.2019 17:09 MSK
Какбэ это и указано в привязке
+1
Poveznica na stranicu
Зеркало · 14.05.2019 14:39 MSK
зачем фото сюда переместили? это же явно 0158 с подмененной головой
0
Poveznica na stranicu
Зеркало · 13.05.2019 17:05 MSK
сейчас работает с 0105-й головой (развернули после освобождения 0119-й?)
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 10.05.2018 15:02 MSK
Только бошки приехали,более ничего.
0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 27.04.2018 16:47 MSK
Цитата (MIVC_STO, 22.04.2018):
> 18го числа видел сцепку из 013809 и 012909 между пл 47 км и Раменским, на вид как с ремонта, выходит, восстановили?

Вагоны отправлены в ТЧ-15 ОДМВ для восстановления и последующей эксплуатации. Состав 0138 расформирован окончательно. Состав 0129 работает в сборнике 0129/0146. Составность на апрель: 014601-014604-014403-012908-014605-014402-014608-011907-012903-012902-012901.
0
Poveznica na stranicu
MIVC_STO · 22.04.2018 21:00 MSK
Цитата (Tolliver, 25.01.2018):
> Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.

Если не ошибаюсь, 18го числа видел сцепку из 013809 и 012909 между пл 47 км и Раменским, на вид как с ремонта, выходит, восстановили?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 04.03.2018 08:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.03.2018):
> ... Можно вспомнить ЭД4Э-0001 ...

А что её вспоминать? Это же несерийная экспериментальная техника. Я уверен, что по механической и пневматической части у неё всё было в рабочем состоянии, сбои скорее всего начала давать электрика и электроника. И вот тут из-за несерийности данного электропоезда комплектующих и не оказалось, а переоборудовать электропоезд на серийную схему ЭД4М - это только в условиях завода, да и себестоимость такого ремонта, скорее всего, была сопоставима с изготовлением нового электропоезда. Так что в этом случае, как говорится, легче убить, чем прокормить. Хотя очень плохо, конечно, что надёжность нового оборудования на таком нижайшем уровне! По идее новую технику поставили на ход и эксплуатироваться она должна в течение всего срока, указанного заводом-изготовителем как ресурс, и в процессе эксплуатации только обтяжка и смазка.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 04.03.2018 00:39 MSK
Что до противогаза и первого вагона - привет тем долбанам кто пропихивал ЭЧТК которых не хватает на дневной оборот. В целом, ТЧ-4 было очень таки неплохим депо, покуда не затеяли реконструкцию. После реконструкции хуже, но так или иначе, техническое состояние ПС остается на вполне себе приемлимом уровне. Парк весь полносоставный, укороченные - редкое исключение, в основном касающееся нановедер бело-желтых с их заморочками. Машины все везут, все топятся, и, в основном - тормозят динамикой. Раменское же со времен ЭР2 особо не поменялось. С машин разграблено все, что не влияет на способность как то ехать. На линии сплошные сборники, внутри полный гоп-стоп кстати с тем же юмором в головных вагонах. А любовь к мойке кислотой, способствует острому проявлению известного дефекта составов ДМЗ - крышу там делать за 20+ лет так и не научилось. В половине раменских машин, летом без зонта - плохо.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 04.03.2018 00:28 MSK
В Железке, ТЧ-4 - не лучше. Половина дверей в поездах не открывается, в первый вагон без противогаза лучше не входить. Относительно новые поезда, но их состояние... Мелкий ремонт из какого то подручного мусора, при том, что завод в 50 км по прямой.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 03.03.2018 01:37 MSK
Там теперь хороший ТЧ, думаю, что наведёт порядок теперь обязательно.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.03.2018 01:30 MSK
Ну все не святые. Перерве можно вспомнить пару почти новых голов 0104. Можно вспомнить ЭД4Э-0001. Но с общим посылом согласен, ситуация с отношением к парку в Раменском аховая. Машин в своей составности почти нет, много крупных потерь. Одна 0207 чего стоит.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 02.03.2018 20:17 MSK
Цитата (Tolliver, 29.10.2017):
> ... ЭД4М-... 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют ... Вагон 013809 разоборудован ...

Безбожное отношение к технике! В Перерве ЭД2Т и ЭД4М более ранних выпусков живые, а здесь совсем новые практически уничтожены.
P.S.: недавно ли была новенькая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0138/6-0-1037
0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 25.01.2018 15:35 MSK
Куда делась подпись "расформирован" из примечания? Состав расформирован и собираться в своей составности в ближайшее время не будет!
Вагоны 01,02,05 закреплены на постоянной основе в 0158(015801),0198(019802) и 0136(013611) соответственно. Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.
0
Poveznica na stranicu
Зеркало · 12.12.2017 01:18 MSK
куски от 0138 перестали попадаться совсем - отправили на восстановление что ли? теперь вместо них 0130-е...
0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 29.10.2017 13:04 MSK
Вагон 013801 закреплён на постоянной основе в 0158. ЭД4М-0119, 0136, 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют. Просьба пометить их жёлтым.

P.S. Поезд следует по перегону Раменское - Бронницы сообщением Москва - Голутвин, а не наоборот.
0
Poveznica na stranicu
Зеркало · 21.10.2017 22:55 MSK
точнее постоянно прописавшаяся в 0158, наверняка этот состав и сфоткан ))
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 13.10.2017 13:30 MSK
Судя по тому, что остальные вагоны(в пределах видимости) с "откидушками", то голова 0138 явно подменная
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.11.2014 20:20 MSK
Солнце уже зашло, снимал с рук 1/20 выдержка! Передний токоприёмнике в момент поднятия застал!
0
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 09.11.2014 21:43 MSK
Красавец!
+1