Svi komentari na fotografije korisnika 2М62У-0313

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 10.06.2024 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Вернули бы ещё из Смоленска пригороды на Оршу и Витебск, до пограничной станции
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Еще камушек в огород, в служебном расписании от зимы 2022 года два состава формированием КЛГ ЖД, да, сейчас 2024 год, но думаю, не поменялось ничего. В общем предлагаю дискуссию закрыть, Я в этом деле не проффи, но у вас навыков и информации, судя по всему, еще меньше( ни коим образом не хочу обидеть) С уважением, хорошего вечера)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 10.06.2024 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Я хочу максимально быстро из СПб в КЛГ приехать

Самолёт Вам в помощь. Возможно, за те же деньги.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Текст обращения, звучит неправдоподобно. Еще раз, что за язык чиновника? Дотации, бюджет, Да плевать я хотел на это. Я хочу максимально быстро из СПб в КЛГ приехать. И да, 2 часа это принципиально изменяет. На железной дороге все минутами измеряется. Тут скорости хода подняли, тут смену бригады отменили, тут стоянку сократили, в итоге выйграли минут 30 где и это уже достижение( это словоблудие для примера было). 2 часа в масштабах этого поезда уже победа. Что бы ускорить поезд на 2 часа надо очень сильно поработать всем службам.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Может быть есть текст или что-то еще? Я не припомню, что бы РЖД меняли довольно-таки радикально и прямо скажем - сомнительно, маршрут движения поезда.

Текст чего?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Мне кажется, Вы ошибаетесь - этот поезд всегда формировался КЛГ ЖД, был со своеобразной окраской ( желтой полой по линии окон)
> И что мешает поезд гонять с Витебского в РЭД на снабжение, как это делается с поездами прибытием на Дачу Долгорукова. Или же второй вариант, отправлять поезд с Главного и отклонять его на Волковскую и далее на Витебский ход, по кратчайшему маршруту.

Зачем гонять на посадку на Витебский с Московского? Можно пассажиру пешком пройтись по вечернему Петербургу с полчаса - и вот Московский вокзал. ЕМНИП, он и ходил так как Вы описали, только по деревянному ходу в Великий Новгород, что-то там потом не срослось и бросили это дело. Да и собственно - в чем-то дело? Ну будет ехать на 2 часа быстрее/медленнее - что это принципиально изменит? Абсолютно ничего. Все равно он дотируется из бюджета. Кстати, гуляли слухи, что его завели в Новгород якобы для подгона тепловоза под псковскую ласточку (из Петрозаводска), но они не подтвердились.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Может быть есть текст или что-то еще? Я не припомню, что бы РЖД меняли довольно-таки радикально и прямо скажем - сомнительно, маршрут движения поезда.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.06.2024 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (xxil, 10.06.2024):
>
> А как от Витебского доехать до РЭД? Там же нет "пошерстного" схезда, как из дачи.

https://railgallery.ru/photo/101906/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 18:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.06.2024):
> Цитата (Muller, 10.06.2024):
> > Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.
>
> Тоже не понимаю зачем там этот поезд нужен. Когда есть ежедневная ласточка до Батецкой. Всё что нужно было сделать это удобную стыковку в расписании с Калининградским поездом, который мог бы продолжать ездить с Витебского.
>
> Интересно, а те кто просил заезд в Новгород, им в Калининград или Беларусь лень с пересадкой ездить? И сколько этих человек? Какое-то голосование проводилось? Я что-то не припомню.

Писали в приемную РЖД.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 18:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2024):
> Он же калининградский!!!

Вагоны на ремонт, насколько известно, разменивают по СПб. Там в Калининграде, насколько я знаю, нет ничего. Это специфический участок.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
с Обгоном или бронепоездом. Когда я работал на Даче - дирекционные машки часто балду гоняли.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 10.06.2024 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> поезд гонять с Витебского в РЭД на снабжение, как это делается с поездами прибытием на Дачу Долгорукова

А как от Витебского доехать до РЭД? Там же нет "пошерстного" схезда, как из дачи.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
А ну вот, еще вариант, да. Без всяких ВБСов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.06.2024 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.

Тоже не понимаю зачем там этот поезд нужен. Когда есть ежедневная ласточка до Батецкой. Всё что нужно было сделать это удобную стыковку в расписании с Калининградским поездом, который мог бы продолжать ездить с Витебского.

Интересно, а те кто просил заезд в Новгород, им в Калининград или Беларусь лень с пересадкой ездить? И сколько этих человек? Какое-то голосование проводилось? Я что-то не припомню.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Lag · Брянск-Льговский · 10.06.2024 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Цитата (Сергей Китановски, 10.06.2024):
> Так и будет скорей всего, автобусы гоняют ежедневно

Автобусов В.Луки-Полоцк увы нет. Только в Витебск, 1-2 раза в день ходят. ~700р проезд.
PS. Немного оффтопа, но автовокзал Невеля впечатлил https://imgur.com/a/tjuBZTg

Цитата (Андрей Ш., 10.06.2024):
> Потом, когда РАшка уедет, ДДБ обратно заезжает под посадку, получается?

Да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Мне кажется, Вы ошибаетесь - этот поезд всегда формировался КЛГ ЖД, был со своеобразной окраской ( желтой полой по линии окон)
И что мешает поезд гонять с Витебского в РЭД на снабжение, как это делается с поездами прибытием на Дачу Долгорукова. Или же второй вариант, отправлять поезд с Главного и отклонять его на Волковскую и далее на Витебский ход, по кратчайшему маршруту. Повторюсь, основы пасс перевозок: поезд должен возить пассажиров из СПБ в КЛГ и обратно с минимальным временем, на что указывает номер поезда и его сообщение. А если завтра попросят Бологое или Псков заехать? , едучи в КЛГ из СПб не имею никого желания трястись с поезде лишнее время, ради пассажиров из других городов. Если они такие инициативные - пускай выбивают себе ВБСы.

Про конфетки я бы поспорил, но это уже другой разговор)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.06.2024 17:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он же калининградский!!!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 17:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 10.06.2024):
> Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.

Потому что до 201xx года данный поезд формировал ВЧ-10 Санкт-Петербург-Витебский. В 2014-2015 году участок потерял часть объёмов работы (80-90%) из-за политической ситуации и отмены всех следовавших на Украину поездов. Кстати, работал там Георгий Геворкян - тот человек, который сейчас возглавляет дирекцию ж.д. вокзалов и благодаря кому вокзалы по сети стали конфеткой. Знаю его лично. Ну так вот. Пришлось формирование поездов перетащить на ВЧД-8, то есть на Санкт-Петербург Московский. Витебский стал производственным участок, работает чисто для оборота поездов, ну как Павелецкое ПТО, которое организационно относится к Москве-Киевской. Потом Великий Новгород попросил завернуть поезд к ним. Вот и пошли навстречу.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 10.06.2024 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Поезд СПБ-КЛГ основной функционал возить пассажиров между этими городами, а не собирать Новгороды и прочие Чудовы( при всем уважении) А при чем тут состав ВЧД8 вообще не понятно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему стал дольше ехать? Новгородские пассажиры же попросили организовать заезд. Заезд в Новгород - раз. Обслуживать и формировать можно только в ВЧД-8 - два. Вот и едет долго. Он же по сути никому 79 поезд не нужен. Силовики и госслужащие там не ездят. Но раз Минфин деньги отдельной строкой на него выделяет - почему бы и не назначить? Пусть ходит. А то что в круголя - несущественные издержки.
–5
+0 / –5