Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0348
Poveznica na stranicu
wolf92
· 16.07.2019 20:13 MSK
0
ЭД4М-0348, Zapadnosibirska željeznica
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 16.07.2019 20:08 MSK
Цитата (Кошакур, 16.07.2019):
> Вы цифру 5 от цифры 2 отличаете? Или сообщения невнимательно читаете? ... Кто б говорил о невнимательности :-)))) . Почитайте Выше то, о чём писал я: Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > ... Возможно, они числятся где-нибудь на заочном на втором курсе ... Сейчас допускается назначать на должность при наличии отчёта об обучении на втором заочном (или третьем очном) курсе ВУЗ-а. Что уж говорить за пятый курс, пусть и не оконченный. При неполном высшем Вас обяжут окончить обучение. Цитата (Кошакур, 16.07.2019): > ... Глобальные графисты, растасовывая "нитки", как раз и должны предусматривать при необходимости тех. стоянки электропоездов под смену локомотивных бригад на промежуточных станциях ... Значит либо нет согласованности в действиях графистов и нарядчиков депо ДМВ, либо есть какие-то нормы, внедрённые в виде изменений, допускающие смену локомотивных бригад на непродолжительных пригородных плечах без полной приёмки состава. Цитата (Кошакур, 16.07.2019): > ... Не совсем удачный пример с такси - Вы не задумывались, что тех. состояние современных автомобилей такси, работающих на износ ... А РЖД вынуждено все это по электропоездам контролировать и нести на это расходы ... Меня как заказчика такси не интересует его техсостояние; администрацию региона как заказчика не интересуют технические трудности ДМВ. Цитата (Кошакур, 16.07.2019): > Это не фантастика и реально работает. Жаль, что в столицах и в регионах этого не понимают и не распространяют удачный опыт на всю сеть. Примите меры ;-) . Цитата (wolf92, 16.07.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > > на маршрутоуказателе "Тайшет", и вполне возможно состав следует дальше до Тайшета) > > Спрашивали. Точно нет, просто остался маршрутник. Максимум до Юрт Вот и уточнили :-) . 0
Poveznica na stranicu
wolf92
· 16.07.2019 20:03 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019):
> на маршрутоуказателе "Тайшет", и вполне возможно состав следует дальше до Тайшета) Спрашивали. Точно нет, просто остался маршрутник. Максимум до Юрт 0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 16.07.2019 19:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2019):
> Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > > ... Их назначение (обоих) на эти должности состоялось примерно в то время, когда оба были на 5-и курсе "заочки" ...> > Ну вот и ответ :-) . Сейчас достаточно окончить два курса заочки для назначения на должность, требующую вышку.> Вы цифру 5 от цифры 2 отличаете? Или сообщения невнимательно читаете? А то надо опять в школу - "арихметику" учить. Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2019): > Глобальные графисты этим и не должны заниматься. Их задача - растасовать различные типы поездов по ниткам так, чтобы они друг другу не мешали.> Глобальные графисты, растасовывая "нитки", как раз и должны предусматривать при необходимости тех. стоянки электропоездов под смену локомотивных бригад на промежуточных станциях (по ежегодным заявкам "рукамиблудятелов" моторвагонного хозяйства в период разработки нового ГДП на следующий год). Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2019): > РЖД выдаёт состав ППК по заявке на аренду, а ППК заявляет состав в аренду по договору с регионом, так что РЖД и не при делах вовсе.> РЖД как раз при делах, т.к. при таком раскладе несет прямые убытки. Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2019): > Типа как такси: я нанял такси из пункта А в пункт Б, такси меня туда доставило, а обратно ехать никому не надо, но я как заказчик не оплачиваю ведь порожний прогон машины, верно :-) .> Не совсем удачный пример с такси - Вы не задумывались, что тех. состояние современных автомобилей такси, работающих на износ (как и состояние их водителей) сейчас, с распространением программ заказов от агрегаторов типа Uber никто не контролирует? И агрегаторы юридически не несут никакой ответственности за безопасность пассажиров такси, зато регулярно стригут денежку с водителей такси за заказы. А РЖД вынуждено все это по электропоездам контролировать и нести на это расходы. Поэтому аналогия с такси неуместна. Электропоезд - это не такси, и глобальную разницу между ними надо бы Вам понимать. Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > ... Очень хорошо "лечится" тугодумство ППК и местных властей в этом вопросе, когда регион покупает электропоезда и отдает их в аренду ОАО "РЖД" ...> Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2019): > Помните, как в той рекламе: Нет, сынок, это фантастика :-) .> > Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > > ... ППК "Омскпригород" работает безубыточно!> > Это единичный случай.> Это не фантастика и реально работает. Жаль, что в столицах и в регионах этого не понимают и не распространяют удачный опыт на всю сеть. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 15.07.2019 20:15 MSK
Цитата (Кошакур, 15.07.2019):
> ... Их назначение (обоих) на эти должности состоялось примерно в то время, когда оба были на 5-и курсе "заочки" ... Ну вот и ответ :-) . Сейчас достаточно окончить два курса заочки для назначения на должность, требующую вышку. Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > ... Имелись ввиду не деповские графисты парков МВПС ..., а графисты дирекций управления движения - те самые, которые прокладывают "нитки" и в целом рассчитывают ГДП ... Глобальные графисты этим и не должны заниматься. Их задача - растасовать различные типы поездов по ниткам так, чтобы они друг другу не мешали. Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > ... Все эти "замуты" только из-за "беззубости" ОАО "РЖД" (или чьей-то выгоды в центральном аппарате ОАО "РЖД") при составлении договоров аренды ППК электропоездов у ОАО "РЖД" ... РЖД выдаёт состав ППК по заявке на аренду, а ППК заявляет состав в аренду по договору с регионом, так что РЖД и не при делах вовсе. Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > ... Электропоезд не может появиться из ниоткуда на "нитку" и уйти в конце "нитки" в никуда - соответственно, и ППК и местные власти региона должны за это платить ... Вот тут-то как раз собака и порылась :-) . За засылки никто никому не платит, ибо это уже трудности не региона и не ППК, куда за ненадобность ППК будет девать состав поставщик. Пусть использует по своему усмотрению. Типа как такси: я нанял такси из пункта А в пункт Б, такси меня туда доставило, а обратно ехать никому не надо, но я как заказчик не оплачиваю ведь порожний прогон машины, верно :-) . Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > ... Очень хорошо "лечится" тугодумство ППК и местных властей в этом вопросе, когда регион покупает электропоезда и отдает их в аренду ОАО "РЖД" ... Помните, как в той рекламе: Нет, сынок, это фантастика :-) . Цитата (Кошакур, 15.07.2019): > ... ППК "Омскпригород" работает безубыточно! Это единичный случай. Необходимо данный вопрос прорабатывать на уровне правительства, раз уж господин премьер его когда-то почти 10 лет назад замутил, но до конца не продумал. В частности не продуман вопрос о том, что границы дорог и регионов зачастую не совпадают, или технологические тонкости типа родов тока электрификации. 0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 15.07.2019 19:50 MSK
Продолжаю. А Омская область и ППК "Омскпригород", имея "на шее" немалый по местным меркам собственный парк электропоездов (который работает в ТЧ-31 Омск на равных условиях с парком электропоездов ОАО "РЖД"), совсем по другому относятся к пожеланиям Зап.-Сиб. МВД, нежели аналогичные структуры Самары. Понимают потому что (в отличие от других регионов и ППК) особенности работы "смежников". И при этом ППК "Омскпригород" работает безубыточно!
0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 15.07.2019 19:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019):
> Значит там что-то шито-крыто. Возможно, они числятся где-нибудь на заочном на втором курсе.> Да нет, все вполне официально. Раньше обучение в вузе на 4-м курсе и выше считалось незаконченным ВО. Скорее всего, этой формулировкой и воспользовались. ТЧ по работе знаю лично еще с ТЧМИ (почти 10 лет), с ВЧД знаком шапочно. Их назначение (обоих) на эти должности состоялось примерно в то время, когда оба были на 5-и курсе "заочки". Цитата (Кошакур, 14.07.2019): > А есть еще ежегодная работа с графистами > Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Не всё сейчас зависит только от графистов парков МВПС. Только к ним можно было предъявлять претензии в бытность организации пригородных перевозок в рамках МПС/РЖД.> Имелись ввиду не деповские графисты парков МВПС (которые осуществляют расчет графика оборота электропоездов на предъявляемые размеры движения в ГДП, "подвязку" электропоездов на конкретные "нитки" и составляют именной график работы локомотивных бригад электропоездов), а графисты дирекций управления движения - те самые, которые прокладывают "нитки" и в целом рассчитывают ГДП. Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Там ветиеватая схема заказов, платежей и соответствия технологиям. Последние ППК не интересуют, а уж администрации региона и вовсе до фонаря, какие технические тонкости на ЖД. Администрация заказала три пары пригородных поездов в сообщении Самара - Жиг.Море с графиком движения в определённые часы. Они и есть. На эти промежутки времени ППК арендует ПС у филиала РЖД, а что ЖД с тем ПС будет делать вне указанного времени, ППК не касается. Никто ни под кого не подвязан. Это недоработка данной схемы организации. Равно как и "хозяйственные" поезда, которые курсируют по ниткам бывших пригородных, которые регион у ППК не заказал, но реально ясно, что поезд на этой нитке необходим.> Все эти "замуты" только из-за "беззубости" ОАО "РЖД" (или чьей-то выгоды в центральном аппарате ОАО "РЖД") при составлении договоров аренды ППК электропоездов у ОАО "РЖД". Электропоезд не может появиться из ниоткуда на "нитку" и уйти в конце "нитки" в никуда - соответственно, и ППК и местные власти региона должны за это платить (не обязательно деньгами, но обязательно - взаимовыгодным участием в этом процессе). Очень хорошо "лечится" тугодумство ППК и местных властей в этом вопросе, когда регион покупает электропоезда и отдает их в аренду ОАО "РЖД". Например, в ТЧ-31 работают несколько составов, купленных не самой богатой Омской областью у ДМЗ, еще несколько составов также областью приобретены в лизинг. Все эти составы Зап.-Сиб. ж.д. (теперь ДМВ) арендует у Омской области. Все составы ТЧ-31 (и арендованные, и в собственности ОАО "РЖД") работают в общем обороте, содержатся локомотивными бригадами и ремонтируются одинаково хорошо. А область и ППК "Омскпригород", имея "на шее" немлый 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 14.07.2019 17:03 MSK
Цитата (Кошакур, 14.07.2019):
> ... два начальника депо (ТЧ и ВЧД) на Зап.-Сибе. Т.е. они были утверждены в данных "нуменклатурных" должностях ранее (не так давно), не имея ВО ... Значит там что-то шито-крыто. Возможно, они числятся где-нибудь на заочном на втором курсе. Сейчас даже кладовщикам положено иметь вышку. Цитата (Кошакур, 14.07.2019): > ... до ППК Самара и администрации Самарской области еще не дошло, почему пригородные перевозки у них убыточны - расходы от порожних катаний электропоездов прибыли не дают, а только "генерируют" сплошные убытки ... Там ветиеватая схема заказов, платежей и соответствия технологиям. Последние ППК не интересуют, а уж администрации региона и вовсе до фонаря, какие технические тонкости на ЖД. Администрация заказала три пары пригородных поездов в сообщении Самара - Жиг.Море с графиком движения в определённые часы. Они и есть. На эти промежутки времени ППК арендует ПС у филиала РЖД, а что ЖД с тем ПС будет делать вне указанного времени, ППК не касается. Никто ни под кого не подвязан. Это недоработка данной схемы организации. Равно как и "хозяйственные" поезда, которые курсируют по ниткам бывших пригородных, которые регион у ППК не заказал, но реально ясно, что поезд на этой нитке необходим. Вот ЖД сама их запускает с изменением нумерации с 6*** на 8*** с графиком движения и остановками того самого поезда 6***, но оплату проезда в этих поездах никто не собирает, так как сейчас оплату проезда в пригородном поезде имеют право брать с пассажиров исключительно разъездные кассиры-контролёры ППК, а раз поезд ППК не назначила, то и кассиры на него не выходят. При коммунистах такого коммунизма не было, какой развивается сейчас :-)) . В качестве примера приведу Красноярскую ЖД. Там когда-то курсировало две пары пригородных поездов 6508 Иланская (07:00 Крас) - Тайшет (11:56 Ирк); 6507 Тайшет (16:51 Ирк) - Иланская (19:45 Крас) и 6512 Иланская (17:06 Крас) - Тайшет (22:00 Ирк); 6511 Тайшет (07:45 Ирк) - Иланская (09:41 Крас), но в 2011-ом их обрезали по станции Решоты, так как ППК "Краспригород" не смогла заключить договор с администрацией Иркутской области на прогон двух пар электропоездов на участке Решоты - Юрты Красноярской ЖД. Этот договор так до сих пор и не заключен. Но люди-то там вдоль ЖД живут, и поезда всё равно нужны! И сейчас эти две пары снова в ходу, но немного в ином варианте: 8784 Иланская (06:54 Крас) - Юрты (09:46 Ирк) (на маршрутоуказателе "Тайшет", и вполне возможно состав следует дальше до Тайшета); 8785 Юрты (15:37) - Иланская (16:25 Крас) 6510/8788 Иланская (16:30 Крас) - Решоты (18:12/18:20 Крас) - Юрты (19:54 Ирк) (снова на маршрутоуказателе "Тайшет"); 8781/6509 Юрты (07:40 Ирк) - Решоты (07:32/07:44 Крас) - Иланская (09:16 Крас) Как видно, первая пара целиком следует бесплатными для пассажиров "хозяйственными" поездами, значит Красноярский край у ППК "Краспригород" заказал всего одну пару пригородных поездов в сообщении Иланская - Решоты. Вторая платная только по территории Красноярского края, а по территории Иркутской области поезд везёт всех желающих из альтруистических порывов :-) . Парадокс в наше время да и только. А Вы говорите Цитата (Кошакур, 14.07.2019): > ... до ППК ... и администрации ... области еще не дошло, ... расходы от порожних катаний электропоездов прибыли не дают ... Цитата (Кошакур, 14.07.2019): > ... это немного не то. Знаю, но к счастью по иным причинам в суд мне являться слава богу пока не доводилось :-) . 0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 14.07.2019 16:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> Если раньше в руководителе отраслевого предприятия ценился практический опыт, а высшее образование было делом наживным, то сейчас высшее образование во главе стола. Как говорится, без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.> Опять же, как говорится, не факт - не так давно получили дипломы ж.д. вуза два начальника депо (ТЧ и ВЧД) на Зап.-Сибе. Т.е. они были утверждены в данных "нуменклатурных" должностях ранее (не так давно), не имея ВО. Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Теперь пригородные поезда назначаются по договорам между регионами и ППК, которые мало волнует, что не получаются подвязки поездов и идут нарушения ПТЭ и ПТБ. В Самаре, например, постоянно электрички гоняют засылками, потому что по договору между ППК Самара и администрацией Самарской области затребовано определённое время следования пригородных поездов. Выходит, что чтобы отправить поезд 6312/6316/6315, необходимо либо целый день держать по станции Жиг.Море состав с бригадой, либо гонять их пустыми туда-сюда, что и делается. Ничего хорошего в порожних катаниях туда-сюда я не вижу, но как говорится из двух зол приходится выбирать меньшее.> Значит, до ППК Самара и администрации Самарской области еще не дошло, почему пригородные перевозки у них убыточны - расходы от порожних катаний электропоездов прибыли не дают, а только "генерируют" сплошные убытки. Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Единственный раз в жизни во время развода с первой женой :-)> . Сочувствую, но это немного не то. 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 14.07.2019 13:06 MSK
Цитата (Кошакур, 14.07.2019):
> Все это я "проходил" задолго до Вас ... Не факт :-) . Оставим в покое наше тёмное прошлое :-) . Цитата (Кошакур, 14.07.2019): > ... рутинная работа ... организовывать обороты и "подвязки" составов МВПС и локомотивных бригад таким образом, чтобы "и волки были сыты, и овцы целы" ... Не всё сейчас зависит только от графистов парков МВПС. Только к ним можно было предъявлять претензии в бытность организации пригородных перевозок в рамках МПС/РЖД. Теперь пригородные поезда назначаются по договорам между регионами и ППК, которые мало волнует, что не получаются подвязки поездов и идут нарушения ПТЭ и ПТБ. В Самаре, например, постоянно электрички гоняют засылками, потому что по договору между ППК Самара и администрацией Самарской области затребовано определённое время следования пригородных поездов. Выходит, что чтобы отправить поезд 6312/6316/6315, необходимо либо целый день держать по станции Жиг.Море состав с бригадой, либо гонять их пустыми туда-сюда, что и делается. Ничего хорошего в порожних катаниях туда-сюда я не вижу, но как говорится из двух зол приходится выбирать меньшее. Цитата (Кошакур, 14.07.2019): > Вам приходилось когда-нибудь быть на суде ... Единственный раз в жизни во время развода с первой женой :-) . 0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 14.07.2019 12:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019):
> Неужели для Вас это впервые и вновь? Сейчас соблюдение некоторых норм доходит до абсурда, и руководители филиалов и подразделений из-за их якобы нарушений не желают лишаться своих постов.> Все это я "проходил" задолго до Вас и для меня нового в этом ничего нет. Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Как Вы думаете, почему производятся смены локомотивных бригад на промежуточных пунктах с нарушением правил приёмки ПС? Причина двояка и упирается в соблюдение норм выработки времени локомотивными бригадами. Меньше нельзя по КЗОТ, больше нельзя из соображений безопасности перевозок.> Вот это и есть рутинная работа "рукамиблудятедлов" моторвагоного хозяйства - организовывать обороты и "подвязки" составов МВПС и локомотивных бригад таким образом, чтобы "и волки были сыты, и овцы целы". А есть еще ежегодная работа с графистами - чтобы на промежуточных станциях предусматривать при необходимости тех. стоянки под смену локомотивных бригад (если на оборотных станциях не получается по времени). Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Насколько я помню, ещё лет десять назад недоработки/переработки на транспорте были вполне рядовым явлением и объяснялись особенностями построения графиков движения. Для каждой бригады рассчитывались индивидуальные нормы месячной выработки, приближенные к среднемесячной норме. До 2003 года я лично с этим сталкивался. Например, среднемесячная норма выработки 168 часов, а у меня в один месяц могло быть 173,7, а в другой - 167,2, при этом где-то смена была короче, а где-то длиннее. Причём, когда я устраивался работать на линии, подписывался под "особенностями линейной работы", что "со мной проведена разъяснительная работа по неравномерности сменной выработки, эту неравномерность я принимаю и возражений не имею".> Все это я тоже помню и также с этим сталкивался. Дополню, что еще все это ежегодно согласовывалось на рабочих собраниях локомотивных бригад с участием ТЧ и ПК, а затем утверждалось начальником дороги и Дорпрофсожем сводным документом по дороге. Цитата (Регион 33 РФ, 14.07.2019): > Что изменилось в не таком отдалённом прошлом я не в курсе, но эта "дурь" идёт очень-очень сверху, а все, кто ниже, вынуждены под неё подстраиваться.> Вам приходилось когда-нибудь быть на суде, когда судят за нарушение безопасности движения работников транспорта? Мне вот приходилось и скажу, что там судят, только исходя из того, что написано в ПТЭ и инструкциях. А все устные (и противоречащие закону письменные) "указивки" "дефективных манагеров" вполне справедливо рекомендуют вешать в туалете на гвоздик и использовать по назначению. +1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 14.07.2019 10:27 MSK
Цитата (Кошакур, 14.07.2019):
> Что Вы здесь Америку открываете? ... Я Вам ничего не открываю :-) . Прежде Вы меня удивили Цитата (Кошакур, 12.07.2019): > Что за дурь со стороны локомотивных бригад и их руководства, начиная от ТЧМИ? ... Неужели для Вас это впервые и вновь? Сейчас соблюдение некоторых норм доходит до абсурда, и руководители филиалов и подразделений из-за их якобы нарушений не желают лишаться своих постов. Как Вы думаете, почему производятся смены локомотивных бригад на промежуточных пунктах с нарушением правил приёмки ПС? Причина двояка и упирается в соблюдение норм выработки времени локомотивными бригадами. Меньше нельзя по КЗОТ, больше нельзя из соображений безопасности перевозок. Казалось бы, ну что здесь такого довести поезд 6106 до станции Москва-Рижская и там произвести смену локомотивной бригады, а не менять её по станции Нахабино. Ан нет, значит получается целый час переработки. А вот как придёт проверка из транспортной прокуратуры и выявит переработку, и предъявит руководству депо официальное обвинение в нарушении перевозок пассажиров с подвержением их жизней опасности (по этой же причине повсеместно резко по окончании срока эксплуатации отстраняются от работы электропоезда, у которых закончился нормативный срок эксплуатации, хотя фактически никакой угрозы безопасности перевозок пассажиров нет). А если смену локомотивной бригады на составе произвести по станции Москва-Рижская по прибытии поезда 6002 с заступлением новой бригады под поезд 6003, а не по станции Нахабино уже при следовании поездом 6003, то у сдающей бригады получится час недоработки, что вызовет претензии у комиссии из вышестоящей структуры по охране труда с принятием соответствующих мер к руководству депо, нарушающему нормативы. Насколько я помню, ещё лет десять назад недоработки/переработки на транспорте были вполне рядовым явлением и объяснялись особенностями построения графиков движения. Для каждой бригады рассчитывались индивидуальные нормы месячной выработки, приближенные к среднемесячной норме. До 2003 года я лично с этим сталкивался. Например, среднемесячная норма выработки 168 часов, а у меня в один месяц могло быть 173,7, а в другой - 167,2, при этом где-то смена была короче, а где-то длиннее. Причём, когда я устраивался работать на линии, подписывался под "особенностями линейной работы", что "со мной проведена разъяснительная работа по неравномерности сменной выработки, эту неравномерность я принимаю и возражений не имею". Что изменилось в не таком отдалённом прошлом я не в курсе, но эта "дурь" идёт очень-очень сверху, а все, кто ниже, вынуждены под неё подстраиваться. Ну а что касается историй, с одной стороны забавных и печальных с другой, из "профессиональной" практики некоторых современных "дефективных манагеров", внесу и свои пять копеек. В восьмом троллейбусном парке ГУП "Мосгортнанс" на должность заместителя директора по перевозкам была назначена женщина-любовница директора парка Владимира Веретенина. Какое у неё "верхнее" образование и есть ли оно, я не в курсах, но в её обязанности входил разбор причин возникновения браков на линии и классификация тех самых браков. И вот однажды зимой у троллейбуса прихватило пневмосистему и пробило прокладку головки блока цилиндров компрессора, о чём в ЦУП парка поступило сообщение от водителя данного троллейбуса с вызовом техпомощи. Когда данная высокостоящая леди в распечатке отчёта по бракам увидела запись "Прокладка головки компрессора", она, создав удивлённое выражение фейса произнесла: "А разве у троллейбуса бывают прокладки?!" :-)) 0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 14.07.2019 09:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> А вообще, Вы словно с луны свалились, или на машине времени попали из прошлой реальности в эту и для Вас всё происходящее сейчас дикость. Если раньше в руководителе отраслевого предприятия ценился практический опыт, а высшее образование было делом наживным, то сейчас высшее образование во главе стола. Как говорится, без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. На Приволжской ЖД я лично общался с человеком, занимающим руководящую должность в ПЧ, который имеет высшее ВЕТЕРИНАРНОЕ образование. Как он сам рассказал, он работал в животноводческом хозяйстве, которое однажды закрылось, и он остался без работы, а сюда его приняли на эту должность, потому что корочки о вышке есть. Я удивился, как же такое может быть, ибо надо быть всё таки специалистом, если занимаешься дефектоскопией рельс, на что он ответил, что при желании всему можно научиться. Что можно научиться, я не спорю, но если произойдёт ЧП, кто будет нести ответственность при отсутствии отраслевых корочек?> Что Вы здесь Америку открываете? Докладываю Вам, что еще в середине "нулевых" в роли ТЧЗЭ одного из ТЧЭ "продвинутой" Зап.-Сиб.ж.д. работал один "товарисч" с высшим мясо-молочным образованием (довелось мне как-то прочитать его "объективку" - увлекательное чтиво, знаете ли). Потом этот "специалист" заочно окончил СГУПС на "икуанмиста" и с этим "верхним" образованием был назначен НОДТ. Крайний раз с ним встречался лет пять-семь назад, когда он в качестве зам. ДТ (или зам. Т?) пару раз был председателем дорожной квалификационной комиссии по приему экзаменов на право управления локомотивов в тех. школе, где я тогда работал преподавателем. Где и кем он сейчас - не знаю. Подозреваю, что такими темпами - вполне возможно - у него карьера может успешно сложиться и в роли "дефективного манагера" в центральном аппарате ОАО "РЖД". Еще пример - в начале "нулевых" на восточной части БАМа (в составе ДВ. ж.д.) был ПЧ, который никем не работал в путевом хозяйстве (даже монтером пути, не говоря о более высоких должностях), зато у него было "заушное верхнее образование" движенца. Прославился там сей "тупеец" такой своей фразой "Я не знаю, что такое перекос рельсовой колеи, но чтобы на моей дистанции пути его не было!" Стоит ли комментировать уровень его компетентности, если даже в ПТЭ этот самый перекос (в пределах установленных норм) допускается. Что же касается "дефективных манагеров" моторвагонного хозяйства, то как показывает практика работы локомотивного хозяйства, то там их "собратья" при наступлении тяжких последствий (из-за преступных устных приказов, распоряжений и прочих "указивок") в подобных обстоятельствах резко заболевают "медвежьей болезнью" и амнезией (расстройством памяти). Ну, или откупаются от судов (благо зар. платы и левые доходы позволяют). А под топор судов попадают "стрелочники" - локомотивные бригады и слесари, которые в лучшем случае будут уволены по статье с "волчьим билетом". 0
Poveznica na stranicu
wolf92
· 12.07.2019 17:12 MSK
ЭР9ПК-315 в Абакане и под забором. Минус одна в эксплуатации, увы
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 12.07.2019 14:24 MSK
Цитата (Кошакур, 12.07.2019):
> Что за дурь со стороны локомотивных бригад и их руководства, начиная от ТЧМИ? ... И тем не менее. Не далее как позавчера сам лично наблюдал смены локомотивных бригад по станции Нахабино на поездах 6182/6181 Москва-Курская - Волоколамск, 6205 Москва-Рижская - Румянцево, 6003 Москва-Рижская - Шаховская и 6106 Волоколамск - Москва-Рижская. Ну а мнение ТЧМИ и тем более локомотивных бригад сейчас никто из "эффективных" не спрашивает. Цитата (Кошакур, 12.07.2019): > ... Где сокращенное опробование тормозов, осмотр экипажной части, крышевого и внутри салонного оборудования? Это все за 3-4-5 минут? ... Нигде. Одни вышли, другие вошли, и поехали дальше. Когда смена бригады Владимирской 6991-ой производилась по станции Фрязево, бригада, сдававшая состав, сразу садилась в голову этого же состава как пассажиры и ехали дальше. А вообще, Вы словно с луны свалились, или на машине времени попали из прошлой реальности в эту и для Вас всё происходящее сейчас дикость. Если раньше в руководителе отраслевого предприятия ценился практический опыт, а высшее образование было делом наживным, то сейчас высшее образование во главе стола. Как говорится, без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. На Приволжской ЖД я лично общался с человеком, занимающим руководящую должность в ПЧ, который имеет высшее ВЕТЕРИНАРНОЕ образование. Как он сам рассказал, он работал в животноводческом хозяйстве, которое однажды закрылось, и он остался без работы, а сюда его приняли на эту должность, потому что корочки о вышке есть. Я удивился, как же такое может быть, ибо надо быть всё таки специалистом, если занимаешься дефектоскопией рельс, на что он ответил, что при желании всему можно научиться. Что можно научиться, я не спорю, но если произойдёт ЧП, кто будет нести ответственность при отсутствии отраслевых корочек? +1
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 12.07.2019 13:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> Состав весь день в работе, меняются только локомотивные бригады, причём смены локомотивных бригад предусмотрены даже в пути следования. Например, производится смена локомотивных бригад на проходящих поездах Рижского направления по станции Нахабино, где поезду заложена стоянка 3-5 минут; а локомотивная бригада поезда 6991 Владимир - Москва-Курская и вовсе когда-то менялась по станции Фрязево (по сути в чистом поле, ибо нет здесь пункта предрейсового медосмотра, заступающая бригада сюда приезжала пассажирами, а сдающая ехала пассажирами дальше либо до Железнодорожной (депо), либо до Москвы-Курской), где была заложена стоянка поезду 4 минуты.> Что за дурь со стороны локомотивных бригад и их руководства, начиная от ТЧМИ? И как такие смены согласуются с действующими нормативными документами? Где сокращенное опробование тормозов, осмотр экипажной части, крышевого и внутрисалонного оборудования? Это все за 3-4-5 минут? Тогда можно не удивляться сходам тележек электропоездов из-за неисправностей тяговых редукторов (который был не так давно). А еще "подпаленные" ТЭДы со срабатываниями защиты, неучтенные ползуны на к.п., утерянный инвентарь и т.д. и т.п. "Дефективные манагеры" моторванного хозяйства "иканумят бабло" от сокращения количества единиц МВПС в обороте, а локомотивные бригады за это могут расплатиться жизнями пассажиров и своей собственной. 0
Poveznica na stranicu
wolf92
· 12.07.2019 12:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> Однако, 204-ую разменяли на 0236 и не на канаву загнали, а в отстойник, где она простояла до вечера следующего дня, а после испарилась: во время дневного окна в движении я ушёл, а когда вернулся, её на своём месте не было, не оказалось её и в цеху на канавах, и в движении по Красноярску она тоже не появилась, по всей видимости ушла засылкой либо в Боготол, либо в Абакан, без ТО. Ну по факту так быть не должно. Без комментариев. Но утром с Чернореченской и Уяра, если размен, идут на ТО, а было оно или нет это уже их дела. Могли 204. просто с рейса снять в Боготол 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 12.07.2019 09:55 MSK
Цитата (saxa, 12.07.2019):
> ТО-3 выполняется также по пробегу Насколько я знаю, периодичность либо раз в восемь дней, либо по пробегу. 0
Poveznica na stranicu
saxa
· 12.07.2019 08:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> ТО с заходом в депо выполняется по периодичности (ТО-3) ТО-3 выполняется также по пробегу 0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ
· 12.07.2019 07:35 MSK
Цитата (wolf92, 12.07.2019):
> Утренний Уяр никуда не пускают сразу только потому, что он с ночного рейса ... Это ни о чём не говорит. И не с ночного рейса, а после ночёвки по станции. Пожалуйста, после ночёвки по станции Калуга-1 состав следует поездом 6106 Калуга-1 (07:22) - Москва-Киевская (10:29); 6617Р Москва-Киевская (12:05) - Лесной Городок (12:38); 6618Р Лесной Городок (12:54) - Москва-Киевская (13:27); 6157 Москва-Киевская (14:05) - Калуга-1 (17:14); 6114 Калуга-1 (17:52) - Москва-Киевская (20:59); 6451 Москва-Киевская (21:34) - Нара (22:57). Состав весь день в работе, меняются только локомотивные бригады, причём смены локомотивных бригад предусмотрены даже в пути следования. Например, производится смена локомотивных бригад на проходящих поездах Рижского направления по станции Нахабино, где поезду заложена стоянка 3-5 минут; а локомотивная бригада поезда 6991 Владимир - Москва-Курская и вовсе когда-то менялась по станции Фрязево (по сути в чистом поле, ибо нет здесь пункта предрейсового медосмотра, заступающая бригада сюда приезжала пассажирами, а сдающая ехала пассажирами дальше либо до Железнодорожной (депо), либо до Москвы-Курской), где была заложена стоянка поезду 4 минуты. Техника не человек - уставать не приучена. Цитата (wolf92, 12.07.2019): > ... Сейчас ночные сразу стараются не пускать дальше, а ТО делать ... ТО с заходом в депо выполняется по периодичности (ТО-3) или пробегу (ТР-1 и выше), поэтому с ночи прибыл состав или нет, значения не имеет. Но из Иланской по идее разменивают состав именно на ТО. Однако, 204-ую разменяли на 0236 и не на канаву загнали, а в отстойник, где она простояла до вечера следующего дня, а после испарилась: во время дневного окна в движении я ушёл, а когда вернулся, её на своём месте не было, не оказалось её и в цеху на канавах, и в движении по Красноярску она тоже не появилась, по всей видимости ушла засылкой либо в Боготол, либо в Абакан, без ТО. На ТО-3 состав может попадать в течение дня, не обязательно с ночи, и после его проведения в течение того же дня выдаётся на линию. На ТР-1, ТР-2 состав либо рано утром приходит с линии и заходит в депо, либо накануне вечером и на следующий день вовсе не выпускается и на канаву загоняется ночью. ТР-3, КР - это отдельная песня с передислокацией состава к месту их проведения. 0
|
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |