Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-073

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ih8DrUckmann · 21.08.2023 13:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ого, ЭП20 с двухэтажными вагонами под Тюменью. Что это за поезд такой?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 21.08.2023 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Цитата (milrood, 20.08.2023):
> Класс!


Цитата (hunter59, 21.08.2023):
> Ринат, как всегда замечательно!

Рад, что фото понравилось, спасибо за отзывы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
hunter59 · Svrd · 21.08.2023 09:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Ринат, как всегда замечательно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 20.08.2023 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 285 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Класс!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 16.04.2023 20:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> А минусОв-то, минусОв-то мне навтыкали!
>
> Вы, господа минусаторы... бла-бла-бла

"Господ минусаторов" просто конкретно достало ваше однообразное нытьё под каждой фотографией с "нефирменным", по вашему мнению, поездом. Вам самому эта заезженная пластинка не надоела?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 16.04.2023 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 171
Какой он фирменный? Его не отличить от обычного белгородского или московского двухэтажного. Обычный двухэтажный как и все остальные. Фирменный поезд отличается от других лицом - ливреей вагонов и с другими его не спутаешь. А этот просто именной. И то это отражено только на маршрутных табличках.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.04.2023 19:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6108 · Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 16.04.2023):
> На переднем плане техника с оборудованием Alstom, на заднем - с GE =)

На заднем - "ASEA"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
А минусОв-то, минусОв-то мне навтыкали!

Вы, господа минусаторы, действительно считаете нынешние одинаковые серо-тёмнорозовые поезда РЖД, которым чиновники оставили названия убитых "оптимизаторами" Северной Пальмиры, Вятки, Южного Урала и десятков других, "фирменными"? И вы считаете, что перечёркнутый одним росчерком чиновничьего пера труд тех людей, которые много лет создавали (причём, часто совершенно бескорыстно!) эти фирменные поезда и старались сделать их лучше- это нормально? И, по-вашему, в угоду некой "выгоде" (только никогда не говорится, чьей конкретно!) так и надо делать- всё "оптимизировать", унифицировать и сделать типовым, приведя к единому серо-безликому стандарту? Любое же отступление от этого стандарта- "ненужная блажь"? Так что ли?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.04.2023 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
На переднем плане техника с оборудованием Alstom, на заднем - с GE =)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 16.04.2023 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (Smavs, 15.04.2023):
> Хороше фото! Индустриальный задний план словно разнообразие среди традиционных пейзажей


Цитата (Moritz Velten, 15.04.2023):
> Nice photo :)


Цитата (А. Тимохин, 15.04.2023):
> Классный ракурс!


Цитата (milrood, 15.04.2023):
> Отличное фото!


Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> Фото- "на две кнопки"!

Благодарю!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 16.04.2023 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ну какая «фирма», такие и фирменные поезда )
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 16.04.2023):
> На сайте ржд есть

На сайте РЖД фирменные поезда есть. Но фактически они остались только "на бумаге". Настоящих же фирменных поездов у компании РЖД, если не ошибаюсь, осталось всего два: Красная Стрела и Невский Экспресс. Был ещё Экспресс №3/4, но и тот сейчас фирменный только наполовину. Есть ещё "частные" Мегаполис и Гранд Экспресс. Остальные фирменные поезда убиты "оптимизаторами".
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 16.04.2023 00:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> Только вот никакого поезда "Северная Пальмира" давно нет

На сайте ржд есть
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Фото- "на две кнопки"! Только вот никакого поезда "Северная Пальмира" давно нет. Его убили в 2009-м. На снимке- пассажирский поезд №35/36 СПб- Адлер- СПб. А Северная Пальмира вот- https://railgallery.ru/photo/133418/
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 15.04.2023 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 285 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Отличное фото!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 15.04.2023 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Классный ракурс!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Railman2012 · 15.04.2023 12:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивое фото!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Moritz Velten · 15.04.2023 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Nice photo :)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 15.04.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Хороше фото! Индустриальный задний план словно разнообразие среди традиционных пейзажей
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 15.03.2023 23:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2023):
> Порезать не успели, всё что сможет ездить и рентабельно - поедет

Интересно ЧС4Т свой южный ход вспомнят? и помнят их бригады, почти 15 лет прошло с ухода.
И будет интересно если вдруг молодым 10 летним машинистам он понравится)
+1
+1 / –0