Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-210

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 12.01.2023 17:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Напругу на обесточку не давали. Разговаривал с дежурным ЭЧК. По схеме нет такой возможности.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
The_Ghost_Dog · D-V · 12.01.2023 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (MrLeonidych790, 12.01.2023):
> Чех прицепился к ласточке, ну и ну!!!!!

"Ну и ну" это Ласточка с ТЭП70 ;) А ЧС7 это "ну бывает".
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Фазан · 12.01.2023 16:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> По словам ДСП то ли токоприемник дальний поднял и толкнул (там как раз уклон нормальный), то-ли ещё как но вообщем въехал.

На обесточенный участок дали напругу, вот и выехал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MrLeonidych790 · 12.01.2023 15:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чех прицепился к ласточке, ну и ну!!!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.01.2023 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> По Владимиру, насколько я знаю, двухсистемники идут напроход так: на 1-ом главном (1А путь) у НМ1А стоит светящийся знак "опустить токоприемник", они опускаются, далее метров 200 идут на выбеге и при входе на 1-й пассажирский стоит знак "поднять токоприемник",и уже там поднимаются. При этом открыта "зелёная улица ", что при обычный работе схема не даёт это сделать. То же самое и с чёрной стороны.

Когда я работал там ДСП такого не было, поэтому благодарю за разъяснение. А как чётные поезда с двухсистемниками пропускаются? Где стоят знаки "опустить токоприёмник" и "поднять токоприёмник"? И, наверное, эти знаки не горят при приёме/отправлении поездов с односистемными электровозами?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 12.01.2023 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
По Владимиру, насколько я знаю, двухсистемники идут напроход так: на 1-ом главном (1А путь) у НМ1А стоит светящийся знак "опустить токоприемник", они опускаются, далее метров 200 идут на выбеге и при входе на 1-й пассажирский стоит знак "поднять токоприемник",и уже там поднимаются. При этом открыта "зелёная улица ", что при обычный работе схема не даёт это сделать. То же самое и с чёрной стороны. Буквально неделю назад чёрная "Ласта" встала на таком ожесточённые участке. Опустились на ходу и чё-то у них сработало и встали. Меня хотели загонять, чтобы я втащил её на 2-й пассажирский под переменку. Но заехал сам. По словам ДСП то ли токоприемник дальний поднял и толкнул (там как раз уклон нормальный), то-ли ещё как но вообщем въехал.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.01.2023 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Тут весь вопрос в том что на станциях стыкования нет нуля... Я так понимаю их просто строили из соображения экономии. То есть в КС подаётся либо переменка, либо постоянка.

Минуточку, как это нет 0? На станциях стыкования стоят, если мне память не изменяет, трёхпозиционные переключатели. Технически невозможно поменять род тока, не отключив к.с. У вивана755 есть вроде бы статья в тындексе. Попросите, пусть он вам разъяснит...

> Для прохождения на ходу или с остановкой искусственно между путями разграничивающими разные роды тока делали участок без напряжения типа нейтральной вставки. Некая такая модернизация на коленках станции стыкования...

Абсолютно не так. Странно, вокруг Мск куча станций стыкования, а работу их электровозник не знает. Нет так никаких "нейтральных" вставок, ни естественных, ни искусственных. Для разделения к.с. на отдельные переключаемые секции есть секционные изоляторы, машинисты их нередко лягушками называют.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.01.2023 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ещё раз: при нормальной работе в КС станции стыкования может быть только один из родов тока, без какого либо обесточивания. Это главная проблема, о которой не в курсе люди, которые пишут ТЗ на двухсистемный электровоз. На ЭП20 на разные роды тока разные токоприёмники поэтому надо опускаиься. По поводу ласточки - а что будет с ней, если не отключая ГВ/БВ сменить род тока в КС (учитывая что нет там нуля). ЭП10 и 2ЭВ120 ни чего не будет, так как Бомбардье это учли, ЭП20 больше ни куда не уедет (французы об этом не думали, так как такие моменты в ТЗ не обсуждались) и вроде к ним тоже претензий нет.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Фазан · 12.01.2023 00:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 12.01.2023):
> под собранную схему одного рода тока при оставшемся переключателе рода тока в исходном положении резко "влетает" другой род тока без какой-либо защиты

Насколько знаю, переключают род тока не резкой сменой, а через обесточивание. И, не в курсе как на Олимпе, Ласту можно вообще не опускать, а только отключить БВ/ГВ. Этого вполне достаточно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.01.2023 00:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Фазан, 11.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> > Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует.
>
> Это как? Просветите пожалуйста.

Так вот продолжаю: по конструкции переключатель рода тока на ЭП10 имеет положение 0, на ЭП20, как и на станциях стыкования такого положения нет. То есть на ЭП10 кое-какая защита через 0 есть, а на ЭП20, если не опуститься и сказать, ДСП, что к смене рода тока готовы, то под собранную схему одного рода тока при оставшемся переключателе рода тока в исходном положении резко "влетает" другой род тока без какой-либо защиты, вот как горят олимпы... То есть двойной косяк как по конструкции станции стыкования, так и электровоза, плюс, неверные действия бригады, равно пожжëный электровоз.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.01.2023 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> > Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.
>
> Не знаю, не знаю. Мне когда Алексей Ишин и А.И. Шутко рассказывали, что фрицы и французы "налепили" в системе переключения рода тока я задал вопрос: на хрена усложнять то, что усложнения не требует? На ВЛ82(м) система переключателя рода тока очень проста, и, правду сказать, я не разу не слышал о сбоях в её работе.
> Хотя нет, виноват, я ещё на ж.д. работал, публика в Бабаево ВЛ82м "подожгла".

Тут весь вопрос в том что на станциях стыкования нет нуля... Я так понимаю их просто строили из соображения экономии. То есть в КС подаётся либо переменка, либо постоянка. Для прохождения на ходу или с остановкой искуственно между путями разграничивающими разные роды тока делали участок без напряжения типа нейтральной вставки. Некая такая модернизация на коленках станции стыкования...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 11.01.2023 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1068
Ну значит ореховские Синары в полный оборот пустили. Там около 15 штук уже катаются.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 11.01.2023 21:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
С этой "Ластой" у нас вчера было целое шоу. Сначала загнали под неё наш горочный Чмух 2114. Хотели быстренько прилепить и отправить вместе с пассажирами аж до Москвы. ДС даже поинтересовался у ТЧМ с какой скоростью он сможет ехать. Потом че-то долго вешали адаптер, но прицепиться все равно не получилось. В итоге угнали тепловоз и решили дать "семерку" из под 292. Хорошо догадались переключиться обратно на переменку, подняться, чтоб хоть пассажиров не заморозить.А сейчас первый раз увидел у нас "Синару". 1339 пришла с поездом и сейчас по обороту обратно.
+23
+23 / –0
Poveznica na stranicu
Фазан · 11.01.2023 20:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует.

Это как? Просветите пожалуйста.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 11.01.2023 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
В нейтральном
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 11.01.2023 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Stef, 11.01.2023):
> На ВЛ82 ПРТ частенько зависало. Но лечилось это кнопкой "Токоприёмники"

В нейтральном положении, или на каком-нибудь из родов тока?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 11.01.2023 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
На ВЛ82 ПРТ частенько зависало. Но лечилось это кнопкой "Токоприёмники"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 11.01.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.

Не знаю, не знаю. Мне когда Алексей Ишин и А.И. Шутко рассказывали, что фрицы и французы "налепили" в системе переключения рода тока я задал вопрос: на хрена усложнять то, что усложнения не требует? На ВЛ82(м) система переключателя рода тока очень проста, и, правду сказать, я не разу не слышал о сбоях в её работе.
Хотя нет, виноват, я ещё на ж.д. работал, публика в Бабаево ВЛ82м "подожгла".
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 11.01.2023 17:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 237
А какой характер повреждений она получила?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 11.01.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.
+5
+6 / –1