Svi komentari na fotografije korisnika ЭС2ГП-009

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.

Закон Ома отменили? А где вы видели частоту у постоянного тока?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения

Тогда расскажите, каким образом при ЭТ от КАЭТ происходит реостатное торможение? Только полностью, а не в двух словах.

И реостатное торможение это подвид электрического, стыдно такого не знать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.04.2024 07:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024):
> Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.
>
> А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.

Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.04.2024 07:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.

А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.04.2024 21:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да и еще конечно трактор, 3 кв редко когда выдает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.04.2024 21:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024):
> Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?

Ну ак то тягу задавать будет на ласточке? машинист тепловоза или машинист ласточки? А если машинист ласточки, то тепловоз тягу в набор если а электрпоезд в торможение что случится.??
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 10:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Да в ПО тяга блокируется по вполне понятным причинам. Это так сказать защита от дурака. Чтобы не положить тепловоз, ну и плюс нет обратной связи с ДГУ, чтобы ЦБУ ласты мог контролировать мощность ДГУ. Тут очень качающаяся система выходит. Хотя при облединении машинисты сапсанов, ласточек и тд ездят исключительно по показанию напряжения контактной сети, чтобы не просадить напряжение ниже 2.0 кВ, тогда поезд просто отключится. С тепловозом ничего не мешает сделать так же.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2024 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 09.04.2024):
> От тепловоза, не могут работать ТЭДы на ласточке в принципе.

В принципе, их можно заставить работать. Вопрос в ПО. Ну и с ограничением по мощности, чтоб БС не прокашлялся.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.04.2024 06:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
От тепловоза, не могут работать ТЭДы на ласточке в принципе.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
В чём глупость?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 08.04.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))
>
> Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)

Не пишите глупостм
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
А где подобные формулировки описаны? По ПТЭ только знаю движение вагонами вперёд. Я не прикалываюсь, действительно интересно в каких службах такое применяется?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 08.04.2024 18:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vertel, 05.04.2024):
> Цитата (Lasselan, 05.04.2024):
> > Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут
>
> Тогда как это назвать?
> Да, сразу признаюсь, могу ошибиться с местом съёмки (станция или перегон), ибо уже не помню, где здесь находится входной.
> Если что, поезд приехал на о.п. Сортавала-центр. Сортавала-центр не является станцией, поэтому поезд следует "задом" до ст. Сортавала.

Эта операция называется: Осаживание поездным локомотивом пассажирского состава в пределах станции - маневровое передвижение.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Питание всего оборудования происходит штатным путем. Программно блокируется тяга и всё. Никакого питания от АБ и тем более холодного состояния нет. Прожектор на ласточке работает всегда, но только в активной кабине. На сдвоенном поезде сигнальные огни гаснут в автоматичном режиме, но их можно включить переведя в ручной режим.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 08.04.2024 18:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот я и утверждаю, что 3 кВ с БСа подаются на Ласту для питания вспомогательных(в отличие от силовых)цепей, также как, например, для отопления классных вагонов...Не уверен, но думаю, что при таком питании ни прожектор, ни буферные огни на Ласте включить не удастся - поэтому ее осаживают с тремя красными!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))

Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · Msk · 08.04.2024 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 199
Так это не работает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 08.04.2024 15:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 07.04.2024):
> Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.
>
> Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> > Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
>
> Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.

Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 10:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> как состав обычных классных вагонов с АБ

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> т.е. холодный режим

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> питание вспомогательных цепей Ласты происходит от БСа.

Где? Он то про АБ пишет, то про холодное, то про питание от БС. Товарищ смешал вместе 3 разных режима работы.

При чем последний вариант полностью исключает необходимость перевода в холодное.
+1
+1 / –0