Svi komentari na fotografije korisnika БКГ2-012

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Victor · 19.11.2017 14:59 MSK
БГКГ2 так же задумывался для использования с пассажирскими составами, из-за не хватки ЧС4Т. Поэтому не стали заказывать БКГ1.
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 19.11.2017 00:35 MSK
БКГ2 не предназначен для вождения поездов на двойную тягу. Согласно руководства по эксплуатации или СМЕ, или пересылка в холодном (не действующем) состоянии.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 19.11.2017 00:02 MSK
Спасибо за ответ! Не совсем понятно зачем тогда нужно было покупать БКГ2, если БКГ1 вполне справился бы с данным составом в 8 своих осей. Я так понимаю, БКГ2 должен был стать прямой заменой ВЛ80с, иначе я не вижу никакого смысла в его приобретении.
0
Poveznica na stranicu
winstonbar511 · 18.11.2017 23:47 MSK
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> Я видел критические веса обоих по всем участкам.

Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с.
0
Poveznica na stranicu
winstonbar511 · 18.11.2017 23:44 MSK
Цитата (Denzel Washington, 17.11.2017):
> Сколько бригад задействовано? Две или одна?

задействована одна бригада. при объединении БКг2 по СМЕ электровоз едет как БКг1 , то-есть в две секции . БКг2 объединяют прямо на станции либо в депо локомотивные бригады (для справки). Т.к. БКг2 создан для езды в одно лицо, там нету никаких сложностей управлением и переводом электровозов по СМЕ.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 18.11.2017 20:05 MSK
Внятные разъяснения по этому вопросу сможет дать только уважаемый Ратибор.
+1
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 18.11.2017 14:46 MSK
Цитата (Leha, 18.11.2017):
> Сомнительно что ВЛ80с равен одному БКГ2 учитывая и количество секций и оси, 6 против 8-ми. А так 60 груженых вагонов это около 5600-6000 тонн.

Практически равен. Я видел критические веса обоих по всем участкам.
0
Poveznica na stranicu
Siroger · 18.11.2017 14:21 MSK
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> Просто вроде и один ВЛ80с неплохо справлялся с такими составами

На выльник пару лет назад критическая здесь была 4750. Поэтому вряд ли по 60 гружёных они тягали. Сейчас вообще стало очень много БКГ2 по СМЕ ездить.


Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> Или наливные составы тяжелее обычных?

С чего бы? Те же суммарные 93-94 тонны максимум. Правда, я не знаю, какой там допуск - реально загружают меньше немного, наверное.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 18.11.2017 14:16 MSK
Сомнительно что ВЛ80с равен одному БКГ2 учитывая и количество секций и оси, 6 против 8-ми. А так 60 груженых вагонов это около 5600-6000 тонн.
0
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 18.11.2017 14:03 MSK
Просто вроде и один ВЛ80с неплохо справлялся с такими составами, а для них практически такие же критические веса как и для одного БКГ2. Или наливные составы тяжелее обычных?
0
Poveznica na stranicu
Siroger · 18.11.2017 13:32 MSK
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> 60 вагонов? Так наверное перегонка, а не работа по смежке.

СМЕ это. Расчётная масса для одного БКГ2 на этом участке - 4200 тонн (умолчим про рекомендуемую). Если только порожняк, вероятность чего крайне мала.
0
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 18.11.2017 13:15 MSK
Цитата (Valdemar, 17.11.2017):
> Около 60 вагонов. Сейчас частенько гоняют их по смежке

60 вагонов? Так наверное перегонка, а не работа по смежке. А в холода же все перегоняемые локомотивы идут "горячими".
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.11.2017 20:26 MSK
Сколько бригад задействовано? Две или одна?
0
Poveznica na stranicu
Valdemar · 17.11.2017 12:19 MSK
Около 60 вагонов. Сейчас частенько гоняют их по смежке
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 17.11.2017 08:57 MSK
Да интересно что за состав там был, такое не часто бывает видимо.
0
Poveznica na stranicu
СашоК91 · 16.11.2017 23:05 MSK
Красиво!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.09.2017 10:42 MSK
Примерно на 20 и 35% дешевле Скифа.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 19.09.2017 21:37 MSK
Цитата (SeVa, 30.08.2017):
> наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать

Да на тот момент особо и нечего было предлагать, разве что Ермак. Скиф ещё не готов и не обкатан был. Хотя я думаю его можно было попробовать предложить.
А какова стоимость БКГ1 и БКГ2?
0
Poveznica na stranicu
Кротков · 19.09.2017 18:13 MSK
Странное слово нашел в описании этого типа электровозов - "тяжелогрузный".. кто знает что оно означает?
0
Poveznica na stranicu
Интагар · 02.09.2017 14:20 MSK
Только хотел об этом написать :)
Причём, на главной странице миниатюра фотки есть, а возле самой статьи нет.
http://i.piccy.info/i9/23b6e041077d33fea...6426_2.jpg
0