Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4МКУ-0151

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 02.05.2023 05:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1026 · Izvršni urednik
Загружу позже свой вариант секции оттуда
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.05.2023 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
У обеих фото столб вписан в композицию максимально неудачно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.04.2023 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Летом в жару в ней ехать невозможно - пекло безумное, которое никак не проветривается
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 01.04.2023 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (youhur, 01.04.2023):
> окна просто изуродовали

И чем? При интенсивной эксплуатации редкие форточки в "тонированной линейке" буквально за месяц пришли бы к состоянию оных в трупе 0155(где обычное стекло на деревянных штапиках с густым слоем герметика), что в безкондёрной машине чревато. Всякие непонятные конструкции оконных блоков на МосУзле долго не живут - это было и со всякими сдвигушками вниз, и с блоками от РОСТ из Вольнянска(единственная машина, где они ещё живы в полном составе - ЭД4-0014(но и работала она почти всю службу с ними в тихих закоулках). Если даже стандартные мелкие откидушки на некоторых составах отломаны, то что говорить о "колхозе"...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
youhur · Gor · 01.04.2023 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
повторюсь - окна просто изуродовали, на 2005 год это выглядело более чем красиво.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 24.01.2023 12:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что не так с дверьми?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
youhur · Gor · 24.01.2023 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
а что случилось с окнами и дверьми?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
alburnus · Msk · 20.09.2022 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Находится в депо Перерва.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 14.08.2022 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 677
Да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 14.08.2022 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
С дерева снимали?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NikitaTrainSPB · 16.01.2022 19:31 MSK
А как часто их ещё можно встретить на Киевском направлении?И есть ли поезда на которых закреплены ЭД4МКУ,или куда поставят,там и поедет?
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 03.01.2022 21:52 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 03.01.2022):
> > куда угодно
>
> Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное

Вчера (2 января) на Новопеределкинском маршруте ходили два ЭП2Д. Один 0011 укороченный, а у второго не успел номер посмотреть. Данная 0151 стояла по Солнечной на 8-м пути.
+1
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 03.01.2022 19:13 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2022):
> Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное

Как я понял на практически убитый маршрут в Новопеределкино ставят любую машину, не меняя её составность. Судить не берусь, на дачу давно не ездил, по этому сам не видел, опираюсь только на свидетельства очевидцев. Но, согласен, уж лучше их туда. Осенью ездил на такой пару раз до Нары, и как-то не то на фоне поздних ЭД4М и ЭП2Д.
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 03.01.2022 13:21 MSK
Цитата (SHERIDAN, 03.01.2022):
> куда угодно

Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное
0
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 03.01.2022 12:31 MSK
Цитата (DME, 03.01.2022):
> Кто то знает МКУ сейчас на каких то определённых маршрутах работает или как??

Или как. Могут и до Нары поставить, и до Апрелевки, и впрочем до куда угодно.
0
Poveznica na stranicu
DME · 03.01.2022 09:54 MSK
Кто то знает МКУ сейчас на каких то определённых маршрутах работает или как??
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 17.11.2021 21:26 MSK
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

Оба этих сокровища в весьма неплохом ходовом состоянии, допустим месяц-два назад было намного хуже
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.11.2021 21:08 MSK
Так им тогда жужжать самим было строжайше запрещено - спецэффекты увидели :)
+1
Poveznica na stranicu
saxa · 16.11.2021 20:50 MSK
При обкатке перед продажей в ЦППК жужжанул несколько раз до полной остановки. ЦППКшные товарищи были несколько шокированы что ЭДТ исправен на электропоезде.
+4
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 16.11.2021 20:30 MSK
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

До КР на МЛРЗ ехать она могла, ходили они в усовском графике. Самая главная проблема была в дверях с электроремённым приводом. От этой конструкции к тому моменту отказались все эксплуатанты и переделали на существующий, а у «Пассажирских перевозок» он сохранялся. Пока они ходили Москва-Питер-Москва, потом Москва-Ярославль-Москва, потом снова Москва-Питер-Москва с редкими остановками он выдерживал, а когда поехали на Усово все двери померли резко.
Кстати КР на МЛРЗ по объёмам был сопоставим с переделкой ЭР2 в ЭМ4 полутора десятилетиями ранее. В частности расшивались дверные проёмы под новые дверные блоки, полностью менялась внутренняя обшивка салонов (кроме торцевых стенок салона), убирались лишние туалеты и т.д. и т.п.
+5