Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-050

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 14.08.2017 08:35 MSK
Цитата (Анатолий 174, 13.08.2017):
> АААА!!! Александр Губин, а можно видео или фото как пассажирский вагон через габаритные ворота проходит, ну так интересно 23 года пасс. перевозках, ни разу не видел))))

Я вот про эту конструкцию:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

А вы про что?
0
Poveznica na stranicu
cdusfdc · 14.08.2017 07:01 MSK
Тоже не люблю двухэтажки. Я бы не купил билет в такой поезд, особенно на второй этаж.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий 174 · 13.08.2017 23:38 MSK
АААА!!! Александр Губин, а можно видео или фото как пассажирский вагон через габаритные ворота проходит, ну так интересно 23 года пасс. перевозках, ни разу не видел))))
0
Poveznica na stranicu
Чока · 13.08.2017 21:21 MSK
Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> Теперь откройте список самых жарких регионов в России, и поищите там Забайкалье.
>
Зачем? В подобных списках учитывается среднегодовая температура. Специально несколько посмотрел, везде учитывается с зимой, а это совсем другая история. Летом в Забайкалье нередки температуры за 30, бывает даже до +40.

Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> Да я не знаю людей кому бы нравились откидные форточки.

Да только в этой ветке уже несколько человек высказались за откидные форточки.

Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> По ходу тоже комфортно, потому что не жарко.

Не буду спорить, думайте, как хотите, мой опыт совершенно иной.

Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> Когда жарко, плевать на удобно или не удобно, лишь бы воздух был, я так спал и не раз.

Вам плевать, в другим пассажирам не плевать, всего пару раз в жизни видел, чтобы в плацкартном вагоне кто-то головой к проходу спал.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 13.08.2017 20:01 MSK
Цитата (Плотников П, 13.08.2017):
> Теперь откройте список самых жарких регионов в России, и поищите там Забайкалье.

Тут палка о двух концах. С одной стороны по среднемесячной температуре летних месяцев там даже холоднее, чем в Москве, но абсолютные максимумы температуры там выше, чем в Волгограде. Жарче, чем в Забайкальском крае в РФ бывает только в Калмыкии и на востоке Ставропольского края (абсолютные максимумы приведены сбоку):
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2017
http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2017
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.08.2017 19:44 MSK
Цитата (Чока, 13.08.2017):

> Отнюдь, Забайкалье летом - одно из самых солнечных, жарких и сухих мест в России.

Теперь откройте список самых жарких регионов в России, и поищите там Забайкалье.


> Категорически не согласен, предлагаю остаться при своих мнениях.

Да я не знаю людей кому бы нравились откидные форточки.

> Тем, кто против хода лежит комфортно при открытом окне, кто по ходу - нет.

По ходу тоже комфортно, потому что не жарко.


> В плацкартном вагоне это неудобно.

Когда жарко, плевать на удобно или не удобно, лишь бы воздух был, я так спал и не раз.
0
Poveznica na stranicu
lion · 13.08.2017 19:43 MSK
В нашей солнечной стране это особенно актуально...
Кому-то с открытым окном нравится ездить, кого-то с крыш гоняют.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 13.08.2017 18:27 MSK
Цитата (lion, 13.08.2017):
> Предлагаете решётки ставить?

Между прочим, не самый худший вариант (тем более, зарешеченным можно сделать не все окно, а только его открывающуюся часть).
0
Poveznica na stranicu
Чока · 13.08.2017 17:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.08.2017):
> Зачем и для чего? Уж лучше сразу голову высовывать так чтобы наверняка уже :) Согласен с нашим губинидзе

Ну зачем и для чего нужно интересоваться у тех, кто высовывал и высовывает) Я это написал к тому, что откидная форточка не является панацеей от высовывания частей тела из окна, если она без фиксатора, то высунуть можно. А про голову не писал сознательно, потому что голова всё-таки в такую форточку не пролезет даже у тех, кто очень захочет высунуться.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 13.08.2017 17:08 MSK
Цитата (Чока, 13.08.2017):
> Конечности в распахнутую на 180 откидную форточку высунуть легко, выбросить что-нибудь увесистое тоже можно. Таких форточек полно сейчас в поездах со стеклопакетами.

Зачем и для чего? Уж лучше сразу голову высовывать так чтобы наверняка уже :) Согласен с нашим губинидзе
> Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> ...Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе.
0
Poveznica na stranicu
lion · 13.08.2017 17:04 MSK
К ремням безопасности в автомобилях претензии есть?

Цитата (Чока, 13.08.2017):
> Конечности в распахнутую на 180 откидную форточку высунуть легко, выбросить что-нибудь увесистое тоже можно. Таких форточек полно сейчас в поездах со стеклопакетами.

Цитата (ser2117, 13.08.2017):
> Гарантировать эти нормы ничего не могут,ибо всё и вся предусмотреть все-равно невозможно. Но из-за этой вот глупости тратятся впустую колоссальные деньги,а увлекательные путешествия по ж.д. порой превращаются адский ад.

Предлагаете решётки ставить? https://www.youtube.com/watch?v=IsUorS6w_fM
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.08.2017 12:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2017):
> Не нравится - не ездите, никто никого не заставляет и в поезда насильно не засовывает.

Вот он, самый правдивый лозунг PID, который нужно поставить после, а то и вместо "меняемся для вас"
+3
Poveznica na stranicu
Чока · 13.08.2017 11:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности,

Конечности в распахнутую на 180 откидную форточку высунуть легко, выбросить что-нибудь увесистое тоже можно. Таких форточек полно сейчас в поездах со стеклопакетами.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 13.08.2017 11:14 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Мне все равно что там в Скоровородино, на юге намного жарче,

Отнюдь, Забайкалье летом - одно из самых солнечных, жарких и сухих мест в России.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> При деревянных окнах было намного лучше, днем оно было открыто на максимум, вечером прикрывали, оставляли небольшую щель, ночью закрывали совсем.

Категорически не согласен, предлагаю остаться при своих мнениях.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Как всем может быть некомфортно если окно открыто?

Тем, кто против хода лежит комфортно при открытом окне, кто по ходу - нет.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Это его проблемы, пассажира с верхней полки, я когда попадал в такую ситуацию, просто спал голой в другую сторону, или затыкал дырку подушкой, и одеялом.

В плацкартном вагоне это неудобно.
0
Poveznica na stranicu
Luxurious · 13.08.2017 10:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> > Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам.
>
> Сынок, потребители много чего хотят.

Папаш, Я на окна и не жалуюсь, с 2011 года, хоть я и был в таких старых вагонах, сколько помню, лишь два в туалетах было открыто, все остальное проводники и проводницы закрывали на трехгранник. И не открыть, и не закрыть. Я жалуюсь на скос в двухэтажном вагоне, это издевательство над людьми за огромные шиши. Что касается опыта с поездкой в старых вагонов, я помню только Украинские вагоны, с кондиционерами, но любезная проводница не знала как с ними обращаться, и по этому часто их выключала.
+2
Poveznica na stranicu
ser2117 · 13.08.2017 09:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Только есть еще нормы безопасности

Гарантировать эти нормы ничего не могут,ибо всё и вся предусмотреть все-равно невозможно. Но из-за этой вот глупости тратятся впустую колоссальные деньги,а увлекательные путешествия по ж.д. порой превращаются адский ад.Следуя вашей логике, нужно тогда запретить скорости поездов более 40 км/ч ,ведь это же очень опасно и приводит к ежегодной гибели уже не нескольких тупых особей,а сотен людей.А всякие там сапсаны сколько уже человеческих жизней забрали?
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 13.08.2017 06:56 MSK
Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам.

Сынок, потребители много чего хотят. Только есть еще нормы безопасности, которые должны гарантировать, что потребители и окружающие останутся целы. Вот возьмем, к примеру, окна. Проблема вся в том, что потребители услуг иногда имели особенность открывать окна и выпадать с верхних полок на ж/д полотно. Несколько случаев в год было стабильно. Могли ухитриться высунуться так из окна, что получали удар по рукам габаритными воротами. Также потребители не брезгуют кидать с размаха в окна крупногабаритный мусор, что многократно приводило к поражению людей, находящихся на станциях и в габарите путей, а также возникновению угрозы для машинистов встречных локомотивов. Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе. А пока вот как-то так.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.08.2017 23:51 MSK
Цитата (Чока, 13.08.2017):

> Не могу согласиться. Когда мы ехали из Сковородино, днём в Забайкальском крае как раз +30 и было. В купе была открыта обычная тверская откидная форточка. Микроклимат был хороший, комфортный. Да и раньше обращал внимание, что на то количество народу, которое едет в плацкартном или купейном вагоне воздухообмена через такие форточки достаточно.
>
Мне все равно что там в Скоровородино, на юге намного жарче, и форточка никак не помогает, когда вагон едет весь день при плюс 35-40 градусах, даже когда темнее, он весь горячий.
Тем более полно мест где поезд тащится 40-50, постоянно стоит. При деревянных окнах было намного лучше, днем оно было открыто на максимум, вечером прикрывали, оставляли небольшую щель, ночью закрывали совсем.


> Да практически всем некомфортно в такой ситуации. И затыкание дырки подушкой не спасает. Пассажир с верхнего места по ходу поезда просто закрывает окно, справедливо заявляя, что ехать так невозможно. Остальным приходиться мириться. Но обычно возможен компромисс, когда оставляется маленькая щель, которая уже перекрывается подушкой или отсекается шторкой, тогда и в купе приток воздуха есть, и пассажир на обсуждаемом месте не страдает. Ночи разные бывают, особенно в Волгограде) В 2010-ом я тоже ночь ехал при распахнутом настежь окне наверху по ходу движения (откидная форточка, только не под углом открытая, а до конца) и не жаловался, а наоборот считал, что это лучшее место в вагоне)))

Как всем может быть некомфортно если окно открыто? Спасает подушкой, это делали все сплошь и рядом. Это его проблемы, пассажира с верхней полки, я когда попадал в такую ситуацию, просто спал голой в другую сторону, или затыкал дырку подушкой, и одеялом.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 23:44 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Нет, эта штука совершенно бесполезная, когда днем от 30 и вышел.

Не могу согласиться. Когда мы ехали из Сковородино, днём в Забайкальском крае как раз +30 и было. В купе была открыта обычная тверская откидная форточка. Микроклимат был хороший, комфортный. Да и раньше обращал внимание, что на то количество народу, которое едет в плацкартном или купейном вагоне воздухообмена через такие форточки достаточно.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Кому не комфортно? На кого дует? Кладешь подушку, и закрываешь дырку и спишь спокойно. Или вообще ложишься ногами к окну. Остальным то как в купе? В Волгограде в вагоне всю ночь спокойно ехали с выбитым окном летом, никто не жаловался.

Да практически всем некомфортно в такой ситуации. И затыкание дырки подушкой не спасает. Пассажир с верхнего места по ходу поезда просто закрывает окно, справедливо заявляя, что ехать так невозможно. Остальным приходиться мириться. Но обычно возможен компромисс, когда оставляется маленькая щель, которая уже перекрывается подушкой или отсекается шторкой, тогда и в купе приток воздуха есть, и пассажир на обсуждаемом месте не страдает. Ночи разные бывают, особенно в Волгограде) В 2010-ом я тоже ночь ехал при распахнутом настежь окне наверху по ходу движения (откидная форточка, только не под углом открытая, а до конца) и не жаловался, а наоборот считал, что это лучшее место в вагоне)))
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.08.2017 21:48 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):

> Днём при открытой откидной форточке в отсеке плацкартного вагона или в купе поддерживаются комфортные условия. Как можете заметить, я несколько суток так проездил)

Нет, эта штука совершенно бесполезная, когда днем от 30 и вышел. А когда едешь при 35, то вообще жарковато. Сколько я суток я проездил в поезде, я не буду говорить, много.

>
> На скорости можно. Даже на 60 км/ч будет уже некомфортно. Вот если было бы 30-32 ночью, как в 2010-ом, тогда да, тогда даже на скорости лучше с открытым окном.

Кому не комфортно? На кого дует? Кладешь подушку, и закрываешь дырку и спишь спокойно. Или вообще ложишься ногами к окну. Остальным то как в купе? В Волгограде в вагоне всю ночь спокойно ехали с выбитым окном летом, никто не жаловался.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 23»»