Svi komentari na fotografije korisnika ЭД9МК-0029

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 25.09.2013 09:00 MSK
Как я понял он под тягой тепловоза.
+3
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 01.02.2013 12:29 MSK
Цитата (Эдвард, 01.02.2013):
> Цитата (Toll Max, 01.02.2013):
> > В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны)
>
> Так это, скорее, был не пригородный, а грузопассажирский (№ 951/952). В простонародье - Мотаня. Сейчас вроде отменён (или заменён пригородным).

Да, на РА2. Он не интересен, потому что не имеет длительных остановок
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 01.02.2013 10:49 MSK
Цитата (Toll Max, 01.02.2013):
> В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны)

Так это, скорее, был не пригородный, а грузопассажирский (№ 951/952). В простонародье - Мотаня. Сейчас вроде отменён (или заменён пригородным).
0
Poveznica na stranicu
Toll Max · 01.02.2013 10:33 MSK
Бывал там, красивейшие места! В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны) за билет отдали 45 рублей :-)
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 06.11.2012 03:53 MSK
Как оказалось, от меня эта последняя фотография Кругобайкальского экспресса:-( Состав перекрашивают в корпоративный цвет...
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 26.10.2012 12:50 MSK
Сейчас ЭД9МК-0029 стоит на зимней консервации. Интересен факт, что у неё постоянная 7-вагонная составность
+1
Poveznica na stranicu
spok · 25.10.2012 21:26 MSK
Ух ты, бесподобно!
+4
Poveznica na stranicu
Иванов Андрей · 25.10.2012 20:57 MSK
Красота! Чуть бы порезче, но все-равно прекрасный пейзаж.
+3
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 17.08.2012 20:34 MSK
Прикольно: езда электропоездом без КС. Просматривайте фото этой галереи. Автору спасибо за фото с изюминкой.
+5
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 12.08.2012 16:10 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 12.08.2012):
> Спереди на тепловозе ДГУ под 48В?

Да
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 12.08.2012 15:55 MSK
Спереди на тепловозе ДГУ под 48В?
0
Poveznica na stranicu
Котэ · 12.08.2012 08:20 MSK
Цитата (Sherman, 12.08.2012):
> "Демих" где-то идёт самостоятельно?
От Иркутска до Слюдянки
+1
Poveznica na stranicu
vaydung · 12.08.2012 07:41 MSK
Смахивает на ТЭМ-3,осталось тележки сменить.
+1
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 07.08.2012 13:39 MSK
Цитата (Кос, 07.08.2012):
> О кругобайкалка))) там скорость по участку не более 20 км в час если я не ошибаюсь))) всегда мечтал там побывать)

Где-то и 30 км/ч идут, дрезины - и до 40 км/ч могут
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 07.08.2012 13:38 MSK
Цитата (azimut3000, 07.08.2012):
> Теперь ясно. А билеты дорогие с Иркутска/Слюдянки? А то ни РЖД, ни Яндекс информацию не даёт...

Так в аренду поезд берут турфирмы:) Вопрос к ним. Вроде около 3 тысяч стоит однодневный тур (при это 4 остановки по часу-два)
0
Poveznica na stranicu
Кос · 07.08.2012 13:19 MSK
О кругобайкалка))) там скорость по участку не более 20 км в час если я не ошибаюсь))) всегда мечтал там побывать)
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 07.08.2012 09:15 MSK
Теперь ясно. А билеты дорогие с Иркутска/Слюдянки? А то ни РЖД, ни Яндекс информацию не даёт...
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 06.08.2012 16:37 MSK
Цитата (azimut3000, 06.08.2012):
> Ах, значит есть "сопля" на 48В. Спасибо, мил человек!
>
> Значит МК-шка едет с Иркутска до Слюдянки. Бригада иркутян вся уходит отдыхать или "помогала" едет до Байкала? :-) Или это 3-й человек катается от Слюдянки?

Да пожалуйста!

Да, своим ходом с Иркутска до Слюдянки. Там полностью передают составу экипажу тепловозу. Проводники остаются
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.08.2012 14:29 MSK
Ах, значит есть "сопля" на 48В. Спасибо, мил человек!

Значит МК-шка едет с Иркутска до Слюдянки. Бригада иркутян вся уходит отдыхать или "помогала" едет до Байкала? :-) Или это 3-й человек катается от Слюдянки?
+1
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 06.08.2012 14:20 MSK
Цитата (azimut3000, 06.08.2012):
> 1. Мне интересно, а низковольтая "обвязка" между тепловозом и МВПС предусматривается? Воздух то понятно, а для открывания дверей все равно нужно 48В, а АБ фиг знает какие...
>
> 2. Бригаду все равно возят в МК-шке ведь? Свет, двери, объявления?...

1. У ТЭМ2 дополнительно стоит дизель-генератор

2. Да - ездят, кроме машинистов
0