Svi komentari na fotografije korisnika ДПМ-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
supermax · 29.07.2014 21:13 MSK
Какие перспективы у ДПМ на выпуск или заказы? И когда должен закончиться комплекс испытаний?
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 09.06.2014 20:26 MSK
Стоит во ВНИКТИ
0
Poveznica na stranicu
sciff · 12.05.2014 19:45 MSK
Цитата (Ирина, 12.05.2014):
> Действительно странно, почему бы Литве и Эстонии на деньги Евросоюза не заказывать и закупать ПС у РВЗ, чтобы поддержать завод?

ЕС обязует проводить для этого тендер, в котором РВЗ даже участвовать самостоятельно не может (не в качестве субподрядчика, который потом будет производить чужую продукцию на своих мощностях), не говоря о том, чтобы выиграть заказ у конкурентов.
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2014 13:46 MSK
> Я не говорю о необходимости безвозмездной помощи. Просто предполагаю, что заказ ДР1Б для РЖД мог бы изменить судьбу завода.

Фантастика. Как можно спасать то, чего уже давно нет. Дайте вы уже РВЗ помереть спокойно. Даже если и "загрузить" российскими заказами на "поезд 21-века ДР1Б", то бОльшая часть выручки идет на погашение долга завода, который составляет без малого 15 миллионов латов. Простая арфиметика - "поезд 21-го века" стоит миллион. То есть сострадательной Расеюшке надобно заказать 45-55 составов - и все для того, чтобы несколько жирных котов местных олигархов отдали свои долги другим жирным котам-банкирам.
Завод должен быть разрушен. Желательно, до основания. Все интересные архивные документы завода по выпуску подвижного состава, равно как и фотоматериалы по советскому периоду у меня надежно сохранены, так что, да, пусть рушат завод!
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.05.2014 11:22 MSK
Цитата (Н.Лапин, 11.05.2014):
> Разговаривал с представителем МВМ, он сказал, что будет испытываться пока на Озёрской ветке.

Правильно, ВНИКТИ на ней и проводит испытания.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 12.05.2014 10:22 MSK
Действительно странно, почему бы Литве и Эстонии на деньги Евросоюза не заказывать и закупать ПС у РВЗ, чтобы поддержать завод?

Хотя завод действительно жалко...
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 12.05.2014 09:48 MSK
Вот именно что "на последнем издыхании" - соответственно Прибалтике, и уж тем более Европе, они не были нужны ни тогда, ни сейчас. Я поэтому и говорю что перевод завода по производству эл-поездов в Ригу был чисто политическим ходом - и РВЗ при деле (вместе с кучей сопутствующих производств типа Таллинского электротехнического з-да), и народ обеспечен рабочими местами, и Мытищи освободили под метровагоны. И к сожалению, я не могу не согласиться с предыдущими ораторами - сейчас это всё проблемы независимой Латвии и ЕС, но никак не России и уж тем-более не РЖД. Поскольку Россию в Прибалтике интересуют только порты и транзитные мощности, а саму Прибалтику вообще ничто "своё" не интересует кроме тех-же транзитных мощностей. И закупки "Штадлеров" для Эстонии + двухэтажные "Шкоды" с "Песами" для Литвы более чем красноречиво говорят об этом. Ирония судьбы - единственная Прибалтийская страна имеющая на своей территории вагоностроительный завод не имеет возможности строить/закупать свои электро и дизель-поезда, и до сих пор катает устаревший ПС ещё советского пр-ва.
0
Poveznica na stranicu
sciff · 12.05.2014 02:03 MSK
ignom, касаемо предложений РВЗ, Вы просто не в теме. ДР1Б-"О"-515 и его дополнительные "головы", это не "предложение", а его реализация на деле. А во второй половине 2000-х РВЗ мог начать производить ДР7 и ДР8, но заказов ниоткуда не поступило.

Цитата (SMATRON, 11.05.2014):
> надо-же было Прибалтику хоть чем-то занять?

Вы всё правильно написали, со всем согласен, кроме ЭТОГО. Кроме РВЗ в Прибалтике существовало множество других заводов, часть из них ещё работает, хотя многие из работающих на последнем издыхании. Разумеется их надо было переориентировать на СССР и загрузить заказами, что и было сделано. А что, их следовало закрыть??
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 12.05.2014 00:59 MSK
Цитата (sciff, 11.05.2014):
> Вся фишка в том, что РВЗ существовал ещё ДО аннексии Латвии Советским Союзом. Видимо, было проще и дешевле использовать имеющийся завод, полученный в распоряжение, дооснастив его оборудованием, мощностями и кадрами, чем строить совершенно новый где-то в Подмосковье.

Как раз таки из Москвы и Подмосковья туда и перевели производство электропоездов. До Риги все советские электропоезда выпускались Мытищинским заводом совместно с заводом "Динамо" имени Кирова. Так что перевод производства в Ригу это был именно политический ход (надо-же было Прибалтику хоть чем-то занять?), ну и мощности надо было в Мытищах освободить под увеличивающиеся пр-во метровагонов.

Соответственно, полный вывод производства из Риги обратно в Подмосковье и в Тверскую губернию (особенно в свете развала СССР и обретения Латвией долгожданной "независимости"), выглядит вполне логичной и даже необходимой мерой. В те времена просто необходимо было наладить пр-во электропоездов и комплектующих у себя, дабы не зависеть от предприятия неожиданно оказавшегося за рубежом (причём - в не самой дружественной стране), что и было сделано в максимально сжатые сроки, имхо. Так-же, не стОит забывать что производство из Риги переводили не "во чисто поле", а на уже существующий завод "узкоколейная" продукция которого стала никому не нужна. Т.е. таким образом смогли убить сразу двух зайцев - вывести производство из соседней страны и одновременно вдохнуть новую жизнь в ДМЗ.

Ну а после вступления Латвии в ЕС, насущной необходимости в РВЗ и вовсе не стало, т.к. он давно уже отстал от большинства мировых (и даже отечественных) производителей которые и заняли место РВЗ на пространстве 1520 мм. Если уж в РЖД решили отказаться даже от чешской продукции, то что тут говорить за Ригу?!
0
Poveznica na stranicu
ignom · 12.05.2014 00:39 MSK
Цитата (sciff, 11.05.2014):
Украинский ЛТЗ вон до сих имеет заказы от РЖД, несмотря на все недостатки его продукции и применение устаревших решений, и вопреки политике государства, в котором расположен.

Они выполняют заказы РЖД только потому что они в составе ТМХ, и не более.
Я холодно к РВЗ не отношусь, да, мои слова, как холодные расценить можно, но поймите, из последних РВЗшок это - 4 головы др1б + промежуток, всё. Всё? Если завод сам мало что нам предложить может и развивается с неохотно, то что я ещё могу сказать?
0
Poveznica na stranicu
sciff · 12.05.2014 00:18 MSK
Разваливается он от того, что фактически отрезан от экономики СНГ, не по моей вине и не по вине руководства и персонала завода. Украинский ЛТЗ вон до сих имеет заказы от РЖД, несмотря на все недостатки его продукции и применение устаревших решений, и вопреки политике государства, в котором расположен.

Цитата (ignom, 11.05.2014):
> А то что у вас завод разваливается, то это только ваши проблемы.

Лично моей проблемой это не является. Я обычный русский из Латвии, сердце которого кровью обливается, глядя на то, что происходит с заводом. С таким-то опытом и историей! Я не понимаю как вообще можно к этому относиться так холодно и цинично, как относитесь Вы.
0
Poveznica na stranicu
ignom · 12.05.2014 00:01 MSK
Цитата (sciff, 11.05.2014)
> Властям Латвии РВЗ НЕ НУЖЕН. Плевать они на него хотели, на пережиток советского прошлого и напоминание о нём, как они считают. А в ЕС продукция РВЗ, также как многих заводов СНГ, продаваться не может просто потому что НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА с тамошней продукцией. Чтобы можно было конкурировать, завод необходимо развивать, вкладывать в него деньги. А всё что с ним делали всевозможные владельцы за годы независимости Латвии, это выжимали из него последние соки. Что впрочем привычное дело для промышленности в Прибалтике...

Ну так что от РЖД вы хотите, у нас своих заводов хватает (по мнению наших же начальников), если завод хочет жить, то он бы давно под чью то "дудку" что-то выпускал, а сейчас рынок такой - что предлагают, то берут. А то что у вас завод разваливается, то это только ваши проблемы.
0
Poveznica na stranicu
sciff · 11.05.2014 23:56 MSK
Вся фишка в том, что РВЗ существовал ещё ДО аннексии Латвии Советским Союзом. Видимо, было проще и дешевле использовать имеющийся завод, полученный в распоряжение, дооснастив его оборудованием, мощностями и кадрами, чем строить совершенно новый где-то в подмосковье.
Неграм, а не нигерам. От "негр.", то есть негражданин.
0
Poveznica na stranicu
Semich · 11.05.2014 23:44 MSK
Размещение РВЗ именно в Риге было изначально экономически необоснованным- 80 процентов электричек- это московский и питерский узлы, потому наладка их выпуска в Демихово и Торжке, ну Мытищах с РА- была бы куда более обоснована изначально, нежели Рига- причем из-за отсутствия кадров в последней сопровождаемая к тому же огромным завозом инородцев- что к сегодняшним нигерам привело.
0
Poveznica na stranicu
sciff · 11.05.2014 23:24 MSK
Цитата (supermax, 11.05.2014):
> В политику РЖД не входит спасение заводов других стран. Привлечением инвесторов, покупателей повторюсь должны заниматься власти Латвии, а уж точно не РЖД.

Как Крым спасать, и отправлять туда электропоезда РЖД, так вы готовы. А вот помочь заводу, когда-то советскому, но впоследствии оставленному на растерзание сначала русофобским латвийским властям, а потом и Евросоюзу, это никак нельзя.
Не забывай что на дизель-поездах и электропоездах РВЗ использовались и используются множество комплектующих, производимых в РФ. Для примера, силовые установки, устанавливаемые на ДР1Б, производства OAO "Звезда", расположенного в Питере. Российская экономика имеет прямую выгоду от существования и процветания латвийского РВЗ.

Властям Латвии РВЗ НЕ НУЖЕН. Плевать они на него хотели, на пережиток советского прошлого и напоминание о нём, как они считают. А в ЕС продукция РВЗ, также как многих заводов СНГ, продаваться не может просто потому что НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА с тамошней продукцией. Чтобы можно было конкурировать, завод необходимо развивать, вкладывать в него деньги. А всё что с ним делали всевозможные владельцы за годы независимости Латвии, это выжимали из него последние соки. Что впрочем привычное дело для промышленности в Прибалтике.

ОАО "Звезда" уже в 2008 году предлагало дизель нового поколения, М787Б, у которого решена проблема высокого расхода масла на угар и серьёзно увеличен срок службы — практически в два раза (приблизительно 18 лет до полного списания против 9 лет у устаревшего М756Б).
Этот дизель может работать с гидропередачей немецкой фирмы VOITH, нет необходимости применять ненадёжную калужскую гидропередачу, которую машинисты дизель-поездов РВЗ ругают куда больше М756Б.

http://www.zvezda.spb.ru/index.php?optio...&Itemid=35
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 11.05.2014 21:57 MSK
Старший - опытный был Дятина.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 11.05.2014 21:23 MSK
Было у отца три сына:РА1,РА2,ДПМ.
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 11.05.2014 21:14 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.

Конечно, зачем что то изучать и строить новое, когда можно на ишаке задом наперед ездить:)
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.05.2014 21:03 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 11.05.2014):
> А у меня аналогичное фото отклонили...
> https://pp.vk.me/c616528/v616528308/b315/6QFJHQQmyAA.jpg

А если вспомнить 4 твои фото этого же электровоза на сайте... Тут хотя бы первое фото полного состава
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 11.05.2014 20:47 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Это г-но на кольце несколько раз требовало "серого"
А какие именно отказы неизвестно?

Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.
Ага проще, то то "компьютерные эксперты" требуют асинхронные локомотивы, низводя в ранг недостойных коллекторных собратьев))
0