Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1251

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 19.12.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (lumberjack, 19.12.2022):
> "Одна Великая Россия" по всему земному шару,да?)

Не совсем, потому что Косово - это Сербия.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 19.12.2022 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Не одна, есть КНДР, Куба - как без них-то?...
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 19.12.2022 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Виталий Кравченко, 19.12.2022):
> есть одна Великая Россия!

"Одна Великая Россия" по всему земному шару,да?)
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.12.2022 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Как всё, оказывается, просто...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 19.12.2022 13:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 18.12.2022):
> куда было бы логичнее её вложить - в поддержание работоспособности единственного имеющегося электровоза или в закупку устройств СЦБ, как Вы считаете?

Считаю что и туда и туда.

ИМХО, Для Абхазии сойдет и ВЛ8, там больших грузовых потоков нет, а те составы что видел на видео, не длинные. Достаточно и ВЛ8, можно было у ЛДНР попросить. Они по целее будут. В смысле не такие ушатанные. Там какой-никакой ремонт им делают.
Но пригнали ВЛ10, то же хорошо. Локомотив надежный, от ВЛ8 по внутренней начинке не далеко ушел. Думаю абхазы должны справиться.

ИМХО 2. С взякой "независимостью" нужно завязывать. Ибо есть одна Великая Россия!( немного политоты).
–5
+6 / –11
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 19.12.2022 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 19.12.2022):

> В Сортавале на дежурных стрелочных постов жалко смотреть если честно особенно зимой. А СЦБ и в Сортавале есть

Мне на всех людей жалко смотреть зимой. Причем тут дежурные стрелочных постов?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 19.12.2022 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Антон1984, 19.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> > Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
>
> А чем лучшее?

В этой фразе уже передан весь смысл, ее нечем дополнить.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 19.12.2022 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Сергей Шляпин, 19.12.2022):
> Константин, с днём рождения!

Спасибо, Сергей!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 19.12.2022 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Константин, с днём рождения!!!)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.12.2022 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 306
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.

И что сложного в 2ТЭ116? Вояки умудряются обслуживать и ремонтировать ТЭМ18ДМ и ТЭМ9. А там спецов отродясь не водилось. Однажды видел, как 2 локомотивные бригады одного химзавода, перебрали гидропередачу на ТГМ4А, не имея ни какого опыта в ремонте. И сделали лучше, чем бы сделали в депо. Вам уже писали про ваш "экспертный взгляд с дивана"
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Александр44 · 19.12.2022 10:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> В Сортавале какая интенсивность движения?
> Та у ВЛ10 весовая норма, как и у ВЛ8 мне кажется абхазы не последние дебилы, что давать им большие грузы и ушатывать их по полной.
> А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.
> Что касается машинистов, то их на сети РЖД не хватает, и в ДНР тоже не хватка, а помощников у нас вообще кот наплакал, любого с образованием возьмут, хотя образование ввиду боевых действий оставляет желать лучшего я из 3 лет обучения, на учёбе был год от силы, а в марте у меня уже практика слесарная, на следующем курсе поездная.

Да всё, всё, что уже говорить, не понимаю. Локомотивы в любом случае передали уже, так что нечего уже говорить. Давайте лучше посмотрим, что в итоге получится, может не всё так плохо, как вы думаете.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 19.12.2022 09:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 19.12.2022):
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать
>
> Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает
>
В Сортавале на дежурных стрелочных постов жалко смотреть если честно особенно зимой. А СЦБ и в Сортавале есть
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 19.12.2022 09:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

А чем лучшее?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 19.12.2022 07:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Diesel1672, 19.12.2022):
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать
>
> Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает
>
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > Во-вторых безопасность движения
>
> Да что Вы прицепились к этой безопасности движения? А что, все КЛУБы, БЛОКи, КОНы, ТСКБМы - это панацея? Пытаются повысить безопасность движения, но нарушения безопасности движения не уменьшаются, а увеличиваются. Во-первых, нужно кардинально менять подход к подготовке помощников. С моим отцом ТЧМИ съездил одну поездку, а на следующую он поехал машинистом в 26 лет со стажем работы 6 лет. Как так получилось? Машинисты научили. Смотрю как ставят машинистами помощников со стажем полтора года (из них 6 месяцев обучение на права) и немного недоумеваю… Во-вторых, потенциальные ТЧМ должны «ставиться» из числа достойных, а не для плана постановки. Третий же пункт вытекает из двух предыдущих - достойная ЗП. Сразу же и желание появится, часы переработки убавятся - нормальный отдых между поездками.
>
> > Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.
>
> Грузоперевозки можно увеличить увеличением веса и длины поездов банально используя более мощные локомотивы (ВЛ10 вместо ВЛ8). Может, конечно, все упирается и в то, что в КС там все печально и при выходе на параллель стрелка вольтметра в районе 2 кВ и электровоз тупо не едет, так для этого там и пригодятся 116-е

В Сортавале какая интенсивность движения?
Та у ВЛ10 весовая норма, как и у ВЛ8 мне кажется абхазы не последние дебилы, что давать им большие грузы и ушатывать их по полной.
А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.
Что касается машинистов, то их на сети РЖД не хватает, и в ДНР тоже не хватка, а помощников у нас вообще кот наплакал, любого с образованием возьмут, хотя образование ввиду боевых действий оставляет желать лучшего я из 3 лет обучения, на учёбе был год от силы, а в марте у меня уже практика слесарная, на следующем курсе поездная.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 19.12.2022 04:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 522 · Izvršni urednik
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать

Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает

Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> Во-вторых безопасность движения

Да что Вы прицепились к этой безопасности движения? А что, все КЛУБы, БЛОКи, КОНы, ТСКБМы - это панацея? Пытаются повысить безопасность движения, но нарушения безопасности движения не уменьшаются, а увеличиваются. Во-первых, нужно кардинально менять подход к подготовке помощников. С моим отцом ТЧМИ съездил одну поездку, а на следующую он поехал машинистом в 26 лет со стажем работы 6 лет. Как так получилось? Машинисты научили. Смотрю как ставят машинистами помощников со стажем полтора года (из них 6 месяцев обучение на права) и немного недоумеваю… Во-вторых, потенциальные ТЧМ должны «ставиться» из числа достойных, а не для плана постановки. Третий же пункт вытекает из двух предыдущих - достойная ЗП. Сразу же и желание появится, часы переработки убавятся - нормальный отдых между поездками.

> Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.

Грузоперевозки можно увеличить увеличением веса и длины поездов банально используя более мощные локомотивы (ВЛ10 вместо ВЛ8). Может, конечно, все упирается и в то, что в КС там все печально и при выходе на параллель стрелка вольтметра в районе 2 кВ и электровоз тупо не едет, так для этого там и пригодятся 116-е
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 19.12.2022 03:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Diesel1672, 19.12.2022):
> На содержание СЦБ средства не надо выделять? Лицам, обслуживающим СЦБ зарплаты платить не надо? Дежурным по станции (после ввода СЦБ и ухода от ДУ-50, например) зарплату платить не надо? Как ездить безопасно при этом всем уже давно написано в оранжевой книжке, поэтому не надо изобретать велосипед. По ТСС работают некоторые участки даже на Окт ЖД, где практически ежедневно курсируют пассажирские, пригородные и грузовые поезда. Представляю картину…сидит пассажир в вагоне, видит потухшие проходные на участке Ржев-Белорусский - Торжок и с мыслью «А почему это мы не по АБ едем, а по ТСС? Небезопасно!» строчит жалобу на сайт ФПК. Лучше бы вместо этой демагогии автора с днем рождения поздравили

Я его поздравил с днём рождения, и опять же я не ему претензий предъявляю, а в целом за ситуацию, что она критическая в Абхазии дело не только в светофорам в ДНР на некоторых участках они тоже не работали после известных событий, но согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать, уверен, что даже взяв кредит у России на восстановление СЦБ себя окупит Во-первых увеличится пропускная способность, Во-вторых безопасность движения,в третьих это минимизирует ручной труд, а то мне кажется дежурным не очень нравится с курделями бегать.
Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 19.12.2022 02:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 522 · Izvršni urednik
На содержание СЦБ средства не надо выделять? Лицам, обслуживающим СЦБ зарплаты платить не надо? Дежурным по станции (после ввода СЦБ и ухода от ДУ-50, например) зарплату платить не надо? Как ездить безопасно при этом всем уже давно написано в оранжевой книжке, поэтому не надо изобретать велосипед. По ТСС работают некоторые участки даже на Окт ЖД, где практически ежедневно курсируют пассажирские, пригородные и грузовые поезда. Представляю картину…сидит пассажир в вагоне, видит потухшие проходные на участке Ржев-Белорусский - Торжок и с мыслью «А почему это мы не по АБ едем, а по ТСС? Небезопасно!» строчит жалобу на сайт ФПК. Лучше бы вместо этой демагогии автора с днем рождения поздравили
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 18.12.2022 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (agura, 18.12.2022):
> Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> > За 30 лет они не могут насобирать деньги на закупку устройств СЦБ?
>
> Вам не кажется, что вопрос немного не по адресу?
> Цитата (Александр44, 18.12.2022):
> > Ну про то, что должны прийти 3 ВЛ10 и 3 2ТЭ116 говорило всё-таки начальство АЖД
> И что? Они пришли? За несколько лет разговоров пришло два из шести локомотивов.
>
> Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> > в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт
>
> Не буду спорить, возможно, с Вашего дивана виднее.

Та причём тут диван они по телефонной связи информацию передают, СЦБ нет, с напряжением там тоже проблемы, безопасность движения при таком состоянии дороги, просто невозможнневозможна
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 18.12.2022 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Сдаётся мне,что им в Абхазии и по телефону удобно связываться. Да...диковато, но они так давно работают.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 18.12.2022 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> За 30 лет они не могут насобирать деньги на закупку устройств СЦБ?

Вам не кажется, что вопрос немного не по адресу?
Цитата (Александр44, 18.12.2022):
> Ну про то, что должны прийти 3 ВЛ10 и 3 2ТЭ116 говорило всё-таки начальство АЖД
И что? Они пришли? За несколько лет разговоров пришло два из шести локомотивов.

Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт

Не буду спорить, возможно, с Вашего дивана виднее.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 15»»