Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 64656667686970 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Осень прекрасна!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Project 136 VRN, 14.01.2023):
> Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?

Да, жесткость листа слабая без гофр. На языке жестяньщиков это называется «хлопуны». А тут еще и обшивка на сколько я помню дюралевая и приклёпана, по крайней мере на ТЭП60 точно. А выводить «в ноль» эти хлопуны никто не будет, это дорого
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Сергей Китановски, 15.01.2023):
> Ну дикой глушью данные места можно назвать лишь с натяжкой.

По сравнению с Советским периодом, там действительно глушь: 10 лет назад до Соболёвки от большака М3 шла лишь щебеночная трясучая тупиковая дорога. До Дабужи ее продлили позже. А во времена «Империи зла» от Матчино шел подьездной путь на завод, пассажиров прибывших на станцию Матчино встречал ТГК2 с классным вагоном и довозил до Соболёвки. Деревнр вокруг жили.


Цитата (Айдаров Д, 15.01.2023):
> Отличное фото в дикой глуши! Сейчас 2ТЭМ7А грузовые здесь не возят?

Спасибо, Денис! ТЭМ7 по СМЕ там проездили примерно года 2, видимо в Смоленске не хватало грузовых тепловозов, вот и таскали чем есть. Тогда там вперемешку ходили 2М62, 2/3ТЭ10, 2ТЭМ7А. Сейчас там, насколько мне известно, только «обмылки» 2ТЭ25
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч

То есть он не мог работать с составами, не тянул, хорошая такая особенность.

Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> где частично делали двигатель ГТ1h
Диссертацию Якунина, как же помним - специально создать нерабочую фигню, что бы крутой дядя профессором стал. Прям дедушка Кырлов в действии: "А вы друзья как не садитесть, всё в музыканты не годитесь".


Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей

Параллелить по лампочке куда "лучше" чем элекронно. Особенно когда над это делать часто, быстро и просто.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость .. 55 км и....

Сколько, я не ослышался? Пятьдесят пять? Это весомый аргумент для создания переменника на 200


Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает.

Да да, не надо ставить телегу впереди лошади, сначала спрямить, а потом и разрабатывать. На феррари на рыбалку по грунтовке вы же не ездите? Машина классная, но вот не едёт и портится по такой дороге.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120

А вы замахнулись на 200, там ещё дороже, верно? А самолёт всё равно быстрее, а порой и дешевле...



Цитата (Магистр, 14.01.2023):
> Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...

У них кокс забористее чем у одного президента... Электровоз, с кп диаметром 1050 мм, с ужасным приводом..
Про ТЭП60 и ТЭП70 у нас принято писать и говорить только с восторгом, а если так присмотреться то машины дорогие, мелкосерийные, мало отвечающие потребностям жд. Ну да чёрт с ними, пусть это будет приятным мифом
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> кто хочет фантазировать об откатах

Ваня, ты наверное, плохо изучал историю. Юлий Цезарь погиб при очень интересных обстоятельсвах, как и Сальвадор Алиенде. Так что надо смотреть на все с разных точек зрения, а не только с технической. Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.
Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье, а так же вместе с тобой в Сухиничах лазил по ВЛ11 и вспомни ошарашенного Макса, который увидел эту грязь и воровство - этотдве стороны одной медали.

>аналоговая СУ
То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили

Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Где сейчас технологии, на январь 2023? Их нет, кристаллы кремния в стране не растят. Рыжый пытался, но как обычно, только деньги попилил. Так что мое мнение не изменилось: одна система регулировки мощности в локомотиве.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается. Тем более выпрямитель это не ВИП, эта штуа сложней. И отечественной силовой электроники нет. Совсем. В общем как и нормальной современной промышленности, она «стране чистогана» не нужна.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Тр-р остаётся, куда же без него...

Транс, вип для переменки, резисторы и контакторы для постоянки. получается этакий «Рэмбо» увешанный с ног до головы лентами и ножами, а в руке М60- «а теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь». Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
>от трёх ВИПов
А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 14:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
>Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.

Для упрощения схемы и надежности это отличный вариант! Одна система регулирования гораздо лучше, чем городить еще одну со «встречно-поперечным» включением обмоток трансформатора, или ВИП для переменки и преобразователь для постоянки.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 17:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...

Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ

без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.01.2023 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Чока, 10.01.2023):
> Ну лучше, когда мотор в базе

Не обязательно, развесовка 50/50 и с мотором в традиционном месте очень часто.

> разгон с тяжёлой жопой при заднем приводе будет эффективнее всего.

Разгон лучше всего когда весь вес сцепной, не зря же на современныз локомотивах избегают бегунков и поддерживающих осей.

А вот управление машиной с малым весом на управляемые колеса это очень плохо, мало того, что вес меленький, так еще и зад стремится перед обогнать.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.01.2023):

> Порше с интересом наблюдает

К них фантомные боли от каффера-жука, такого успеха они больше повторить не смогли
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2023 16:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Чока, 09.01.2023):
> распространённая практика

развесовка так себе из-за этого, а тяжелая жопа в разы хуже тяжелой морды

Цитата (Vivan755, 09.01.2023):
> Лучше что-то получилось?

весь пар ушел в свисток 116-го. А небо коптил проверенный 2ТЭ10.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2023 15:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 09.01.2023):
> DMC-12 — примерно то же самое

двигатель в багажнике, хорошо руль не в бардачке)))

Цитата (Vivan755, 09.01.2023):
> сильно нуждался в доводке

"ТЭ109" для МПС с фуфлыжным движком довели когда он уже устарел
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Плотников, уже все есть: запрягай ОПЭ1
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Плотников, ты на грубость нарываешься. Но тебе можно, ты же глубинный
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Лет 10 назад из Ельца в Ожерелье за 300 км загоняли тепловоз под нечетные поезда, а до Москвы-Павелецкой 120 км под тепловозом почему то не могли дотащить, 20 минут времени теряли на перецепку.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Дата не верная, не март, а май вестимо
+1
+1 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 73»»