Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ищите и обрящите))
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Даа, как же живучи мифы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит, а для расширения колеи были ЖДВ, которые мигом расширят и углубят. А Китайцы и так с нашим габаритом. МО СССР это вам не шаманское хозяйство, ему по плечу было всё, а какая то мелочь ввиде перешивки колеи и подавно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 09:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Скорее рассуждает. Если взглянуть на эти "приграничные" дороги, то окажется, что там нужны были маломощные вывозные тепловозы, а двухкабинным был только М62, основная работа обеспечивалась ТЭ3 А почему ТЭМ2А не рассматривают как военный, раз уж М62 только ради войны, то плчему ТЭМ2А не для неё? В общем все эти байки из перестройки и логова дерьмократии, об "империи зла" и о том как она хочет всё захватить. Один иммигрант написал, все и подхватили
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тысяча раз все оговорено и лет 20 уже как, какой смысл повторять? https://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.07.2024 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да, на латышские бордовые и изумрудно-зелёные 2Э10У было приятно посмотреть, чистые и некоптящие.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.07.2024 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Кто ж даст списать технику которая отработала только 5 лет, на которую потратили кучу денег? Пусть почислится 1,5 десятка лет на балансе, а потом и на гвозди можно.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.07.2024 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Не было бы ракетных шахт, было б ещё лучше. Хотя самые клевые места это южнее Козельска
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 12.07.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 11.07.2024):
> Как может не нравится тепловозный выхлоп - вообще не понимаю. Он же пахнет вкусно, сладко.

Более менее пахнет читый прозрачный выхлоп, а не серый туман несгоревшей солярки.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Токсикоманы))
+20
+23 / –3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 19:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Адская вонь неухоженных машин.
–22
+14 / –36
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Памятник там так и стоит неухоженным?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2024 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Андрей Никольский, 10.07.2024):
> Почему отказались от электрификации в этих краях!

Потому что гладиолус:
https://vk.com/wall-216688079_300
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?

Кое какая информация о Д80 имеется здесь: http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html

Приведены продольный и поперечный разрез и краткие сведения. Из которых можно понять об изменениях по сравнению с Д70:

- большая форсировка (данные в таблице) позволяющая снять 4,4 Мвт с 16 цилиндров, а не с 20 как с Д49.
- Коленвал теперь с противовесами, на Д70 был без них;
- Вкладыши коленвала теперь с бронзовой заливкой, на Д70 были сталеалюминевые;
- коренные опоры с боковыми шпильками.(Боковые стяжные шпильки должно быть, были сделаны с оглядкой на негативный опыт Д49. На Д80 удалось сохранить более технологичный чугунный коленвал и с меньшей себестоимостью. Противовесы скорее всего введены по той же причине, а, возможно, из-за более слабой несущей способности бронзы вкладышей по сравнению со сталеалюминевой заливкой.);
- составной поршень со стальной головкой и алюминиевой юбкой из-за большего форсирования На 16 цилиндровых Д70 мощностью 2,2 Мвт были цельные алюминиевые поршни, что говорит хорошем рабочем процессе. На Д49 изначально на всех версиях использовались составные;
- Изменена система наддува, она теперь двухступенчатая, и применен импульсный турбокомпрессор - выхлопные коллекторы теперь раздельные. Почему то отказались от идеи силовой турбины как на варианте Б дизеля Д70. Но зато используется приводной отключаемый нагнетатель
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2024 08:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Город в Иллинойсе произносится как: Ла Гранж, а не Ла Гранге, это французское название https://en.wikipedia.org/wiki/La_Grange,_Illinois
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.07.2024 23:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Склалную литовку и фитнес и возить легко
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
С такой мордой 25А даже симпатичный
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2024):
> Д80 модернизация Д70 вот ЛТ в нем статья о совместных испытаниях Д49 и Д70
> страница18-21 https://disk.yandex.ru/i/jsnLQGAmqAKruA

Спасибо, прочёл. К тому, что пишет А. Иоффе, я пришел незавимо от него.

Д70 не пшел в серию не потому что он был плох, а потому что его негде было выпускать, Завод имени Малышева и так лихорадило от налаживания производства танка Т-64 и двигателя к нему, а уже потом в 70-е еще и постройкой цехов для танковой газовой турбины, которую рисовали в Ленинграде, да так и не нарисовали. Производство 6 цилиндровой версии Д70 для маневровых тепловозов в Пензе так и не начали, из-за подковёрной борьбы http://engine.aviaport.ru/issues/02/page46.html Почему не выделили деньги на строительство отдельного завода для производства Д70 тоже не известно, возможно из-за той же подковёрной игры. Ведь нашлись же деньги на строительства вышеупомянутого завода для танкового ГТД, а потом и в 80-х на строительство дизельного завода в Брянске. Д80 это усовершенствованный дизель Д70, на смене имени настоял МПС.

Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> колесо ПЦН едино и перетекает по колесу из канала в канал.

Оно, вестимо, без лопаток? через них волшебным образом перетекает?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> На 10Д100 два турбокомпрессора, один из которых при несинхронной работе вышибает другому лопатки

Каким образом, если их разделяют поршни и всасывающие каналы нагнетателя?
+7
+9 / –2
««1 ··· 45678910 ··· 73»»