Komentari napisani od strane ovog korisnika NEVAGABOND

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 27.07.2023 17:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
(2)М62, полагаю
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 27.07.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Фотографии разобранных линий тоже можно публиковать?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 27.07.2023 10:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Разобраны.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 27.07.2023 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Подъездной путь от станции Кокмож к Какможскому леспромхозу не функционирует по меньшей мере 2 года. Лес вывозится автомобильным транспортом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 27.07.2023 08:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Назначение станции Кокмож в нынешние времена оказалось интересным. Погрузку вагонов на местном леспромхозе не производят уже 2 года. Тем не менее по станции меняется направление движения поездов, следующих в Вавож (!). На подъездном пути, примыкающем к перегону Ува-1 - Кокмож в районе бывшей станции Вавож, производится разгрузка щебня. Путь устроен так, что заехать на него можно только вагонами вперед со стороны Увы-1. Однако участок Ува-1 - Вавож довольно протяженный, поэтому все расстояние поезда не идут вагонами вперед. Вместо этого поезд из Увы сначала следует до станции Кокмож с локомотивом в голове. По Кокможу локомотив обгоняется и везет вагоны с щебнем обратно на бывш. ст. Вавож с локомотивом в голове. Прибыв на перегон на место бывш. ст. Вавож, в хвосте состава переводится стрелка и уже вагонами вперед состав осаживается на место разгрузки щебня, после чего локомотив может двигаться резервом, например, в Уву.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 27.07.2023 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
До Сюрека из Увы доезжают 2-4 поезда в месяц в зависимости от объемов погрузки на местной пилораме. В сравнении с 2016 годом заметно сокращение и без того скудных объемов движения. На путях едва заметен накат, однако на погрузке было замечено около 10 лесовозов. Их привезли 24 июля.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 24.07.2023 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 23.07.2023 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Дорога по-тихоньку пилится. Относительно недавно исчезли рельсы у моста через р. Пензеръяха, что подняло некоторый шум в локальных СМИ (не уверен, что по ссылке говорится именно о хищении рельсов у вышеуказанного моста, 95 км специально не отсчитывал):

https://ura.news/news/1052586223

Сейчас до этих мест не трудно добраться, так как по автодороге Надым - Салехард сделали круглогодичный проезд.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 23.07.2023 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
"Около рудника, на горе Шмидтихе, было несколько угольных шахт и штолен (шахта №5 и прочие номерные). Вывозка угля осуществлялась по электрифицированной узкоколейке (колея скорее всего 750 мм). Узкоколейка выходила из штольни и шла по эстакаде к перегрузу (наклонному рудоспуску к подошве горы). Все это брошено на рубеже 1960-х и 1970-х."

Цитата из " https://af1461.livejournal.com/243907.html "
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 12.07.2023 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Да
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 11.07.2023 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Вообще-то это японская колея 1067 мм.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 07.07.2023 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Цитата (matvei.verholyak, 07.07.2023):
> завтра выберусь туда

Рождение баяна)
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 06.07.2023 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
На момент съёмки станция выглядела заброшенной.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 06.07.2023 10:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Разъезд упразднён в 2020, стрелочные переводы демонтированы, вокзал снесён.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 03.07.2023 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Последний поезд из Кильмези ушёл +- в 2011 году. На сегодняшний день участок Кильмезь - Сюрек разобран.Участок Ува-1 - Сюрек не является путём общего пользования.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 25.06.2023 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Это туристический Москва - Москва, проследовавший за пригородным из Лодейного Поля.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 24.06.2023 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Возможно, номер на теневой стороне.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 04.06.2023 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Цитата (ҚТЖ и РЖД, 04.06.2023):
> Нет завала

А он есть.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 03.06.2023 11:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Косплей на недавнее фото из Финляндии?)

https://railgallery.ru/photo/213964/

P.S. фотка атмосферная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 31.05.2023 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1947
Не слишком ли далеко объект съёмки?
–1
+2 / –3