Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0293

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 16»»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
>
> > даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
>
> А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.

Но, не в РФ. Всё закончили обсуждение.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (xxil, 24.11.2023):
> А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?

Абсолютно так.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?

А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 24.11.2023 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> > Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.
> >
> > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
>
> Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.

даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 18:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.
>
> Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.

Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 22.11.2023):

> 8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому...

"..Вызывает антирес и ищо такой разрез.." был проведён опрос среди ЛБ? Когда и какого депо - будьте любезны факты в студию....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.

А у нас что на 160 км/час нет локомотивов? ТЭП70, ТЭП70БС, ЭП2К. То, что ЭП1 на 140, так это надо "спасибо" сказать КБ НЭВЗа. Кто им мешал в ЭП1 использовать тележки от Sr1?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.

Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.11.2023 16:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023):
> Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).

А по какой статье выделяется такое финансирование? И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 24.11.2023 01:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А эп10 007 что с ним где он, пишут одни , что он в сандорово, другие пишут что нет?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Лëша · 22.11.2023 22:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лëша, 22.11.2023):
> Говорят что уже в дигеляево?

Ну получается только эти номера эп10 будут утилизированы, а остальные по музеям?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2023 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.11.2023 15:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023):
> а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве"

Федерального ли? А то где-то ничего не изменилось, а где-то заметен прогресс типа как в Ивановской области.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Цитата (l.smm34, 22.11.2023):
> появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок

Справедливости ради, толчок в данном случае дало не появление РА3, а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве". Сам по себе подвижной состав тут имеет косвенное отношение.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 22.11.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 662 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Так точно.

При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.

Ещё, коллеги, не забывайте о том, что появятся технологичные электровозы - подтянется и всё остальное. То же появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок для появления множества новых маршрутов и ускорения старых. Появление ЭП20 также дало возможность запустить новые поезда, проложить скоростные нитки, реконструировать ГХ Воронеж - Лихая... Неожиданно нашлась и замена ЧС200, и 2ЭС4К на южных перевалах. ОДНА машина смогла и 200 ездить там, где раньше работал специально разработанный под это электровоз, и по перевалам лазить в кривых малого радиуса с предельными весами. Да, с огромными косяками, да, в ущерб ЭП10, но смогла.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.11.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):

> Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.

Это не более чем следование повестке. Конечно любой человек понимает, что более мощный локомотив, который не нужно несколько раз менять, ведет поезд быстрее.
Будущее все равно за двухсистемными и многорежимными локомотивами.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 22.11.2023 12:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):
> У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску.

Тем не менее, на такие эксперименты не шли, а меняли расписание. Время в пути с ЭП2К и ЭП1М на 29 минут больше от Москвы до Тамбова. И только возвращение ЭП20 вернуло более быстрый график. Я не отрицаю, что поезд не идёт на максималке и что нагнать опоздание даже в 20 с лишним минут вполне реально, но это для форсмажорных случаев, а в регулярной эксплуатации так не стали делать. Кстати, время отправления для графика со стоянкой в Узуново 16:25 из Москвы, а без неё 16:18. И это не просто так. Более позднее время сделано для того, чтобы поезд, отстояв в Узуново, к следующей станции догнал предыдущий поезд и опередил его. Если же предположить, что поезд в 16:18 ушёл под ЭП2К, простоял в Узуново, то получится, что, либо он застрянет за предыдущим поездом, либо тот поезд придётся задерживать. Может и не получиться нагнать до Мичуринска. Видимо, это поезд 569 Москва-Адлер обгоняет 45/65 в Серебряных Прудах.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 16»»