Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2ДМ-0248

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 06.01.2024 22:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Просто давно пора уже отказываться от скотовозной пригородной компоновки 3-3 в пользу увеличения ширины между сиденьями. Да, будет меньше сидячки, но не в маршрутке же, где каждое место копейку в карман приносит
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 06.01.2024 17:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сидушки у ЭП2Д как по мне лучше чем у ЭП2ДМ
У ЭП2ДМ появилась какая то выемка внизу спины, как по мне, она не совсем нужна и такое ощущение что сползаешь постоянно вперед на пол, а у ЭП2Д были очень удобно сидеть
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
EVILMASH · Шугуровка · 02.12.2023 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 112
Цитата (Артур Челомбиев, 02.12.2023):

> Единственный плюс Синары — он более мощный, чем Дончак.

Мы об этом и говорим)А то что можно в "поле" отремонтировать ВЛ-не приведет такая идея ни к чему хорошему, все равно ЛБ лишиться какого то устройства на электровозе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 02.12.2023 17:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MatchingPine, 30.11.2023):
> У вас есть опыт в обслуживании?

Застал Синары с Кинели, когда был на практике в давнее время, в то время они только начали работать на башкирском участке КБШ, уже зная устройство механической и электрической части, сразу скажу: ВЛ10/ВЛ11 проще в плане обслуживания, да и в случае поломки всё взаимозаменяется и можно делать всё с помощью кувалды и чьей-то матери, на Дончаке примерно также, правда электрическая часть более нежная, а вот Синары так сделать не получится, там тем более многие части только заменяемые. Нередки были случаи, когда что на Синарах, что на Гранитах летели бандажи, были срывы позиций на параллельном соединении, в ВЛ10/ВЛ11 и Дончаках такого не было. И Синары с мотор-вентиляторами на наборе позиций гудят не слабее ЭП20 даже, Дончаки в этом плане тише. И Синары расходуют больше энергии, чем Дончаки. Единственный плюс Синары — он более мощный, чем Дончак.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MatchingPine · Шугуровка · 30.11.2023 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Артур Челомбиев, 30.11.2023):
> Обслуживание Синары сложнее, чем Дончака

У вас есть опыт в обслуживании?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 30.11.2023 13:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EVILMASH, 09.11.2023):
> Синары всяко лучше чем 2ЭС7, 2ЭС10...У нас граниты не вытянут рельеф

Обслуживание Синары сложнее, чем Дончака, ибо у последнего хорошая унификация с ВЛ10/ВЛ11, а у Синары нет такого, а значит это усложнение ремонта.
А вообще Синаре реально пора делать рестайлинг.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2023):
> Ууу... Тогда всё даже ещё хуже

Почему то за название серии указанных выше электропоездов взят их тип.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2023 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ууу... Тогда всё даже ещё хуже
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2023 15:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2023):
> ЭП2М/Е не подошли бы, ибо буква Д же обозначает made in ДМЗ. Вот почему выкатили такие требования в ТР ТС, и вместо нормального ЭД2П материнская серия стала именоваться, наоборот, ЭП2Д — загадка. С ЭГ2Тв — аналогично: они могли бы с лёгкостью именоваться просто ЭТ2Г, даром, что Торжок теперь — цех ТВЗ

Это даже не в ТР ТС, а в ГОСТ 55434-2013 "Электропоезда. Общие технические требования". Причем это не требование к наименованию серии, а классификация по типам. ЭП, ЭГ, ЭГЭ, ЭС и т.д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.11.2023 19:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Это говорит об уровне составителей ТР ТС, они же первые «узаконили» чешский термин «электродинамическое торможение», которым вытеснен наш термин «электрическое торможение», использовавшийся ещё Трахтманом и Тихменёвым. А в 2018-м и составители ГОСТа подтянулись...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2023 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
ЭП2М/Е не подошли бы, ибо буква Д же обозначает made in ДМЗ. Вот почему выкатили такие требования в ТР ТС, и вместо нормального ЭД2П материнская серия стала именоваться, наоборот, ЭП2Д — загадка. С ЭГ2Тв — аналогично: они могли бы с лёгкостью именоваться просто ЭТ2Г, даром, что Торжок теперь — цех ТВЗ
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.11.2023 17:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Просто хороший кадр, просто нажму две. Но вот эта буква «М» в серии... Безвкусь, как и «3ТЭ25К2М», даёшь что-то вроде «Су-25УТГ» или «Ми-8АЭМТШ». Неужели так бюрократически сложно просто заменить одну букву на другую и получить ЭП2М или ЭП2Е, например — по алфавиту за буквой Д...

Цитата (danila, 27.11.2023):
> А это мотриса что - ли?

«Что ли» пишется через дефис с пробелами и без запятой, что ли?
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.11.2023 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да пусть трёхжопые будут, но такие, а не как какая-нибудь гинекология в 0149, 0421 и прочих 0048...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 28.11.2023 14:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Для пассажира - да, весьма удобно. Того глядишь, кровью и потом лет через 10-15 снова приедем к эрочным диванам :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.11.2023 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
В выходные ездил в Железку - туда 0217, обратно 0260, понравилось, всё же наконец догадались сиденья с углублением сделать чтобы меньше коленками толкаться и удобнее сидеть. Правда 0217 по прибытию отчаянно пыталась заглохнуть, но ей не разрешили)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 28.11.2023 14:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Кстати да, вот в этот день я впервые проехался на ней, как для пассажира, мне очень понравилось. Удивило, что в наших краях работает информационное табло вместе с информатором как нужно, анимация плавная, приятная.

Но все же если углубляться, то даже тут смогли накосячить. В названии остановочных пунктов на информационном табло сначала "Уфа", потом "Дёма станция". Или же сначала "Правая белая", а потом "Лев. Белая": https://ibb.co/V9Zhdkp
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.11.2023 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Пассажиру пофиг, ему комфорт важен
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 28.11.2023 12:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странно. Когда пишешь, что это устаревший хлам, сразу набегают его любители и начинают хейтить.
–9
+1 / –10
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 28.11.2023 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Не удивлён ))
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 27.11.2023 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Спасибо! Да, она у нас в первый день эксплуатации сдохла)
+8
+8 / –0