Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2ДМ-0245

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 26.10.2023 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Ещё раз. Исходя из экономического развития Узбекистана и реального положения вещей, ваша аргументация про выбор людей пролетает мимо, как фанера над Парижем, сколько бы вы ни повторяли, аки мантру, слово «устаревшее».

Вы специалист по экономическому развитию Узбекистана? Наверное как минимум кандидат наук, да? Может еще и статьи по теме писали? Что-то мне кажется что нет. Поэтому ваша аргументация пойдет только для впечатлительных детей и подростков.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Ваш тезис сродни тому, что покупать надо обязательно топовый айфон, даже если у тебя зарплата 20 тысяч.

Мой тезис - покупать надо то, что тебе подходит по своим свойствам и характеристикам под твои задачи исходя из того чем ты располагаешь.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> То есть, вы так топите за одну сторону одного и того же события, но при этом в упор не хотите подумать об обратной? Лицемерненько-с.

Честно говоря, даже не знаю как эти письмена расшифровать.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Я же как-то комментирую весь тот бред, который вы тут пишете. Если реальность для вас бред, то у меня для вас плохие новости.

Так не комментируйте.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> И устроили его именно вы, ибо ЭП2Д точно так же не является клоном ЭР2 и всех её модификаций.

Является.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Ни одного клона/модификации ЭР1/ЭР2 в этом списке нет.

Есть.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Вы уже третий день с бывшим одним из них спорите.

Это шутка такая? Я то думал со мной тут спорит кандидат наук - специалист по экономике Узбекистана, он же специалист по коррупционным закупкам ну и работник пиар-департамента ДМЗ на полставки.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Действующие машинисты с подобным невежеством так долго не церемонились.

Так заслушаем их.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Техническая часть ЭП2Д точно так же позволяет без переделок использовать её и как пригородный, и как межрегиональный поезд. Только ЭП2Д вы почему-то универсальным не считаете. Парадокс.

Потому-что она ей не является.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Межрегиональные имеют нумерацию ускоренных пригородных, и ограничения скорости на них распространяются точно такие же, держу в курсе. Надо ли говорить о том, что РЭКСы и экспрессы ЦППК — это межрегиональные электрички, которые точно так же легко держат скорости выше 100 км/ч там, где установлены соответствующие ограничения?

И как долго они могут ехать со скоростью выше 100 чтобы им не поплохело?

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> При том, что МЦД — это такое же наземное метро, как и МЦК, и вопрос позиционирования не играл никакой роли при выборе подвижного состава для МЦК. Следить надо за разговором.

В хитросплетениях ваших логических конструкций увы не силен.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Это не обвинение, а констатация факта — вы демонстрируете отсутствие компетентности вот уже третий день:
> 1) Не зная и не желая знать то, каким образом Узбекистан заполучил новые электропоезда;

Делегация поехала на выставку. Провела переговоры с разными поставщиками. Выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И никакой конспирологии.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> 2) Рассказывая какие-то сказки про клоны и модификации ЭР2, не зная, что есть модификация, а что — отдельная серия, и не желая это знать;

Если что-то выглядит как утка, летает как утка, крякает как утка - то это утка.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> 3) Рассказывая какие-то сказки про скоростные ограничения и штатные тормоза у разных электропоездов людям, которые знают за матчасть;

От ваших постов демихи не смогут разогнаться выше 120 и перестать загаживать окрестностью пылью от колодок.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> 4) Проецируя на оппонента свои же действия, когда вас ловят на фактических ошибках.

Я с умным видом не рассказываю фантастические истории про насильно впихнутые кредиты. В отличие от.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Подытоживая всё вышесказанное. Как бы вы ни распинались тут, ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века. В очередной раз у вас не получилось натянуть сову на глобус, ибо вы лишь сыпете лозунгами про «устаревшесть», в упор не желая подтянуть элементарную матчасть. И да, как сказали выше: вы сами же продемонстрировали дешевизну ЭП2Д по сравнению с электропоездами от Шкоды более, чем в 3 (три) раза. Если для вас это — «не очень-то и дёшев», возникает целая куча вопросов.

Вы можете написать еще тысячу постов о том, что "ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века" но на реальность это никак не повлияет. И да, "дешевизна" ЭП2Д по сравнению с той же Шкодой учитывая кредиты/лизинг является пустышкой. Стоят они как видно примерно одинаково. Цифры и ссылки на источники приводил выше.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 26.10.2023 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 26.10.2023):
> Ну построили бы им низкопол, не вижу сложности.

Кому "им"? Кто бы построил?

>В России их не строят не потому, что не могут, а потому, что не заказывают.

Ага. А не заказывают потому-что не строят. Это известный полемический прием. Мы бы смогли но никто не заказывает. Ну да, ну да.

Цитата (Чока, 26.10.2023):
> И всё же эти страны покупают электрички ТМХ не потому, что они высокопольные, а потому, что кредит Россия даёт. Тут Марат Электричка прав. Китай даёт кредит на китайскую продукцию, Европа на европейскую, Россия на российскую, всё логично. В Индию, кстати, вроде тоже должны быть поставки.

Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да?
На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.
https://railway.uz/ru/informatsionnaya_s.../30493/
Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 26.10.2023 10:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы не задумывались что им изначально не нужен высокопол?
>

Ну построили бы им низкопол, не вижу сложности. В России их не строят не потому, что не могут, а потому, что не заказывают.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Еще ТМХ хотел поставлять электрички в Индию. А разгадка проста - в Индии поголовно высокие платформы, а в Аргентине на том участке где хотели эксплуатировать Иволги платформы тоже высокие. И больше никому высокополы не нужны. Даже на пространстве бывшего СССР.

И всё же эти страны покупают электрички ТМХ не потому, что они высокопольные, а потому, что кредит Россия даёт. Тут Марат Электричка прав. Китай даёт кредит на китайскую продукцию, Европа на европейскую, Россия на российскую, всё логично. В Индию, кстати, вроде тоже должны быть поставки.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 24.10.2023 16:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 24.10.2023):
> По вашей же информации выходит, что вагон Демиха стоит 81 млн рублей, а вагон Шкоды для Узбекистана более 200 млн. Получается, что продукция ДМЗ очень дешёвая. Она даже по сравнению с другой продукцией ТМХ деш

Что касается Шкоды то указанная цена это скорее всего стоимость всего контракта включая кредит на 15 лет под 5,5% годовых с трехлетним льготным периодом. А что касается продукции ДМЗ то судя по госзакупкам ссылка на которые выше при 20 летнем лизинге вагон демиха обойдется практически в такую же сумму 251 лям за вагон ДМЗ против 266 лям за вагон Шкоды.

Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104.

Вы не задумывались что им изначально не нужен высокопол?

Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги.
Еще ТМХ хотел поставлять электрички в Индию. А разгадка проста - в Индии поголовно высокие платформы, а в Аргентине на том участке где хотели эксплуатировать Иволги платформы тоже высокие. И больше никому высокополы не нужны. Даже на пространстве бывшего СССР.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
У Узбекистана, по всему видать, под новую электрификацию или реконструкцию существующей. Поэтому здесь больше похоже на аналогию Белоруссии, которая взяла кредит под электрификацию у Китая, и вместе с ней закупилась БКГ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.10.2023 16:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Аргентина же целенаправленно выбирала Иволги — и это как раз тот случай, на котором пытался настаивать Сергей_Н, но у Узбекистана, судя по всему, история совершенно другая:

По-моему, истории, если не одинаковые, то очень похожие. В обоих случаях одна страна даёт другой кредит на покупку вагонов, производящихся в ней. Аргентина, как и, скорее всего, Узбекистан имели своё примерное ТЗ на поезда, а уж кто и на каких условиях предложил кредит - это уже другой вопрос.

Цитата (Ammendorf, 24.10.2023):
> Аргентина кстати должна была быть кредитная. Под наш же кредит.

Ну да, мне кажется, что история такая же, как и в Узбекистане примерно, просто страны-участницы другие в договоре.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Да, но там кредит был чисто под закупку электричек

А у Узбекистана подо что?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да, но там кредит был чисто под закупку электричек
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.10.2023 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Аргентина кстати должна была быть кредитная. Под наш же кредит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104. Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги. Не знаю, в каком состоянии тот контракт.

Как вариант, но сомнительно. Скорее всего, требование было бы о закупке у российского производителя как такового, а не конкретно у ТМХ или Синары, ну а дальше — чистый рынок: готовая модель дешевле, или неготовая модель дороже. Аргентина же целенаправленно выбирала Иволги — и это как раз тот случай, на котором пытался настаивать Сергей_Н, но у Узбекистана, судя по всему, история совершенно другая: иначе увеличение парка поездов втрое заведомо более дорогими составами при существующей сети и экономике страны выглядит суперстранно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Еще раз. Вы не думали что люди выбрали продукт и поставщика этого продукта потому-что он подходит под их требования? Что ваши демихи, за которые вы тут так распинаетесь им не нужны, просто потому, что это устаревшие высокопольные вагоны с устаревшей начинкой? Ваш тезис сродни тому что покупать надо обязательно ладу гранту потому-что она дешевле всего.

Ещё раз. Исходя из экономического развития Узбекистана и реального положения вещей, ваша аргументация про выбор людей пролетает мимо, как фанера над Парижем, сколько бы вы ни повторяли, аки мантру, слово «устаревшее». Ваш тезис сродни тому, что покупать надо обязательно топовый айфон, даже если у тебя зарплата 20 тысяч.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Это их проблемы кому они должны, чего переживать так за них. Сами разберутся.

То есть, вы так топите за одну сторону одного и того же события, но при этом в упор не хотите подумать об обратной? Лицемерненько-с.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Я уже даже не знаю как этот бред комментировать дальше.

Я же как-то комментирую весь тот бред, который вы тут пишете. Если реальность для вас бред, то у меня для вас плохие новости.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Это уже какой-то цирк прямо. Вот Иволга это уже не клон ЭР2 и всех ее модификаций.

И устроили его именно вы, ибо ЭП2Д точно так же не является клоном ЭР2 и всех её модификаций.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Ну да, ну да. Все это клоны/модификации ЭР1/ЭР2.

Ни одного клона/модификации ЭР1/ЭР2 в этом списке нет.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> А тут есть машинисты, может они внесут ясность?

Вы уже третий день с бывшим одним из них спорите. Действующие машинисты с подобным невежеством так долго не церемонились.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Мда уж.

Спасибо, что озвучили мои же мысли.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> В том что техническая часть без переделок позволяет ее использовать и как городской и как межрегиональный поезд. В этом и есть универсальность.

Техническая часть ЭП2Д точно так же позволяет без переделок использовать её и как пригородный, и как межрегиональный поезд. Только ЭП2Д вы почему-то универсальным не считаете. Парадокс.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Ключевое слово "пригородных". А вот уже на межрегиональных им плохо.

Межрегиональные имеют нумерацию ускоренных пригородных, и ограничения скорости на них распространяются точно такие же, держу в курсе. Надо ли говорить о том, что РЭКСы и экспрессы ЦППК — это межрегиональные электрички, которые точно так же легко держат скорости выше 100 км/ч там, где установлены соответствующие ограничения?

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> А причем тут МЦД вообще? Речь шла о МЦК.

При том, что МЦД — это такое же наземное метро, как и МЦК, и вопрос позиционирования не играл никакой роли при выборе подвижного состава для МЦК. Следить надо за разговором.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Хорошая попытка обвинить оппонента в отсутствии компетенции. Типа мол согласиться с тем что и так все знают при этом намекая что все предыдущее написанное оппонентом далеко от истины.

Это не обвинение, а констатация факта — вы демонстрируете отсутствие компетентности вот уже третий день:
1) Не зная и не желая знать то, каким образом Узбекистан заполучил новые электропоезда;
2) Рассказывая какие-то сказки про клоны и модификации ЭР2, не зная, что есть модификация, а что — отдельная серия, и не желая это знать;
3) Рассказывая какие-то сказки про скоростные ограничения и штатные тормоза у разных электропоездов людям, которые знают за матчасть;
4) Проецируя на оппонента свои же действия, когда вас ловят на фактических ошибках.

Подытоживая всё вышесказанное. Как бы вы ни распинались тут, ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века. В очередной раз у вас не получилось натянуть сову на глобус, ибо вы лишь сыпете лозунгами про «устаревшесть», в упор не желая подтянуть элементарную матчасть. И да, как сказали выше: вы сами же продемонстрировали дешевизну ЭП2Д по сравнению с электропоездами от Шкоды более, чем в 3 (три) раза. Если для вас это — «не очень-то и дёшев», возникает целая куча вопросов.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 24.10.2023 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д,

Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104. Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги. Не знаю, в каком состоянии тот контракт.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.10.2023 12:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> При этом этот ПС не очень то и дешев по сравнению с современной техникой.

По вашей же информации выходит, что вагон Демиха стоит 81 млн рублей, а вагон Шкоды для Узбекистана более 200 млн. Получается, что продукция ДМЗ очень дешёвая. Она даже по сравнению с другой продукцией ТМХ дешёвая.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 24.10.2023 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Это я хотел немного подправить и случайно удалил)))
Могу примерно повторить. Например в ГЭТе (который тоже электротранспорт), ПС конструировался согласно ГОСТу СССР (который, ЕЯНО, перенесен и в ГОСТ Р, СТБ, ДСТУ) где озвучены конкретные цифры и конкретные дополнения к ним: "с номинальной нагрузкой", "с номинальным напряжением КС", "на горизонтальном участке пути", "на руководящем уклоне", "технически исправный" и.т.п...
Вот имея более уточненные данные и можно вести спор/диспут про ускорения. А опираться на "лабораторно-рекланмые" цифры мало смысла...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 24.10.2023 11:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> А надо бы для начала поинтересоваться — это первое и самое главное. И именно исходя из богатства Узбекистана, весь этот довод становится аналогичен доводу любителей покупать топовые айфоны в кредит, имея зарплату в 20 тысяч. Суровая реальность же отметает этот довод в пух и прах, и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д, а возьми он кредит у Китая — взял бы китайские электрички.

Еще раз. Вы не думали что люди выбрали продукт и поставщика этого продукта потому-что он подходит под их требования? Что ваши демихи, за которые вы тут так распинаетесь им не нужны, просто потому, что это устаревшие высокопольные вагоны с устаревшей начинкой? Ваш тезис сродни тому что покупать надо обязательно ладу гранту потому-что она дешевле всего.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> При том, что это — аналогичный случай. И дас белорусы тоже заключали договор на поставку электровозов — такова бюрократия, только это никак не отменяет факта того, что этот договор был заключён по условиям кредита белорусов с китайцами. Точно так же и здесь. Ничего зазорного в этом нет, если не считать того, что и без того небогатый Узбекистан теперь должен Европе как земля колхозу. И не надо делать вид, что вы не понимаете о чём идёт речь.

Это их проблемы кому они должны, чего переживать так за них. Сами разберутся.



Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Товар тут — кредит, из которого и произрастают электропоезда. И если вам это фиолетово, то это сугубо ваши проблемы: от вашего же нежелания принимать реальность такой с какая она есть, она всё равно не изменится.

Я уже даже не знаю как этот бред комментировать дальше.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Цель, мягко говоря, не достигнута.

Вполне достигнута. Кому надо всё понял.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Клон ЭР2Р, который не является модификацией ЭР2 от слова «совсем».

Это уже какой-то цирк прямо. Вот Иволга это уже не клон ЭР2 и всех ее модификаций.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> ЭР2Р не является модификацией ЭР2. Соответственно, все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) не являются клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2. Никакого буквоедства — только голые факты.

Ну да, ну да. Все это клоны/модификации ЭР1/ЭР2.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> И это — результат работы машинистов, а никак не электропоездов.

А тут есть машинисты, может они внесут ясность?

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Здесь есть лишь проекция. Тезисы, сказанные оппонентом, с завидным упорством пытаетесь повторить лишь вы.

Мда уж.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> В чём универсальность Ласты? Как технически городская Ласта отличается от региональной? Как разные редукторы, применяемые для разных задач, не делают ТЭП70БС — универсальной платформой, если это и есть суть универсальности платформы?

В том что техническая часть без переделок позволяет ее использовать и как городской и как межрегиональный поезд. В этом и есть универсальность.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> ЭП2Д с лёгкостью разгоняется выше 100 км/ч там, где установленная скорость для пригородных поездов выше 100 км/ч. Никакого устаревания здесь не наблюдается.

Ключевое слово "пригородных". А вот уже на межрегиональных им плохо.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> МЦД тоже позиционируется как новые линии метро, однако это не мешает пускать на маршруты МЦД пригородные электропоезда вместо городских. Первоначальной идеей было запустить на МЦК Иволги, которых к открытию было лишь два опытных состава и макет серийного. Вариант с демихами появился из-за того, что ЦППК, которая должна была быть оператором, ничего кроме Иволги и демихов предложить не могла. Только после этого оператором стала РЖД, закупившая уже производящиеся Ласты.

А причем тут МЦД вообще? Речь шла о МЦК.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.10.2023):
> Вот, уже зайчатки здравого подхода пошли. Главное, развивать их и распространить на остальные пункты.

Хорошая попытка обвинить оппонента в отсутствии компетенции. Типа мол согласиться с тем что и так все знают при этом намекая что все предыдущее написанное оппонентом далеко от истины.

Подытоживая все вышесказанное. Как бы вы не распинались тут, ДМЗ производит технически и морально устаревший ПС - на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 из 50-60-х годов 20 века. При этом этот ПС не очень то и дешев по сравнению с современной техникой.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
DSS · Sev · 24.10.2023 11:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Кирилл Широков, 18.10.2023.
> На ней уже двигатель спалили)

Гражданин,прежде чем вбросы делать,сообщите номер м.в.,номера пострадавших ТЭД,,неплохо бы акт обследования пострадавшего оборудования,причины и пр..А так всё это звучит "одна бабка сказала" или "мне сообщили доверенные лица".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.10.2023 10:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 19.10.2023):
> ... Вспоминаю Синары в Орехово. Тоже зимой спалили движок, а при депо сразу представители звода были, гарантию отслеживали и сопровождали.>
По какой причине спалили-то?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 09:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> "Да что эти гребанные ниггеры себе позволяют???!!!"(с) А вы не задумывались о том, что при покупке бывает руководствуются в первую очередь не откатами или низкой ценой, а техническими характеристиками закупаемого продукта. И что вот эти ваши демихи просто устарели и банально не удовлетворяют современным потребностям. Насчет богатства страны Узбекистан я ничего говорить не буду потому как не в курсе, но вот то что там вкладывают средства в жд инфраструктуру - это факт. При этом они сотрудничают как с китайцами, так и с европейцами, да и с нами тоже. Современные вагоны метро там купили у ТМХ.

А надо бы для начала поинтересоваться — это первое и самое главное. И именно исходя из богатства Узбекистана, весь этот довод становится аналогичен доводу любителей покупать топовые айфоны в кредит, имея зарплату в 20 тысяч. Суровая реальность же отметает этот довод в пух и прах, и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д, а возьми он кредит у Китая — взял бы китайские электрички.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Причем тут Белоруссия с БКГ купленными у китайцев на китайские кредиты и китайским кредитом на электрификацию к Узбекистану? Договор на поставку электропоездов, а не на электрификацию. Узбекистан брал кредит у Китая на строительство электрифицированной линии Ангрен-Пап с тоннелем плюс поставка китайских электровозов. Только что в этом зазорного?

При том, что это — аналогичный случай. И да, белорусы тоже заключали договор на поставку электровозов — такова бюрократия, только это никак не отменяет факта того, что этот договор был заключён по условиям кредита белорусов с китайцами. Точно так же и здесь. Ничего зазорного в этом нет, если не считать того, что и без того небогатый Узбекистан теперь должен Европе как земля колхозу. И не надо делать вид, что вы не понимаете, о чём идёт речь.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Товар тут - электропоезда. А фиолетово мне кто там кому давал взятки и сколько, важен факт - поставка современных низкопольных поездов с АТП адаптированных на нашу колею и под наш габарит Т.

Товар тут — кредит, из которого и произрастают электропоезда. И если вам это фиолетово, то это сугубо ваши проблемы: от вашего же нежелания принимать реальность такой с какая она есть, она всё равно не изменится.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Потому что цель была сравнить стоимость ПС наших производителей и буржуинского производителя адаптированный под наши условия.

Цель, мягко говоря, не достигнута. Вспоминается фраза ковбоя Мальборо из хужожественного фильма «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо».

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Клон ЭР2Р, который является модификацией ЭР2.

Клон ЭР2Р, который не является модификацией ЭР2 от слова «совсем».

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы начинаете буквоедствовать и придираться к запятым. ЭР2Р, который является модификацией ЭР2 как ты его не называй. Соответственно все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) являются такими же клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2.

ЭР2Р не является модификацией ЭР2. Соответственно, все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) не являются клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2. Никакого буквоедства — только голые факты.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Инструкции инструкциями но факты таковы что там где ласты - ржавой пыли нет, где демихи ржавая пыль везде.

И это — результат работы машинистов, а никак не электропоездов.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы с завидным упорством повторяете те же самые тезисы сказанные мной, но при этом утверждаете что я неправ. Нет ли здесь биполярки?

Здесь есть лишь проекция. Тезисы, сказанные оппонентом, с завидным упорством пытаетесь повторить лишь вы.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вам же привели в качестве примера универсальную платформу Ласточки, техническая часть которой позволяет использовать один и тот же состав как межрегиональный экспресс так и поостановочную городскую электричку. И то что платформа ТЭП70БС не является универсальной, т.к. для разных задач нужны разные редукторы с разными передаточными числами.

В чём универсальность Ласты? Как технически городская Ласта отличается от региональной? Как разные редукторы, применяемые для разных задач, не делают ТЭП70БС — универсальной платформой, если это и есть суть универсальности платформы?

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Естественно ЭП2Д не является универсальной платформой т.к. его больше 100 км/ч разогнать несколько проблематично. А все в том, что платформа ЭП2Д устарела.

ЭП2Д с лёгкостью разгоняется выше 100 км/ч там, где установленная скорость для пригородных поездов выше 100 км/ч. Никакого устаревания здесь не наблюдается.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Все куда прозаичнее. Перед запуском МЦК позиционировали как новую линию метро, ключевое слово МЕТРО. А какое же это метро по которому ездят привычные взору москвича типичные пригородные электрички, пиар эффект явно не тот, такое избирателю не продашь. Поэтому от первоначальной идеи запустить демихи на МЦК быстро отказались переиграв на ласты.

МЦД тоже позиционируется как новые линии метро, однако это не мешает пускать на маршруты МЦД пригородные электропоезда вместо городских. Первоначальной идеей было запустить на МЦК Иволги, которых к открытию было лишь два опытных состава и макет серийного. Вариант с демихами появился из-за того, что ЦППК, которая должна была быть оператором, ничего кроме Иволги и демихов предложить не могла. Только после этого оператором стала РЖД, закупившая уже производящиеся Ласты.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Вот, уже зайчатки здравого подхода пошли. Главное, развивать их и распространить на остальные пункты.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 24.10.2023 07:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> То есть, далеко не богатая страна просто так взяла, и решила за свой счёт увеличить парк электропоездов сразу втрое, закупив при этом составы, каждый из которых стоит в разы дороже соседского аналога? Святая наивность.

"Да что эти гребанные ниггеры себе позволяют???!!!"(с) А вы не задумывались о том, что при покупке бывает руководствуются в первую очередь не откатами или низкой ценой, а техническими характеристиками закупаемого продукта. И что вот эти ваши демихи просто устарели и банально не удовлетворяют современным потребностям. Насчет богатства страны Узбекистан я ничего говорить не буду потому как не в курсе, но вот то что там вкладывают средства в жд инфраструктуру - это факт. При этом они сотрудничают как с китайцами, так и с европейцами, да и с нами тоже. Современные вагоны метро там купили у ТМХ.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> . История появления в Белоруссии электровозов БКГ без всяких пассов и туманов не намекает, а в открытую орёт о том, что правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации, одним из условий которого была закупка подвижного состава европейского производителя.

Причем тут Белоруссия с БКГ купленными у китайцев на китайские кредиты и китайским кредитом на электрификацию к Узбекистану? Договор на поставку электропоездов, а не на электрификацию. Узбекистан брал кредит у Китая на строительство электрифицированной линии Ангрен-Пап с тоннелем плюс поставка китайских электровозов. Только что в этом зазорного?

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> родавец — ЕС, покупатель — правительство Узбекистана, а товар — кредит. И заявление о том, что вам это фиолетово, намекает на не просто незнание матчасти, но даже на нежелание её знать.

Товар тут - электропоезда. А фиолетово мне кто там кому давал взятки и сколько, важен факт - поставка современных низкопольных поездов с АТП адаптированных на нашу колею и под наш габарит Т.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> А зачем тогда вы написали этот комментарий:
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Для чего вы ввели такой оборот, как «для сравнения», если сами же задаёте вопрос, в чём вообще смысл сравнения?

Потому что цель была сравнить стоимость ПС наших производителей и буржуинского производителя адаптированный под наши условия.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Как пассажиры по форме морды определяют технический уровень — вопрос вопросович. Однако именно по техническому уровню ЭП2Д никак не является клоном ЭР2.

Клон ЭР2Р, который является модификацией ЭР2.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Очередное верчение ужа на сковородке. Почему именно я должен показывать серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным тормржением, когда именно вы заявляете о том, что ЭП2Д — это клон именно ЭР2 — вопрос вопросович. Фактически, вы переадресовали мне вопрос, который я сам задал вам. Гениально.

Вы начинаете буквоедствовать и придираться к запятым. ЭР2Р, который является модификацией ЭР2 как ты его не называй. Соответственно все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) являются такими же клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Торможение двигателями на ЭП2Д тоже штатное, точно так же, как и торможение пневматикой на Ласте тоже является штатным, держу в курсе. Каким именно торможением пользоваться, зависит от локомотивной бригады, решение локомотивной бригады зависит от местных инструкций, которые издаёт ТЧ в частности и дирекция в целом. Для вас это, может, и сказки, а для всех остальных это — объективная реальность.

Инструкции инструкциями но факты таковы что там где ласты - ржавой пыли нет, где демихи ржавая пыль везде.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> На МЦК вся инфраструктура заточена под 160 км/ч, однако максимальная установленная скорость — 160 км/ч. На Киевском ходу максимальная скорость для пассажирских поездов — 140 км/ч, а для пригорода — 100 км/ч, даже не смотря на то, что ЭП2Д имеет конструкционную скорость в 120 км/ч, а ЭД4М — 130 км/ч. Мне продолжать развивать мысль, или уже понятно, в чём вы неправы?

Вы с завидным упорством повторяете те же самые тезисы сказанные мной, но при этом утверждаете что я неправ. Нет ли здесь биполярки?

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Т. е. этот пример был приведён для иллюстрации того, что подвижной состав одной и той же платформы может иметь разные характеристики в зависимости от его назначения, что было прямо указано, когда он был приведён. Слив с темы был произведён вами, когда вы демагогически начали обсасывать факт наличия двигателя постоянного тока на ТЭП70БС, когда речь с самого начала шла совершенно о другом. Снова проецируете.

Вам же привели в качестве примера универсальную платформу Ласточки, техническая часть которой позволяет использовать один и тот же состав как межрегиональный экспресс так и поостановочную городскую электричку. И то что платформа ТЭП70БС не является универсальной, т.к. для разных задач нужны разные редукторы с разными передаточными числами.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Тогда почему Ласта для МЦК ничуть не отличается от Ласт для МТППК и для межрегиональных маршрутов? Расстановку кресел в салоне легко можно изменить и на ЭП2Д, доказательством чему являются РЭКСы, однако его вы универсальной платформой вряд ли назовёте.

Естественно ЭП2Д не является универсальной платформой т.к. его больше 100 км/ч разогнать несколько проблематично. А все в том, что платформа ЭП2Д устарела.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Между тем, Ласты на МЦК появились именно из-за того, что другого подходящего по компоновке поезда на момент открытия не существовало: Иволга была готова только на макете, ЭП2Д же не подходили по компоновке, и это, так-то, общеизвестный факт.

Все куда прозаичнее. Перед запуском МЦК позиционировали как новую линию метро, ключевое слово МЕТРО. А какое же это метро по которому ездят привычные взору москвича типичные пригородные электрички, пиар эффект явно не тот, такое избирателю не продашь. Поэтому от первоначальной идеи запустить демихи на МЦК быстро отказались переиграв на ласты.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023):
> Правильно, точно такое же, как и у Ласты с ЭП2Д. Или вы будете сравнивать среднее значение с нижним порогом?

У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 23.10.2023 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 23.10.2023):
> Результат торгов вы не посмотрели. Вы смотрите первую версию договора, а заключена была третья. В результате сторговались на 132 вагона за 10 млрд. (10 составов в 2023 и 2 в 2024 году) и еще 36 мес. КЖЦ. Даже было заключено допсоглашение:
> https://ibb.co/qFyH5jf

Почему не посмотрел? Посмотрел. Выиграло ООО "ТМХ-ТПР". Тут видимо воспользовались возможностью увеличить стоимость закупки на 10% и добавили еще один состав. На госзакупках https://zakupki.gov.ru/223/contract/publ...6979015, у меня, при выводе печатной формы количества вагонов нет. В итоге цена вагона 76,3 ляма. И это без учета лизинга. А вот в лизинге https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5097797 соответственно внесли изменения увеличив стоимость закупки до 33 162 615 366.00 рублей и соответственно один вагон с лизингом на 20 лет выходит в 251,2 лям рублей.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 23.10.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Нет, я про эту закупку https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4880657. Без лизинга. 11 11-вагонных поездов 9 808 023 746,40 рублей.

Результат торгов вы не посмотрели. Вы смотрите первую версию договора, а заключена была третья. В результате сторговались на 132 вагона за 10 млрд. (10 составов в 2023 и 2 в 2024 году. Даже было заключено допсоглашение:

https://ibb.co/qFyH5jf
+3
+3 / –0