Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-051

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 17»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ФД20-2109, 24.11.2023):

> В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.

1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.
2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?
3. Россия состоит не только из Московского и Лениградского узла.

> В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual.

Почему Шталдеровский евродуал работать не сможет? Это с мощностью 4 МВт под дизелем? Система из двух Евродуал мощнее 2ТЭ25КМ, и сила тяги больше.

> В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.

Таких отдельных случаев полно, у этих локомотивов своя ниша, естественно нет смысла гонять такие локомотивы по главному ходу Транссиба.
Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.
А самое главное что балласт Вы считаете, а простой целых локомотивов, у которых плечо в 200 км, не счиатаете.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2023 20:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> > Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.
>
> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.

ЧМЭ2,3 ВМЭ, Д1, ЧСы все, пром агрегаты, Европейская разработка.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.

ЭП20, плюс Сапсан и Ласточка.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.11.2023 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам.

Ну о том то и речь что у этого есть нишевое применение. Но тоже надо смотреть по эффективности оборота локомотивов, если ТЭП70БС пока ждут Ласточки ездят с другими поездами, то в принципе это не так уж и ущербно. Больше вреда от лишнего балласта в виде ДГУ или трансформаторов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 24.11.2023 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9312 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Электровозы "с движком как у ТГМ6" могут обслуживать вывозные и сборные поезда которые сейчас обслуживают двухсекционные тепловозы. Насколько я знаю, финны на Sr3 уже практикуют такое. Так что климат - не помеха. Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам.
Что касается прижившихся у нас европейских локомотивов, то список можно начать с паровозов Царскосельской ж.д. В этом же ряду будут Сурамские электровозы, 2ЭС10 и 2ЭС7, ЭП20, Ласты и Сапсаны.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.11.2023 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (xxil, 24.11.2023):
> Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?

Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.

В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.
В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual. В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 24.11.2023 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9312 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Нет, у нас свой путь, будем электропоезда тепловозами катать. И нЕчо тут выдумывать...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.

Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 24.11.2023 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9312 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 19:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Но, не в РФ. Всё закончили обсуждение.

Ну а я считаю, что не никаких проблем. Я сам закончу обуждение, когда потребуется.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
>
> > даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
>
> А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.

Но, не в РФ. Всё закончили обсуждение.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (xxil, 24.11.2023):
> А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?

Абсолютно так.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?

А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 24.11.2023 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> > Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.
> >
> > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
>
> Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.

даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 24.11.2023 18:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.
>
> Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.

Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 22.11.2023):

> 8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому...

"..Вызывает антирес и ищо такой разрез.." был проведён опрос среди ЛБ? Когда и какого депо - будьте любезны факты в студию....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.

А у нас что на 160 км/час нет локомотивов? ТЭП70, ТЭП70БС, ЭП2К. То, что ЭП1 на 140, так это надо "спасибо" сказать КБ НЭВЗа. Кто им мешал в ЭП1 использовать тележки от Sr1?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.

Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.11.2023 16:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023):
> Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).

А по какой статье выделяется такое финансирование? И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 17»»