Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-347

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима82 · 01.11.2023 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.

Застал момент когда С-Кав ж/д меняли вот эти ЭРки на новые ЭДы. Так вот граждане с огромным облегчением встречали старую электричку и ругались если им подавали новую. Значительное количество выпускаемой нынче техники, выпускается не для того, чтобы ею удобно было пользоваться людям, а для того, чтобы великому начальнику понравилось.
В электричке, при жаре в +40, нет ни окон ни кондиционера? Да плевать. У начальника в "Майбахе" есть и то и другое. С народом вот только не повезло. Вечно этим людишкам все не так.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 01.11.2023 20:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.

Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.11.2023 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях. Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС. Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.11.2023 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
>
>
> Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД

Интересно с какой стати такое произойдёт?
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 01.11.2023 16:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?

При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.11.2023 05:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 31.10.2023 23:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 31.10.2023):
> > убожество какое-то
>
> Даже в таком виде не убожественней Да уж. Смешно такое читать
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Дима82 · 31.10.2023 23:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 31.10.2023):
> поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы

А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 31.10.2023 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
>
> И люботинские?

люботинки еще бегают, а харьковчанки нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.10.2023 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 31.10.2023):
> убожество какое-то

Даже в таком виде не убожественней пида
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 31.10.2023 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 31.10.2023):
> поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы

И люботинские?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 31.10.2023 13:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
убожество какое-то
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 31.10.2023 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ih8DrUckmann · 30.10.2023 19:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Второй вагон вообще будто отp/dили
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Н. · NS · 30.10.2023 13:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Отдалённо напоминает какую-то Абхазию/Грузию/Армению, где ПС в подобном состоянии. Да и судя по профилю данного электропоезда, он уже давным-давно должен уйти на гвозди.
+1
+6 / –5
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 30.10.2023 11:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дээ, изрисовали плотно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.11.2022 06:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2022):
> Текст автора.>

Алексей, поблагодарите ЕвРо от меня за предоставленную информацию. Не быть фанатом ж.д. - его право. А как себя именовать остальным - их личное дело, какие уж тут оскорбления.
Теперь про этот поезд. Я и не писал, что он ехал через Новую Баварию в обоих направлениях - а написал о том, чему сам был свидетелем (т.е. о прибытии на Харьков-Пассажирский через Новую Баварию). Теперь, что касается нумерации. На 1971 г. он если и был №№ 79/80, то в 1976 г. нумерация его уже была №№ 179/180 и она же сохранилась до самого перевода этого поезда в разряд скорых под №№ 53/54 в 90-е. Потому, что к середине 70-х к первой сотне номеров относились скорые поезда (а я хорошо помню, что он тогда был пассажирским и останавливался "у каждого столба"). По поводу приписки составов - не знаю, что там было в 1971 г. но в 1976 г. ехать мне довелось этим поездом, когда он был харьковской приписки. Харьковской же приписки он был и в 80-е ... 90-е. Уже после развала СССР в этом поезде ездило два начальника поезда, как в международных поездах - украинский по всему маршруту и российский по территории России (об этом была информация в "служебках" тех лет).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 01:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Текст автора.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.11.2022 01:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> > А в чём заключается печаль>
> Ну, не в обиду - если Вы в нем не ездили, то вряд ли поймете. Если подробнее, то, во-первых, при не самом плохом состоянии пассажирских вагонов в те времена на железных дорогах Украины и Южной ж.д. в частности вагоны этого поезда были в ужасном культурном и техническом состоянии. Во-вторых, проводники этого поезда в большинстве своем напоминали бомжей из подворотни (хотя в СССР 70-х бомжей еще не было). Тем не менее пассажиропоток на этом поезде был и немалый. И поезд этот МПС стремилось сохранить до последнего, правда, со временем "укоротив" его вместо Харькова до Пензы. Причем, даже в "нулевые" этот поезд под № 53/№54 частенько ходил составностью больше 20-ти вагонов.



Тут меня попросил Евро свой комертарий оставить.

«Я хочу откликнуться на два поста из диалога С. Кошакура с Сергеем_Н, но, поскольку с сайта я ушёл, то сделаю это с помощью А. Шомина.
С. Кошакур и прав и не прав одновременно. В чём он не прав? В 70-е гг. не было поезда №179/180 Харьков — Владивосток. Были два поезда №179/180: Москва — Феодосия и Ленинград — Кременчуг.
Поезд Владивосток — Харьков ходил под №79/80, но составы были НЕ Южн.ж.д., как пишет Сергей, а Д.-Вост.ж.д., как написано в книжке расписаний Южн. ж.д. за 1971 г.
Да, действительно, поезд шёл с разворотом по ст. Новая Бавария, НО ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ из Владивостока в Харьков.
Сергей _Н пишет: «никакой логики в заезде из Основы в Баварию, а потом на ЮВ лично для меня не просматривается»,
но логика как раз то была и достаточно продуманная. По пути следования из Владивостока на нескольких станциях в хвост поезду цепляли дополнительные вагоны (не буду перечислять — лень), которые на обратном пути следовало отцеплять. Если бы поезд прибыл в Харьков без разворота, то с ним пришлось бы изрядно помудохаться, переставляя прицепки с хвоста по ПРИБЫТИЮ в хвост по ОТПРАВЛЕНИЮ.
И вот чтобы этого избежать и сделали разворот по Новой Баварии, в результате чего поезд по прибытию в Харьков, не требовал переформирования, а после отстоя в ранжирном парке и уборки мусора и экипировки был готов к отправлению. Из Харькова он следовал напрямую с отцепками с хвоста поезда.
И ещё у меня личная претензия к С. Кошакуру: у меня есть много материалов, в т.ч. и архивных расписаний, но я НЕ являюсь ФАНАТОМ ж.д. Если вам, Сергей, нравится именовать так себя — ваше право, но не следует этим ублюдочным словом ОСКОРБЛЯТЬ тех, кто таковым не является.»
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 18.11.2022 17:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 18.11.2022):
> Но, думаю, у фанатов ж.д. найдутся старые "служебки" Южной, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог за 70-е годы, которые мои слова подтвердят.

Посмотреть старые служебки 70-х было бы конечно интересно, т.к. никакой логики в заезде с Основы на Баварию, а потом на ЮВ лично для меня не просматривается (ну только если мы не хотим убить время, хотя зачем опять же).
+1
+1 / –0