Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 50515253545556 ··· 69»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 09:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Стильная дама на платформе удачно в кадр попала
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 08:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Было время... ЧС7 со звездой, зелёные вагоны с нормальными маршрутными досками
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):

> К сожалению наоооборот,
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,

Так плохо ремонтируют?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 06:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

Вестимо секция М62 приносит меньше проблем в эксплуатации чем два моторных вагона ДР1. Ещё и вагоны от электрички на 3 метра каждый короче чем от ДР1
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Буксы в тележках в разнобой, часть с жидкой смазкой как у ТЭ3/ТЭМ1, часть на твердой. Первый раз такое вижу
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 01.03.2023 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Как все таки схема окраски меняет внешний вид локомотива! Благодаря темному сине-фиолетовому цвету становятся невидимыми кривые маски фар, и морда локомотива уже не смотрится косоглазой.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2023 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Красивый тепловоз, умели раньше делать! По пневму есть такая либо информация? Судя по фотке пневморессоры установлены между балансирами (которые в свою очередь вместо рессор) и рамой тележки
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> но специально ли серию под СССР делали - не знаю. Мне это кажется маловероятным.

Вас в гугле что ли все забанили? Век информационных технологий!
https://ikarusbusclub.ru/Istoriya_Poyavl...00.html


Цитата (Ilya Rudakov, 27.02.2023):
> Интересное развитие дискуссии, от эл-возов к икарусам))

В этом мире все взаимосвязано
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 20:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
200 серия это мировая серия! В любом уголке мира можно встретить этот бас!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):

> Можно я подключусь?

Всенепременно!

> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.

Хз, внешне приятен. В моём гетто их отродясь небывало, так изредка катался на них из нашей заборостроительной шараги в сторону Сокола, но всё больше 11 нумером по Лиственничной аллее с «карамелькой за щекой». Зато помню клацанье зубов на стрелках и стыках в ленинградском трамвае с жёстким деревянным седлом, даже рысью на лошади верхом без седла куда приятнее (подогрев пятой точки очень приятная опция)

> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Пузик цэ е аццкая колесница апокалИпсиса! Душно, жарко, тесно, жестко высоко. Особенно в заднем свесе на ямах, только 50 грамм обезболивающего и выручало
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> к тому, кто это придумал
А как иначе отапливать салон если теплоотдачи в масло и воду у дизеля не достаточно для отопления салона?
А за воровство есть статья УК
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (crazyrussianturist, 27.02.2023):
> Что не так с татрами, ламповый дизайн. Лучше не придумаешь

Татра это не только трамвай Т3 и ржаная булочка, но и в первую очередь автомобили: татра 77, 111, 138, 603, 87 и многие другие.

> Скоро же и ЧС8 расконсервируют

Ну этот на ряду с ЧС6 очень даже ничего
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> про то не ведаю. Но!

Возможно, когда то в былинные времена такой проект был актуален, не зря же в начале-середине 80-х поставили АБ на ветке Раненбург-Сухиничи, с перспективой перевода на усиленное верхнее строение пути, обход Сухиничей с выходом на Кричев. Но сейчас когда Белоруссия и Украина отдельные государства, а Европа снова идёт войной на Россию, это совершенно не актуально.

>всё на БМО

Москва в широком смысле, не в Коемле же хаб
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Несуразное убожество,вызывающее рвотный рефлекс от внешнего вида(((

Да, промышленная эстетика у чехословаков весьма своеобразна, даже странная. И не только в локомотивах, но вспомните татры, праги, мультик про крота, церковь из костей…
Их соседи - мадьяры, по моему мнению куда лучшие художники чем они, тут и Икарусы всех мастей, и Д1 и Чепели.
Итальянцы, мадьяры и англичане в плане дизайна мне очень нравятся.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
>ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново.

А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была?
Просто от Ряжска на запад против часовой как то вообще тухло, последние лет 10 назад кое какой транзит шел через Узловую-Плеханово-Сухиничи, но не сказать что бы он был серьёзным.

> НО! Параллельно РВУЖД идёт линия Ковров - Муром. Она загружена? (Не знаю, потому и спрашиваю.) Если нет, то и в возрождении РВУЖД смысла нет!

Есть какой то грузопоток с Горьковского промузла в центральный район страны чуть южнее Москвы? Вроде не замечено. А если в Черноземье то Горький-Арзамас-Пенза-Лиски уже построенная альтернатива. А на расстояниях до 2000 км жд явно проигрыват автотранспорту, тут и вакханалия с перегрузом, и нормами труда и отдыха у водителей, а так же подвижной состав это уже далеко не те Камазы и Мазы, что были в Союзе, техника стала мощнее. Как ни крути, а ЖД есть кровеносные сосуды экономики, ну а про экономику все в курсе.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 01:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно.

Сердечно благодарю на добром слове, это высшая похвала моих скромных трудов
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Был один бородатый дядя, за океаном долго жил, он даже статейку написал о там как обустроить Россию))
Собаки лають, а караван идёт…
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры.

Считайете сколько угодно, но Тула-Калуга ходил полупустым и это уже на имеющейся ветке

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?

Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:

"Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

В Голландии, я не видел пустых электричек в 120 км от столицы, там бедняжки на своих великах доезжают до платформы и пересаживаются на электричку, что бы заработать на хлеб в столице. Но там и плотность населения по боле будет.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вестимо, на 13-14 пятилетку готовили серию унифицированных по кузову электровозов, на смену серии потомков ВЛ60. ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65 6-осные, ВЛ80СМ и Э13 4х осные
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
–1
+1 / –2
««1 ··· 50515253545556 ··· 69»»