Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2024 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А на Белёв и далее на Волово от Козельска не работали, а то очень интересно, как оно тогда было, а более развитой цивилизации.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.07.2024 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Там ещё раядом ШепелЁво и ШепелЕво? Как правильно, я уже писал, знают только местные,а как бюрократ записал, это уже графоманство.
Друг у меня есть (из тех мест родом, кстати) Алексей Игорьевич, с мягким знаком. Вот так бюрократы пишут. Сначала был звук, а потом буква. Аминь, отныне и вовеки веков
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.07.2024 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Буква Ё в орфографии не обязательна, по этому, чёрт его знает как правильно. Это надо у местных поспрашать. Был случай, когда в районе станции Одринская познакомился с местным мужиком, он рассказал, что родом из Алехино, и именно, через Е, он это особо подчеркнул, что село древнее и название такое было ещё до того, как звук, обозначаемый на письме буквой Ё, вошёл в русский язык. Возникает вопрос, как быть с Венёв и Белёв, которые тоже старше буквы Ё, однако ж через Ё, и тоже всё на тех же землях славян-вятичей
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Сейчас на СВО гонят похожие раритеты, в сети имелись кадры аж Т-54 еще сталинского выпуска. Если набрать 117, то вполне можно не только полазить, но и порулить. Бориса Фёдоровича я больше расспрашивал про жизнь в оккупации на Житомирщине, послевоенную жизнь уже на Ровеньшине, немного подтянул украинский. Так же расскащывал как служил в ГСВГ, Уссурийске. Но вот про кандидатскую, не стал сильно расспрашивать, вполне удовлетворился тем, что задача эта выполнима и каких либо адских трудностей она не представляла, скорее оргагизационых, а не технических.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Серьёзней некуда. Тем летом, на Ахтубе с ним познакомился, ели жаренную карповую икру, запивали пивом, вели разговоры на разные темы. В том числе и про эту. Дай бог каждому в возрасте за 80 кидать спининг на 40 градусной жаре
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
У меня есть, друг, по старому инженер-полковник, был преподом в Академии им. Малиновского, кандидат военных наук. Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев. Надо подробно его расспросить об этом
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Даниил,ссылку на Измерова дал, дал. Там все написано. Че дальше жвачку жевать?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Неее, по любому это хитрый план именно М62 и в БЖРК, точно покорить ойропу!а ТГ16 делали только для того, что бы передвигаться небритым "русским иванам" по японским жд, а двигатели для него брать с подбитых кораблей, что самого Микадо свергнуть, а Д2 имеено что бы в него погрузить личный состав полков железно-десантных войск.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Больше, больше конспирологии: почему БЖРК под М62? Точно, что бы, если что, уехать на колею 1435 и оттудова бахнуть по супостату! А что б супостат не смог обнаружит, плодим 3М62, а так же рефсекции вводим в потово-багажные, что бы еще больше запутать рыцарей добра.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Так БЧ 6 штук и Кингисепского завода заказала, они там освоили их выпуск
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Очередные мифы или байки из склепа, вот, пожалуйста, гости из ближнего зарубежья на коленке ковыряются в моноблоке М750

https://spbdiesel.ru/assets/components/p...b7c.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В рице есть толчок и душ в купе или нет? Коли так, то госопдам офицерам хорошо. Да и военные любили габарит 02-Т, так, что жертвовали объёмом автофургонов ради этого. Ось котла всегда высоко задрана на паровозвх у которых развитая топка расположена над КП большого диаметра.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Про ТЭ109 тоже есть у Измерова и как всегда исчерпывающе. ТЭ114 мне тоже нравится и не понятно, почему его для СЖД не строили, а только в малых количествах для промышленности. Но скорее всего ответ один: порок сердца
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 07:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
ХП давно стала стандартом в промышленности, многие заводские проги только с ней и работают и только через древний 9 пиновый ком разъем, а всякие мохи не всегда выручают. И вот вам картинка с современной оформлением ЧМИ от ведушего европейского произволитля, без слез не взглянешь, они освоили пэйнт)) https://a.d-cd.net/8c1f75s-1920.jpg
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2024 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Thyratron, спасибо за подробное описание уникальной технологии! Я по образованию конструктор, а не технлолог, но технологией стал интереваться куда серьёзнее. Я все же склонябсь к версии, о том, что изначально на КТЗ плохо спроектировали узел коренных опор дизеля Д49. В одной из статей http://scbist.com/xx2/11116-na-putyah-sozidaniya.html , упонималось, что Д49 создавался как судовой и "звездообразный" (в той же статье говорится о 6 лучевой звезде, но звездообразный мотор должен иметь нечётное количество лучей, иначе не будет уравновешенности, что и получилось у Коломны судя по статье). У звездообразного, Х образного, оппозитного(я все же думаю это был не звездообразный, а Х образный мотор) мотора должен быть туннельный картер, иначе коленвал туда никак не поставишь, если только делать разьем по плоскости блока, что неприемлимо. При разработке V образного Д49, от жесткого тонельного картера отказались, его перепроектировали по образу Д40, а блоки оставили от "звезды", всё привело к уводу постели коленвала. На Д70/80, блок в поперечной плоскости усилен картерами распредвалов, и у них проблем излома КВ не наблюлается, а валы из чугуна http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2024 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 20.07.2024):
> Жаль... Сперва надо угробить, потом возрождать со свалки. Это так по-нашему.

Это пораздолбайски, гринго тоже свои единсвенные гидравлики на Обьединённой Тихоокеанский разворовали, потом восстанавливал силами энтузиазистов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Можно, только трудозатрат больше по причине того, что выхлоп у Д49, так скажем ближе к кабине. Цели то,созранить предний облик то нет, а стало быть и вче эти тело движения лишние
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Так и глушаков то на них нет, просто патрубки на 10М и искрогасители на 10У на выходе из каждого ТК. На первых ТЭ10 и Тэ10л не было высоких патрубков, были корткие в ровень с крышей А когда Д49 ставят, там один ТК, вот и спиливают рожки и лепят ведро. Без рогов вид не тот
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вот это выхлоп, какой и должен быть!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В 18 году в Дюссельдорфе они пиво пили нормалтными бутылками по 0,5 и не по одной. А курили еще больше
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 73»»