Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-050

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
IvGrad · 03.01.2020 23:07 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.01.2020):
> Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.
–2
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 03.01.2020 22:50 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.

А в замен что можете предложить? "Ласточки" в качестве ПДС?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.01.2020 22:48 MSK
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):

> Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать.

Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.

> ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Хороший электровоз, но не более. Все что хорошее в нем, к НЭВЗу не имеет никакого отношения.
+6
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 03.01.2020 22:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.01.2020):
> А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё.

Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать. ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ВЛ60, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
+6
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.01.2020 20:46 MSK
Семён откуда вы так авторитетно заявляете что проблема в поставщике? Я вот скажу наоборот, что проблема в качестве подаваемой на данные светодиоды энергии и величине её пульсации, а поставщик вполне солидный, даже данные светодиодные модули выпрлненны запаенными (без возможности обслуживания) что ещё раз подчёркивает то, что производитель в надёжности светодиодов не сомневался! Судя по тому, что напряжение в ЦУ локализированного 2(3)ЭС5С скачет до +100%, то можно сказать что и тут всё не в лучшем виде в этом плане. А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё. На спЕрмаках тоже светодиоды выгорают и в прожектрах и в буферных, что ещё раз указывает всё-таки на место производства и решения "умов" с этого производства, а не на производителя!
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 03.01.2020 17:51 MSK
Вся проблема в поставщике светодиодных прожекторов для НЭВЗа. Некачественные светодиоды для ЭП20 поставщик поставляет.
Вот что интересно: проблемы со светодиодными прожекторами ни в ЭП2Д, ни в "Ласточке", ни в 2ЭС10 не возникает.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 02.01.2020 22:25 MSK
Цитата (STATION, 03.01.2020):
> В прожекторе, уже половина выгорело

Поэтому, на ЭП20 уже ставят обычный прожектор: https://trainpix.org/photo/263971/
0
Poveznica na stranicu
STATION · 02.01.2020 21:05 MSK
Вот тебе и светодиоды, технологии 21-го века. В прожекторе, уже половина выгорело...(((
+7
Poveznica na stranicu
Владик · 15.10.2019 22:52 MSK
Принял понял.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.10.2019 22:31 MSK
Цитата (Владик, 13.10.2019):
> И жирный провод поперёк кадра.

Волновая линия это называется.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 13.10.2019 21:28 MSK
Цитата (Владик, 13.10.2019):
> И жирный провод поперёк кадра.

Ой. да ладно :))) Щас же не в почёте педантичность/точность и скрупулёзность в фотоЖД. главное картинка чтоб мельком просмотренная на телефоне цепляла. главное простое наличие картинки цепляющей в общем, а детали, да кому оно это надо :)))
–4
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 13.10.2019 21:05 MSK
Ну здесь провод не сильно мешает, я даже не сразу обратил на него внимание. Всё равно затирка нанесет больший ущерб, чем его наличие. Почти всегда замечают, что затерты провода, потом начинается срач. Поэтому я решил оставить всё как есть.
+3
Poveznica na stranicu
Владик · 13.10.2019 20:26 MSK
И жирный провод поперёк кадра.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.10.2019 20:01 MSK
Очень красиво! Но синий забор всю картину поганит.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 01.07.2019 13:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.06.2019):
> В Богоявленске есть стоянка. Но вряд ли там сколь-либо существенная посадка, ибо билет на этот поезд до Адлера стоит от 6800 (верхняя полка купе) до 12947 (СВ) рублей.

Не обязательно же до конечной станции ехать. Кому-то нужно в Ростов, кому-то в Краснодар.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.06.2019 12:27 MSK
В Богоявленске есть стоянка. Но вряд ли там сколь-либо существенная посадка, ибо билет на этот поезд до Адлера стоит от 6800 (верхняя полка купе) до 12947 (СВ) рублей.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.06.2019 12:24 MSK
Лишняя остановка это лишний расход электроэнергии при отправлении на тягу. ЭП20 и так имеет наихудшие показатели по расходу энергии из всех эксплуатирующихся пассажирских электровозов парка РЖД. Промежуточную остановку этому поезду ты предлагаешь на какой станции сделать от Рязани до Мичуринска? Сомневаюсь, что даже в Ряжске найдутся желающие или будет необходимость у проживающих там садиться в этот поезд...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.06.2019 11:27 MSK
Чем тянуть график - может лучше остановку промежуточную сделать ещё? Желательно тарифную чтоб увезти допнарод и получить допденьгу
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.06.2019 10:45 MSK
Цитата (cdusfdc, 30.06.2019):
> Да конечно, средняя скорость большинства пассажирских поездов дальнего следования около 70 км/ч.

У 35/36 от Питера до Воронежа она 81 км/ч.

Цитата (cdusfdc, 30.06.2019):
> Перегоны на 120 км/ч, поезда идут 80-90 по нему.

У этого поезда много перегонов на 140 км/ч в графике. Но есть пропуск "Сапсана" в Ушаках и неприем по Мичуринску-Врн, по сему его график затянут от Рязани до Мичуринска.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.06.2019 00:21 MSK
Перегоны и на 140 км/час и прилично, путь на 160, а воз и ныне там. Рустут только цены, и навязчивость проводников по впариванию сувенирной продукции (на её продажу оказывается тоже есть норма, за которую можно поплатиться снятием премии). Раз-два в год ещё рвутся БСУ в новых вагонах, а так в основном всё по старому...
+1
««1 ··· 3456789 ··· 23»»