Svi komentari na fotografije korisnika Д1-743

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34567»»
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 18:05 MSK
Супер!
0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 24.12.2014 04:03 MSK
Работал на участке Вековка - Москва-Пассажирская-Казанская в декабре 2010 г. из-за обледенения КС после прохождения ледяного дождя.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 07.08.2014 20:29 MSK
Д1, хоть и были покрашены не в зеленый цвет, но те, которые ходили с Павелецкого вокзала в советское время, тоже пахли колбасой.....
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.08.2014 21:28 MSK
это один из последних рейсов Д1 в пригородном сообщение на РЖД, потом только путейцев возили.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.08.2014 12:34 MSK
Для рабочего время ну никак не подходит. Он ходил сначала 15:10, потом 15:50. Даже если эксиф врет, в этих широтах в такое время хочешь - не хочешь, но еще достаточно светло. Тем более по прогрессивному решению медведа, жили-не тужили мы по летнему времени, т.е тем более. Сейчас к сожалению зимнее вернут :(

Да и чего рабочему поезду тут делать 5 января, ходил он тока по рабочим...
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 06.08.2014 12:00 MSK
А может "рабочий"?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.08.2014 02:46 MSK
Кто сказал что принято сцеплять из 4 вагонов? Хоть 1 вагон под 3ТЭ10М :)

P.S Ирина, если эксиф не врет, поезд да, пригородный...
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 05.08.2014 23:19 MSK
Кто сказал, что пригородный поезд?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 05.08.2014 22:56 MSK
Любые пригородные поезда, как правило принято сцеплять из 4-х вагонов (за исключением рельсовых автобусов), а тут только 2 головы.....
–2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.09.2013 23:09 MSK
Знаю, америки не открыли. Но сути это не меняет, мне как пассажиру их происхождение сиренево, а вот комфорта не хватает...
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 11.09.2013 19:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2013):
> могу поместится только на 2 сидения у входа

Все потому, что эти с позволения сказать "басы" сделаны из фургонов. Покупается за бугром фургон, потом вырезаются окна, ставятся сидения и вперед, после одобрения типа. Соответственно и потолки низкие и подвеска жесткая
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.09.2013 11:27 MSK
На самом деле, Толя, что касается газелей vs спринта/боксера, то я сказал то что сказал, а смысл в том, что я лично, в этих иноземных повозках, могу поместится только на 2 сидения у входа. На остальные - только боком, ногами в проход. Кстати по наблюдениям, проблема присутствует не только у меня, а еще у людей, ростом пониже, но где то от 175-180 так точно. В Газели же есть одно лишь место, где поместится трудно - над левым задним колесом.

Что касается ЛАЗ-ов, они нашу степь обошли стороной, а вот 677-е всегда вспоминаю исключительно добрым словом.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 11.09.2013 09:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2013):
> Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> > Единственное что маршрутки по тульской области - это адский ад, ибо это в основном какая нить хрень типа спринта или боксера, вместо нормальной человеческой газели, которая вдобавок тошнит 40-60.
> Это Козюль-то человеческий транспорт? Ну-ну, уж лучше Спринтер или Транзит, чем этот кусок непонятно чего ...

Растащило Вас, ЛАЗ-699, с не закрывающимися дверьми и выхлопом в салон, или перекошеный ЛиАЗ-677 забыли?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 11.09.2013 09:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> Единственное что маршрутки по тульской области - это адский ад, ибо это в основном какая нить хрень типа спринта или боксера, вместо нормальной человеческой газели, которая вдобавок тошнит 40-60.
Это Козюль-то человеческий транспорт? Ну-ну, уж лучше Спринтер или Транзит, чем этот кусок непонятно чего ...
0
Poveznica na stranicu
RENFE · 11.09.2013 00:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> То ли дело были 677-е, просторные и теплые
vot kak raz oni-to i byli
Цитата (Ammendorf, 10.09.2013):
> Холодно, жестко и вечный сизый дым не самого вкусного автобусного выхлопа в салоне.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.09.2013 23:41 MSK
Я икарусы как то с детства не взлюбил. Холодно, жестко и вечный сизый дым не самого вкусного автобусного выхлопа в салоне. К счастью, у нас их было всего то раз-два и обчелся. То ли дело были 677-е, просторные и теплые, как та же самая венгерка, поющие гидромеханикой и двиглом.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 10.09.2013 23:31 MSK
Цитата (Т-64БВ, 10.09.2013):
> Икарус - зверь машина! Редуктор воет - это да, но надо просто руки иметь, а какой мягкий -пневмоподвеска! Эти жёсткие корыта под маркой ПАЗ ни в какое сравнение не идут!

Просто, для сравнения (ничего личного, я уважаю обе марки старых автобусов, но только старых):
http://vk.com/photo15579660_278081631
http://vk.com/photo15579660_278143904
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 10.09.2013 23:30 MSK
Артурчик, как же хорошо было в детстве - ни любви тебе не надо, ни диплома, ни денег. Сиди жопой в песке, лепи куличики...
+1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 10.09.2013 23:19 MSK
Икарус - зверь машина! Редуктор воет - это да, но надо просто руки иметь, а какой мягкий -пневмоподвеска! Эти жёсткие корыта под маркой ПАЗ ни в какое сравнение не идут!
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.09.2013 23:14 MSK
Нет уж, все знают про мою "горячую любовь" к икарусам, поэтому как нибудь воздержусь...
0
««1 ··· 34567»»