Svi komentari na fotografije korisnika 3М62У-0036

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sergey S. · 18.08.2015 09:31 MSK
Классный снимок!
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 26.07.2015 10:07 MSK
Особенно крутые были погодные условия.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 26.07.2015 00:35 MSK
крайне круто
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 24.07.2015 22:10 MSK
На самом деле, взгляд сильнее отвлекается на обрубки(обрубок) столбов с пасынками.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 24.07.2015 20:27 MSK
Извиняйте, я как мэтр, позволил себе не вырезать провода из кадра :)
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 20.07.2015 21:03 MSK
Эх, такое фото, держал :)
+2
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 04.07.2015 19:09 MSK
Вес точно не большой, вертушка порожняя
0
Poveznica na stranicu
Mihail-service · 04.07.2015 14:39 MSK
Какой вес поезда интересно?
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 03.07.2015 20:08 MSK
Ммм...
какой момент, три локомотива, один из них "тройник", аж семь секций!
Повезло, Александру!
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 13.05.2015 00:58 MSK
Как всегда!Три кнопки!
+1
Poveznica na stranicu
KveNtiN ByraNtiNo · 14.06.2014 09:09 MSK
Вчера тоже его сфотографировал... :-)
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 12.06.2014 10:46 MSK
Голубенькие машки УЛРЗ не моются даже Кёрхером, тупо перекрашивают в депо. Не возможно отмыть, если вместе с краской
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.06.2014 21:09 MSK
Годы летят, а отношение к технике в Суоярви не меняется...
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 14.05.2014 04:16 MSK
Убитый агрегат был, конечно. Уже в 2008 стал ходить в две секции, после был гибридом 0036Б/0011А, после в полном составе откапитален в Уссурийске.
Начинаю скучать по тройным М62 с Д40, барабанящий дизель, маслом вонища :).
+3
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 10.04.2014 04:44 MSK
0
Poveznica na stranicu
Technic · 09.04.2014 01:06 MSK
Класс, а чего он так дымит?
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 24.10.2013 22:55 MSK
3М62У заказали из-за необходимости обеспечить вывоз продукции Костомукшского ГОК-а полновесными поездами массой 5200 т. Состояние пути и мостов на "лесовозной" западно-карельской ж.д. тогда было неудовлетворительным и 2ТЭ10М там работать не могли.
+1
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 24.10.2013 11:29 MSK
Цитата (Diesel1672, 23.10.2013):
> Стоит один раз проехать на 3М62У в 3 секции и после такого не особо и захочется на 116-ом ехать. На 3М62У-0077 с дизелями 2Д49 на участке Ржев - Торжок 5000 тонн увезли с огромным запасом. Мощность выдавала по 1000-1100 кВт на 13-ой позиции. На 116-ом с этим весом ехать проблематично. Единственный минус - пока кабину поменяешь...

Вот и она:http://trainpix.org/photo/78781/
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 24.10.2013 01:31 MSK
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 24.10.2013 01:30 MSK
Цитата (D.Belash, 23.10.2013):
> Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.

Не сказал бы... http://i074.radikal.ru/1310/d8/740314496830.jpg
Это 3М62У-0077 http://trainpix.org/photo/46419/
0