Komentari na fotografije ovog korisnika Копылов Н.О.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 10.10.2014 21:29 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 10.10.2014):
> Я уверена, что когда Коля чуток подрастет, снимки его будут не только из Новочека.
> Правда же, Коля :)?

Ирина, все верно :)
+1
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 10.10.2014 21:27 MSK
Цитата (Mr.Baks, 10.10.2014):
> Ваша 100-я фотографии с окрестностей станции Локомотивстрой:)
Да ладно Вам :)
Делайте скидку на возраст и возможности.
Я уверена, что когда Коля чуток подрастет, снимки его будут не только из Новочека.
Правда же, Коля :)?
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 10.10.2014 21:19 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2014):
> И что с этого?
то, что парень делится своей радостью!конечно Сергею с более чем 500 фото этого уже не понять )))
<a href="http://trainpix.org/photo/81425/#158535"...8535</a&gt; отметили,порадовался?сказал спасибо!
вот так же и Коля )))
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 10.10.2014 20:36 MSK
Кто нибудь знает, электровозы 3ЭС5К 592-604 существуют?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 10.10.2014 20:13 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 10.10.2014):
> Моя 100-я фотография!

И что с этого?
+2
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 10.10.2014 13:18 MSK
Верно подмечено :)
0
Poveznica na stranicu
Mr.Baks · 10.10.2014 10:53 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 10.10.2014):
> Моя 100-я фотография!

Ваша 100-я фотографии с окрестностей станции Локомотивстрой:)
+5
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 10.10.2014 10:14 MSK
Моя 100-я фотография!
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 09.10.2014 19:50 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.10.2014):
> 434 по прежнему за заводом в тупике стоит вместе с 3ЭС4К-001.

Вот фото 3ЭС4К-001 в тупике <a href="https://pp.vk.me/c619928/v619928126/16f7....jpg</a&gt;
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 08.10.2014 20:19 MSK
Под Украинца косит:)
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 06.10.2014 09:30 MSK
Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Для обдува чего?
> Машина сильно, смотря по каким критериям оценивать, шумит только при работе вентиляторов охлаждения БТР-ов при ЭДТ. В остальных случаях шума не больше чем на ЭП2К.
> Опять же, Вы, наверно, не слышали как воют новые электровозы производства Сименс и Шкода.
По-моему БТР-ов, но может для другого оборудования. Так как мне касаемо этого вопроса заводчане говорили давно еще когда выпускались 010 номера.
Сименс и Шкода слышал, но вроде у них все-таки звук потише. Но может они шумные правда на новых электровозах Шкода и Сименс.
0
Poveznica na stranicu
tch_78 · 06.10.2014 01:15 MSK
Цитата (Алексей12, 05.10.2014):
> Потому что на ЭП20 стоят мощные вентиляторы для обдува. На Сименсах такие вентиляторы не ставят.

Для обдува чего?
Машина сильно, смотря по каким критериям оценивать, шумит только при работе вентиляторов охлаждения БТР-ов при ЭДТ. В остальных случаях шума не больше чем на ЭП2К.
Опять же, Вы, наверно, не слышали как воют новые электровозы производства Сименс и Шкода.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 06.10.2014 00:05 MSK
Дело не в заболеваниях! Лок. бригады на таких больших плечах работают на износ. Длительное нервное напряжение не проходит бесследно. Пока организм молодой это особо не чувствуется, но годам к 40 скажется. недаром в СССР медицина не разрешала увеличивать плечи обслуживания, капиталистам же нужна только прибыль.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 05.10.2014 23:04 MSK
Цитата (Плотников П, 05.10.2014):
> Мне непонятно почему ЭП20 так шумит? Я не слышал что бы например Сименсы так шумели.
Потому что на ЭП20 стоят мощные вентиляторы для обдува. На Сименсах такие вентиляторы не ставят.
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 05.10.2014 22:48 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.10.2014):
> stepanov-ka

Согласен с Вами, то же самое хотел написать.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.10.2014 22:36 MSK
Цитата (35 VM1603, 05.10.2014):
> Поручень на кузове уже кривой.
Кривых поручней тут нет. Есть изогнутые, ввиду конструктивных особенностей электровоза и технических требований.

Цитата (35 VM1603, 05.10.2014):
> Привел поезд лег отдыхать и не проснулся.
Множество людей работают десятилетиями и в более жестких условиях.
Считаю, что не стоит каждую смерть приписывать к условиям труда. Возможно у человека были заболевания, которые не диагностируются в объёме мед. комиссии, или он выпил/съел что-нибудь эдакое — чего сердце не выдержало.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.10.2014 22:30 MSK
Мне непонятно почему ЭП20 так шумит? Я не слышал что бы например Сименсы так шумели.
0
Poveznica na stranicu
SlesS · 05.10.2014 22:15 MSK
"Поручень на кузове уже кривой."
Они все такие с завода: http://trainpix.org/photo/94300/
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 05.10.2014 21:53 MSK
Она и не знала что можно уехать так далеко! Наша машина Волгоградская была, за день её можно было раз пять снять!
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 05.10.2014 20:43 MSK
Умер помощник. От этого, правда, нисколько не легче(((
0