Komentari na fotografije ovog korisnika Копылов Н.О.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 19.04.2015 12:46 MSK
Зеленый перенасыщен. Смотрите на траву в левом углу.
+3
Poveznica na stranicu
Донской · 19.04.2015 12:25 MSK
Глеб, как ты определил перебор с насыщенностью? Поясни.
+3
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.04.2015 12:00 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 19.04.2015):
> Мы сами не поняли что это было

Если я не путаю, то вагоны с неисправными тормозами зажимают локомотивами с двух сторон и таким вот образом транспортируют!Специалисты поправьте, если что :)
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 19.04.2015 11:47 MSK
Цитата (Typhoon, 19.04.2015):
> головной тепловоз этот? URL|Ссылка »

Да. Мы сами не поняли что это было))) Мы их даже не ожидали.
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 19.04.2015 11:45 MSK
Цитата (Typhoon, 19.04.2015):
> Перехвалили Николая. в последних фото явный перебор с насыщенностью цветов, вырви глаз!
> ИМХО

Я люблю всё яркое и сочное, нежели тёмное и мрачное...
+4
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.04.2015 11:44 MSK
Не исправные вагоны?головной тепловоз этот? http://trainpix.org/photo/129859/
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 19.04.2015 11:42 MSK
Цитата (Typhoon, 19.04.2015):
> Цитата (Megafon GSM, 19.04.2015):
> > Отвоевал все-таки фото!
>
> В следующий раз и воевать то не надо, один кустик отломил и все в порядке, тем более час сидели, можно было там за это время все в округе вырубить :)))

Я специально через ветки снимал. Если бы я захотел его тупо с земли снять, то на крыше четырехэтажного дома не сидел бы)
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.04.2015 11:38 MSK
Цитата (Megafon GSM, 19.04.2015):
> Отвоевал все-таки фото!

В следующий раз и воевать то не надо, один кустик отломил и все в порядке, тем более час сидели, можно было там за это время все в округе вырубить :)))
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.04.2015 11:32 MSK
Перехвалили Николая. в последних фото явный перебор с насыщенностью цветов, вырви глаз!
ИМХО
–6
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 19.04.2015 08:45 MSK
Цитата (А. Царев, 19.04.2015):
> Отлично!!! Две кнопки!

Спасибо!
Цитата (А. Царев, 19.04.2015):
> P. S. Я стал скучать по Локомотивстрою, так что Коля, давай дальше снимки присылай))))

Не волнуйтесь, ещё всё впереди.
Цитата (Megafon GSM, 19.04.2015):
> Отвоевал все-таки фото!

Пришлось. А то зря что ли мы сидели, более часа, на сильном ветру и на небольшом дожде, дожидаясь его)))
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 19.04.2015 08:20 MSK
Отвоевал все-таки фото!
+1
Poveznica na stranicu
А. Царев · 19.04.2015 01:03 MSK
Отлично!!! Две кнопки!

P. S. Я стал скучать по Локомотивстрою, так что Коля, давай дальше снимки присылай))))
+3
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 18.04.2015 19:25 MSK
Сочная зелёная электровозина!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 18.04.2015 14:13 MSK
На сколько мне известно, история такая. В 2014 году оставили диапазон номеров, где будут использованы подшипники качения, это №№ 592-604, но деньги не были проплачены, поэтому принято было решение оставить данный диапазон, когда будут проплачены деньги. Сейчас этот пробел восполняют.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 18.04.2015 13:10 MSK
Понятно, зачем. Вот с какого номера стали ставить подшипники качения!

Хотя нет, вроде бы на опытной 3ЭС5К-434 уже использовались для КМБ подшипники качения.

На сайте НЭВЗ написано, что в 2008 году изготовлен первый опытный электровоз с МОП качения 3ЭС5К-020, который в течение года проходил опытную эксплуатацию на Дальневосточной железной дороге. В процессе опытной эксплуатации 3ЭС5К-020 были отработаны новые конструкторские решения, которые были воплощены в жизнь при изготовлении второго электровоза с МОП качения 3ЭС5К-250 в начале 2012года. Сейчас электровоз 3ЭС5К-250 работает в депо Хабаровск Дальневосточной железной дороги, наверное, уже прошёл опытную эксплуатацию. Опираясь на положительные результаты в эксплуатации электровоза 3ЭС5К-250 ООО «ПК «НЭВЗ» уже в 2014 году запланировал изготовить 5 электровозов 3ЭС5К и 3 электровоза 4ЭС5К с МОП качения. В октябре 2014 года заводской инспекции ЦТА ОАО «РЖД» предъявлен 2-й электровоз с МОП качения 3ЭС5К-568.

Может быть, продление сертификата...
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 18.04.2015 13:08 MSK
Ирина, я ж под одной из фото как то писал, что на Щербинку его отправили. Отправили на испытания, а может и сертефекацию, потому что у них использованы подшипники качения.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 18.04.2015 12:50 MSK
Он на кольце был http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=513907
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.04.2015 12:45 MSK
Что ему там делать? Не с 2ЭС4К перепутали?
0
Poveznica na stranicu
dmitrik34 · 18.04.2015 12:40 MSK
Если не ошибаюсь его вчера по станций Барыбино видел на Павилецком ходу. Из Москвы перегоняли.
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 17.04.2015 08:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2015):
> Я думал он тоже после завода

Он в октябре был на РЭРЗе.
0