Komentari na fotografije ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 10.09.2017 18:38 MSK
Пригородный?
+1
Poveznica na stranicu
gvp · 10.09.2017 17:57 MSK
Цитата (Т-64БВ, 10.09.2017):

> На Рубцовск да на Кулунду там профиль стол и линия прямая как стрела.

Уверены в том, что говорите?
+2
Poveznica na stranicu
Халимов · 10.09.2017 17:32 MSK
интересно почему такую машину списали через 4 года. состояние неплохое. и вообще удивляет система списания локомотивов на жд. я не имею ввиду технику после пожаров или крушений конечно. одни маленькие номера например 2тэ116 капиталят на Втрз, а другие гораздо моложе отправляют в лом.
+2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 10.09.2017 11:44 MSK
Конец жаркого дня, можно поужинать у костерка, снять в последних лучах солнца ТЭМ и зквалится спать в молодых березках вырасших на заброшеном съезде на Вязьму, переодически слыша свист 116-х проходящих в двух метрах от тебя
+5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 10.09.2017 10:08 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 10.09.2017):
> Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?

Да хз, у них они в приписке были? На Черепаново поезда можно и Вл80 по таскать, а потом и эп1 подоспели
+1
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 10.09.2017 09:46 MSK
Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?
+1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 10.09.2017 08:54 MSK
Цитата (Красиля Александр, 10.09.2017):
> Какие были плечи работы барнаульских ТЭП60?

На Рубцовск да на Кулунду там профиль стол и линия прямая как стрела. На Бийск профиль по круче, наверное туда не ходили. 2М62 барнаульцы как то тоже быстро сплавили, сдается мне что из-за "удачных" дизелей серии Д40.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 10.09.2017 08:40 MSK
Какие были плечи работы барнаульских ТЭП60?
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 10.09.2017 05:29 MSK
По ТРА ещё 90-х годов Ржев-Балтийский и Ржев-Белорусский. Первее белорусский появился, вот и называют его Ржев-1. Относится это больше к районам в городе, обычно говорят Ржев-1 и Ржев-2
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.09.2017 03:01 MSK
Для тепловозов при СССР норма 20, так что нормально.
+1
Poveznica na stranicu
Paulus · 10.09.2017 02:37 MSK
Лок списали в 22 (!) года всего лишь?
–2
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 10.09.2017 00:40 MSK
Пожалуй, это самая красивая морда у 116-го! Но и до этой, с трубчатым метельником и опытные смотрятся тоже интересно, а что было после уже не то...
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.09.2017 22:22 MSK
Жалко так старые 2ТЭ116.
+4
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 09.09.2017 22:01 MSK
Но в 2010 уже был просто Ржев-Балтийский скорее всего.
+3
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.09.2017 21:47 MSK
спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
Шаэнн · 09.09.2017 21:46 MSK
Раньше был Ржев-I-Белорусский и Ржев-II-Балтийский
+4
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.09.2017 21:36 MSK
А, что Ржев - Балтийский ранее имел название Ржев-II?
+2
Poveznica na stranicu
Vito · 09.09.2017 20:45 MSK
Хорошее фото для 2010 года , да и тепловоз уже история )
+4
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 09.09.2017 20:22 MSK
Жаркое лето 2010 года. Недалеко от этого места находится прекрасная запруда. После этого снимка мы с товарищем забили на съёмку и пошли балдеть в пруду.
+8
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 09.09.2017 18:26 MSK
Цитата (Владик, 09.09.2017):
> Ещё бы внизу что-нибудь ехало, вообще бы шедевр получился, но это наверно надо быть очень везучим :)

Согласен, место там хорошее, на бровке кленовая лесополоса, разложил костерок, шашлычок и жди момента
+2
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»