Komentari na fotografije ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 22»»
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 29.03.2023 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Тут автоблокировка оказывается была, а вроде я слышал, что на этой линии семафоры оставались.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 24.03.2023 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Кайф!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Путепровод над улицей Мокрова, г. Улан-Удэ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
youhur · Gor · 11.03.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
классное фото)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 11.03.2023 06:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 164
Хорошо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да, наслышан про такое, но вроде так ехали только до Теребени. Рассказывали трагичную историю как уже в последние года мужик пьяный уснул поперек колеи, ему ноги и перерезало когда ехали туда, и только на обратном пути заметили его в траве- путь то заросший был. Был ещё жив, не помню уже, спасли его или нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 25.02.2023 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
У нас называли его махновским поездом, ехали кто как - на крыше, в дверях, на поручнях:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
На этом сайте наверное да, а так, в интернете хватает фоток, в том числе и с тэмом и семафорами в одном кадре. Я жалею, что не сфотал на станции Дударево последний рейс этого поезда в июне 2006. А настоящий раритет это фото какого нибудь 83-84 года: двойной ТЭМ, пара-тройка ЦМВ с людьми на крыше и 19-17 вагонов и с лесом, и цистерн с хопрами. Эх
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 25.02.2023 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Раритетнейшее фото, мне кажется пока единственное с этой линии, спасибо автору!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2023 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Сергей Анфимов, 23.02.2023):
> Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.

Ну прям сталкер какой то))
Да Чернобыль попортил там экологию, но не на столько, что бы это было веским фактором.

ЖД эту из Брянска в медвежий угол тогдашней Орловской области конце 30-х стали прокладывать не сколько из-за леса, сколько из-за стекольных заводов в Еленском и Дудоровском (последний так вообще когда то назывался Дудоровский Завод по названию деревни расположенной к северу в 7-10 км. на счёт Еленского не скажу, не знаю точно), заводы делали и оконные стекла, которые на телегах возили аж до ст.Думиничи. Лес так же активно пили, так образовался поселок Кудияр и станция при нём, туда из окрестных деревень стал стекаться народ, но к середине 80-х пилораму закрыли, хотя поселок был большой, была своя пекарня. Война сильно сказалась на тех местах, по сравнению с ней Чернобыль просто комариный укус. Стекольный завод перед приходом немцев испортили: остановив или взорвав печи, а с кусками стекла остывшего в котлах потом долго играли дети.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 23.02.2023 06:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1118
Лес там возили, только он был в зоне заражения ЧАЭС.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2023 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Лет 10 до разборки был только груз, раньше чтото там промышляли, не помню что У Болашенко было хорошо расписано про эту ветку. Вот https://railway-archive.studio-petukh.ru...or.html
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 22.02.2023 13:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А в связи с чем разобрали дорогу, из-за того что нерентабельно было в те времена?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 22.02.2023 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Невероятно ценный кадр!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Черинов · Msk · 29.01.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 844 · Foto moderator
Цитата (Т-64БВ, 15.01.2023):
> Тогда там вперемешку ходили 2М62, 2/3ТЭ10, 2ТЭМ7А. Сейчас там, насколько мне известно, только «обмылки» 2ТЭ25

Большую часть грузовых там либо 2М62(У), либо 3М62У таскают сейчас, другое дело, что сейчас там грузовых очень мало, иногда за сутки ни одного не проходит, но обычно 1-2 грузовых со стороны Смоленска, обратно, как правило, резервом без вагонов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 08:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Павел В. Кашин, 18.01.2023):
> А следующий по маршруту светофор входной на куда?

На ближнем плане входной блок-поста примыкания обхода, в дали бывший входной бышей станции Избавля (хороший такой входной на подъёме, за ним еще дадьше бывший выходной. На участке Козельск-Сухиничи ранньше было несколько раздельных пуктов: Рядинки, Музалёвка, Блок-пост поимыкания, Избавля. Одно воемя все они были закрыты. Потом вернули Музалёвку, построив второй путь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 18.01.2023 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
А входной ли — думаю, нет. На снимке проходной № 5, вдалеке соответственно № 3.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.01.2023 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
А следующий по маршруту светофор входной на куда?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 18.01.2023 00:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Длина пути обхода 18 км
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (comondor, 17.01.2023):
> Платформу открыли в связи с планирующимся закрытием станции Матчино.
> Сначала это была всего одна ж/б плита, потом добавили ещё одну.

заранее подумали о пассажирах, молодцы. Но как выходить из других вагонов, если плита только одна. Прыгать и мне молодому и то не удобно.


Цитата (comondor, 17.01.2023):
> Далеко им было добираться до станции Дабужа. (ныне тоже закрыта).

Сейчас в той Прохондеевке ни души. А когда то, должно быть здорово было жить в деревне, а работать в городе, особенно когда транспорт под боком
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 22»»