Komentari na fotografije ovog korisnika Роман В.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 19202122232425 ··· 31»»
Poveznica na stranicu
Локхид · 05.04.2017 09:50 MSK
А сзади, как я понимаю, DD40X.
0
Poveznica na stranicu
Роман В. · 05.04.2017 07:36 MSK
Сливают, только из цистерны.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 04.04.2017 21:05 MSK
О, солярку сливают?
+2
Poveznica na stranicu
Victor · 27.03.2017 10:47 MSK
Только этот хуже смотриться чем ВЛ8.
0
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 27.03.2017 08:25 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.03.2017):
> Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> > Вот вам и экипаж ВЛ8
>
> А что общего у него с экипажем ВЛ8?

Литые сочленённые несущие челюстные тележки.
0
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 22.03.2017 20:12 MSK
Легенды! :)
+3
Poveznica na stranicu
Convoker · 22.03.2017 14:29 MSK
Топливная цистерна, переделанная из паровозного тендера o_O
+2
Poveznica na stranicu
Роман В. · 20.03.2017 06:29 MSK
Спасибо!

Цитата (Vito, 18.03.2017):
> надеюсь побываю в Чикаго )

Да, город хороший и самый большой жд узел в Америке. Так что не пожалеете :)
0
Poveznica na stranicu
Vito · 18.03.2017 21:45 MSK
Спасибо за фото ) надеюсь побываю в Чикаго )
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 18.03.2017 21:44 MSK
Класс!
+2
Poveznica na stranicu
Роман В. · 18.03.2017 21:42 MSK
В Чикаго наконец-то снег выпал. А то в феврале +15 было. Зато в середине марта пошли на санках кататься.
+3
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 12.03.2017 22:13 MSK
Цитата (2ЭС5К, 11.03.2017):
> Вот вам и экипаж ВЛ8

А что общего у него с экипажем ВЛ8?
0
Poveznica na stranicu
odessa · 12.03.2017 20:34 MSK
Уберите в поле, что он списан в 1967 году. Он же живой еще, хоть и музейный, но рабочий.
0
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 12.03.2017 18:03 MSK
Цитата (Berez, 09.03.2017):
> Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.

Тут играют роль именно двигатели, с ТЭДами у нас не получилось.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 12.03.2017 08:59 MSK
Соответствует отечественной серии Ел. У нас сохранились два таких локомотива:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 12.03.2017 08:27 MSK
C первого взгляда показалось, что на МОЖД снято...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.03.2017 00:09 MSK
Две кнопки от меня!)
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2017 23:28 MSK
Вряд ли бы он мог сейчас ездить по российским дорогам, т. к. скорее бы был порезан давно наравне со своими братьями - Ес, Еф, Ел. А если бы и сохранился, то стоял бы в музее. Т. к. машин того ещё царского заказа остались единицы, и вряд ли бы кто его стал бы ремонтировать до рабочего состояния.
+1
Poveznica na stranicu
2ЭС5К · 11.03.2017 19:13 MSK
Вот вам и экипаж ВЛ8
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 11.03.2017 18:07 MSK
Так возят контейнера потому-что на участке, где едет этот поезд нет электрификации. А у нас двухэтажный Штадлер не под всеми мостами проходит.
+3
««1 ··· 19202122232425 ··· 31»»