Komentari na fotografije ovog korisnika Иван Смирнов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.02.2024 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
> Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741

Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 26.02.2024 19:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.

Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.02.2024 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.

Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 26.02.2024 12:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 26.02.2024 02:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 25.02.2024):
> В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.

И в Евпатории трамвайная колея такой же ширины.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.02.2024 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):

> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

Да уж, неудачное стечение обстоятельств.
–6
+4 / –10
Poveznica na stranicu
dak2407 · 25.02.2024 22:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 25.02.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Непонятно почему, в Калининграде трамвай с колее 1067, ведь это Европа?


Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Немного жалею что перешили на 1520. :

А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
–20
+1 / –21
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 25.02.2024 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Полностью согласен
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nexus76, 25.02.2024):
> Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> > В тот момент была ещё японская колея.
>
> А, а давно переложили?
Начали с 2003 года, законили в 2019.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!
Немного жалею что перешили на 1520. :(
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 25.02.2024 12:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> В тот момент была ещё японская колея.

А, а давно переложили?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
TiimoKTR · Люберцы I · 25.02.2024 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
В тот момент была ещё японская колея.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 25.02.2024 12:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там колея как в Японии или обычная 1525?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.02.2024 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Номер чётко читался? По особенностям - это ТУ7 выпуска до 1981 года
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Δεαэρατορ · Энергодар · 23.02.2024 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Машинист: - мне нужен хороший обзор
Помощник: - ни слова больше! Сына, ди сюда
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 23.02.2024 10:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что это за узкоколейка была такая? И когда она перестала работать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2024 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так тут только про внешне и говорят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.02.2024 14:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Внешне вполне может быть похож. Но вот заводу-изготовители и страны эксплуатации абсолютно разные.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Дима82 · 22.02.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все мотоциклисты пялятся на фотографа.
+1
+1 / –0