Komentari na fotografije ovog korisnika Баранников А.Ю.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 29»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 21.11.2019 05:17 MSK
Последняя в России работающая на линии с пассажирами достоверно была 52.
0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 21.11.2019 04:39 MSK
Так вот куда наши кругяки дели в 2002 году. В 2001 году её ещё снимал на Пермском отделении СВРД на разных станциях.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 20.09.2019 16:43 MSK
От автора:

Следует поездом № 6994 Москва-Казанская (13:00) — Выхино (13:22) — Рязань-II (16:45) (был в то время такой)
из-под поезда № 6993 Рязань-I (05:14) — Выхино (08:32) — Москва-Казанская (08:51)
по обороту под поезд № 6997 Рязань-II (17:00) — Выхино (20:28) — Москва-Казанская (20:48) с дальнейшим загоном в депо Раменское
поездом № 6616 Москва-Казанская (21:12) — Выхино (21:38) — О. п. 47 км (22:23)
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 18.09.2019 21:29 MSK
Цитата (А.Тимохин, 18.09.2019):
> ... Ваш посыл, конечно, понятен ...

Вот и замечательно :-) .
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 18.09.2019 19:56 MSK
Регион 33 РФ, Вы причинно-следственные связи понимаете? Запуск модульных поездов СПб - Малая Вишера был своего рода пилотным проектом. Была задача отработать вариант наиболее безболезненного следования сдвоенным составом по более загруженному пассажирами участку с доставкой модулей на удалённые участки с малым пассажиропотоком. Если бы было необходимо увеличить составность до 12 вагонов, то просто сформировали бы 12-вагонные электропоезда и «закрутили» их в отдельное кольцо оборота. Ваш посыл, конечно, понятен и, с точки зрения пассажира он, безусловно верен. Но, с точки зрения решения поставленной задачи Вы не учитываете огромное количество факторов: согласование расписания поездов под удобную сцепку/расцепку модулей, возможность выезда/заезда состава в депо (не в любое время можно проложить "нитку" загонки из Металлостроя в СПб-Главный и обратно), наличие перронных путей на ст. СПб-Главный и отсутствие режущих маршрутов при приёме/отправлении сдвоенного электропоезда, оптимальное время производства ТО-3 в депо и т.п.

Как Вам это не покажется странным, но в момент запуска сдвоенных поездов (они ходили с 27 мая 2007 года до 27 октября 2012 года) выбирались как раз поезда со средней загрузкой пассажирами (кстати, Вы ошибаетесь: в Вишеру поезд следовал отнюдь не утром, а со средненаселённым 13-часовым поездом), т.к. необходимо было отработать всю технологию следования сдвоенного поезда на довольно большом "плече" (162 км) и их последующую расцепку/объединение с согласованными поездами.

Кстати, перед запуском этого проекта, вообще планировалось, что управление сдвоенным составом будет осуществляться посредством радиоканала РИДОП. Я участвовал в обкатках объединённых составов с управлением по этой системе в качестве машиниста и пару раз съездил с графиковыми поездами с пассажирами. Но, в итоге (и, Слава Богу!) было решено, что проще и надёжнее ездить на жоксах. Это отдельная история.

Ещё некоторые нюансы: 12-вагонный состав не влезал на большинство существующих платформ, поэтому блокировались первый и последний тамбура, а головной вагон необходимо было «вывешивать» за пределы платформы. С пассажиронаселёнными поездами это создало бы дополнительные трудности и задержки при посадке и высадке. Кроме того, что при запуске этих поездов были в оперативном порядке отменены остановки на «кривых» платформах, так как это затрудняло наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.

Так что, поставленные задачи были отработаны в полном объёме.
+2
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 13.09.2019 19:28 MSK
Цитата (А.Тимохин, 13.09.2019):
> ... неправильно интерпретирована основная задача запуска модульных электропоездов: а она состояла не в увеличении составности до Малой Вишеры, а в необходимости доставки электропоездов малой составности на удалённые участки обслуживания без порожнего пробега.

Мной всё правильно понято. Но должны быть и волки сыты, и овцы целы! Да, два поезда малой составности доставлены на участок и обратно (волки сыты), но следуют они в виде целого поезда в составе 12 вагонов в очень неудачное время, когда пассажиропоток низкий (овцы-то и пострадали). Так можно было ведь сдвоенный состав направлять из Питера на участок вечером в самое востребованное по пассажиропотоку время (час пик), а утром сдвоенный состав с разменными поездами малой составности точно так же в час пик загнать из Малой Вишеры в Питер. А вечерним загоном из Малой Вишеры в Питер в более востребованные для электропоездов времена даже 8 вагонов следовали свободными https://trainpix.org/photo/124254/, так за 12 вагонов тогда, когда уже пассажиропоток на электропоездах сократился, я и вовсе молчу.
0
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 13.09.2019 18:12 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.07.2019):
> Идея хорошая, только график был составлен не правильно. Два по шесть ехали из Питера в Вишеру рано утром, когда основной пассажиропоток в обратную сторону. А вечером (то, что на этом снимке) наоборот два по шесть ехали из Вишеры в Питер. И получалось, что в обе стороны эта кишка шла пустая. А вот если бы наоборот утром из Вишеры два по шесть, а вечером в Вишеру, было бы то что надо.

График оборота был составлен правильно. Вами неправильно интерпретирована основная задача запуска модульных электропоездов: а она состояла не в увеличении составности до Малой Вишеры, а в необходимости доставки электропоездов малой составности на удалённые участки обслуживания без порожнего пробега.
0
Poveznica na stranicu
Realnyy196 · 02.08.2019 20:56 MSK
На период съемки работала в ТЧ-10 Москва-2
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 26.07.2019 16:58 MSK
Цитата (AlexD, 26.07.2019):
> На оригинале указана составность - 09-08-03-06-02-01. В описании - 1998 — вагоны 07 и 08 списаны. Получается, 08 на фото - перебивка? ...

Я фиксировал ту составность, какая была указана на вагонах, тем более что на остановившемся поезде грех не прочитать написанное. Если уж на движущемся поезде я успевал зафиксировать номера вагонов, даже когда они разные, как, к примеру, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_397/12-0-2026
0
Poveznica na stranicu
AlexD · 26.07.2019 07:11 MSK
>Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1075
На оригинале указана составность - 09-08-03-06-02-01. В описании - 1998 — вагоны 07 и 08 списаны. Получается, 08 на фото - перебивка? И это
Цитата (Violator, 02.02.2019):
> И ещё- состав изначально 8-вагонный. 07 и 10 достроили уже в 1971г.
поправить бы в описании.
0
Poveznica na stranicu
Ilves · 23.07.2019 14:36 MSK
Цитата (Artemio, 23.07.2019):
> Было дело: https://trainpix.org/photo/174188/

И какой маршрут был у данного поезда?
0
Poveznica na stranicu
Artemio · 23.07.2019 00:54 MSK
Цитата (Ilves, 22.07.2019):
> 12 вагонов? В Петербурге?

Было дело: https://trainpix.org/photo/174188/
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 22.07.2019 18:52 MSK
Цитата (Ilves, 22.07.2019):
> 12 вагонов? В Петербурге? ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.07.2019):
> Это модуль же, два по 6. Потом расцеплялись и в разные стороны

Идея хорошая, только график был составлен не правильно. Два по шесть ехали из Питера в Вишеру рано утром, когда основной пассажиропоток в обратную сторону. А вечером (то, что на этом снимке) наоборот два по шесть ехали из Вишеры в Питер. И получалось, что в обе стороны эта кишка шла пустая. А вот если бы наоборот утром из Вишеры два по шесть, а вечером в Вишеру, было бы то что надо.
Так загонялись на свои участки электропоезда Вишерского и Волховстроевского графиков. По станции Малая Вишера состав расцеплялся, одна половина оставалась в Вишерском графике и ехала в Бологое, а другая - отправлялась сообщением Малая Вишера - Чудово-Московское - Кириши - Волховстрой-1.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.07.2019 17:50 MSK
Это модуль же, два по 6. Потом расцеплялись и в разные стороны
+1
Poveznica na stranicu
alehandro · 22.07.2019 17:15 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.04.2015):
> Просто я у себя нашел снимок, сделанный в 1999 году на перегоне Локомотивстрой-Каменоломни

а можно глянуть на него?
0
Poveznica na stranicu
Ilves · 22.07.2019 16:10 MSK
12 вагонов? В Петербурге? И часто такое бывало?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 20.06.2019 17:53 MSK
Цитата (Денис Никулин, 20.06.2019):
> А почему на сайте у фото дата 26 августа 2007 года, а здесь дата 24 июня 2006 года?

А Вы увеличьте фото по ссылке. Там та же дата. А 2007 год - дата загрузки на сайт.
0
Poveznica na stranicu
Денис Никулин · 20.06.2019 16:40 MSK
А почему на сайте у фото дата 26 августа 2007 года, а здесь дата 24 июня 2006 года?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 20.03.2019 19:09 MSK
И это исправлено)
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 20.03.2019 18:32 MSK
Цитата (alehandro, 20.03.2019):
> я к тому что профиль отсутсвовал

Ах вот оно что :-) . Ну в таком случае, к примеру, здесь https://trainpix.org/vehicle/7743/#n180334 тоже отсутствует профиль до КРП для данного https://trainpix.org/photo/239440/ изображения.
+1
««1 ··· 567891011 ··· 29»»