Komentari na fotografije ovog korisnika SHELUD

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
And Liski · 20.01.2024 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пометьте его жёлтым, он не эксплуатируется и не поедит уже никогда!
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 19.01.2024 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> В России все ЭР9П списаны, осталось немного ЭР9Т в ожидании списания.

Какая разница, списаны или нет? Опыт ремонта есть? Есть. Пусть делают.

> Вот ЭР9Т и передать бы в Иловайск как гум. помощь. Наверно, некоторые из них (и эту ЭР9П) можно было бы "поставить на ход", использовав "неходячие" ЭР9Т как доноров. Если нет возможности все это сделать в Иловайске или Ясиноватой, то вполне бы с этим справились в Ростове или даже в Белореченской.

С таким же успехом можно и ЭР9П поднять. Зачем их тогда пригоняли? Чтоб просто на прикол ржаветь поставить? А то с также и ЭР9Т можно остановить: добегают до первой обточки или переформовки, а потом тоже начнут забор подпирать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.01.2024 05:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> > Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?> >
> > Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...>
> Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024):
> Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> > А смысл делать, если машины под УЗ и имели свои нюансы колёса менять негде и не кому (((>
> Какие ж у них нюансы конкретно под УЗ? Разве что ВВ шины на крышах прицепов. Даже 3СЛ2М родные стояли. А колёса прицепов спокойно можно переформировать в ВЧД Донецк, а колёса моторов в ТЧ Ясиноватая. Из работников всё равно кто-то же остался. Обточки как локомотивам, так и вагонам всё равно делают. Электричкам тоже можно сделать. Ничего сложного там нет.>
В России все ЭР9П списаны, осталось немного ЭР9Т в ожидании списания. Вот ЭР9Т и передать бы в Иловайск как гум. помощь. Наверно, некоторые из них (и эту ЭР9П) можно было бы "поставить на ход", использовав "неходячие" ЭР9Т как доноров. Если нет возможности все это сделать в Иловайске или Ясиноватой, то вполне бы с этим справились в Ростове или даже в Белореченской.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 19.01.2024 03:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vladok, 19.01.2024):
> А смысл делать, если машины под УЗ и имели свои нюансы колёса менять негде и не кому (((

Какие ж у них нюансы конкретно под УЗ? Разве что ВВ шины на крышах прицепов. Даже 3СЛ2М родные стояли. А колёса прицепов спокойно можно переформировать в ВЧД Донецк, а колёса моторов в ТЧ Ясиноватая. Из работников всё равно кто-то же остался. Обточки как локомотивам, так и вагонам всё равно делают. Электричкам тоже можно сделать. Ничего сложного там нет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 19.01.2024 01:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> > Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?
> >
> > Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...
>
> Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.

А смысл делать, если машины под УЗ и имели свои нюансы колёса менять негде и не кому (((
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 18.01.2024 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > ... Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова ...
>
> А как часто курсировали электрички в сообщении Таганрог - Иловайск?

Честно, не подскажу, нужно информацию в сети искать.


Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >А сам Лугансктепловоз, к счастью, не успели уничтожить до покупки ТМХ. Надеюсь, что скоро он возобновит производство своих легендарных машин.
>
> Лугансктепловоз переехал в Брянск.

Только часть специалистов и конструкторская документация. Всё остальное осталось на месте. Завод даже чуть фурычит, выпуская всякую мелочёвку.

Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.
>
> Таможня и пограничники с украинской стороны были в Иловайске (там же была стоянка для смены локомотива), с российской стороны на Успенской.

Это только для пассажирских. Для пригорода было Квашино и Успенка.

Цитата (October, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино.
>
> Не Долбино а Наумовка. Две платформы - Красный Хутор с нашей стороны и Граны - от украинской.

В 2009 году у пригорода была остановка только на одной платформе. Больше она нигде не останавливалась.

> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани.
>
> Это было в 1990-е и очень недолго. Аналогично с нашей стороны в Долбино - тоже в 1990-е и очень недолго.

Это было даже до начала 2000-х. Некоторые московские поезда, формирования УЗ, там останавливались. Особенно в летний сезон, когда была куча дополнительных.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 18.01.2024 10:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Вот так даже. Просто перед Иловайском есть станции Квашино, Амвросиевка и Кутейниково
>

Это было конец 90-х, начало нулевых. В памяти отложилось вот так. Можно поискать служебки СКЖД или ДонЖД тех времен, там точно указывалось где конкретно были продолжительные стоянки на границе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
October · 17.01.2024 23:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино.

Не Долбино а Наумовка. Две платформы - Красный Хутор с нашей стороны и Граны - от украинской.
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани.

Это было в 1990-е и очень недолго. Аналогично с нашей стороны в Долбино - тоже в 1990-е и очень недолго. И да - электрички Белгород-Харьков таможню проходили в Казачьей Лопани и НАУМОВКЕ, в Долбино - никогда.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 17.01.2024 22:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> были в Иловайске

Вот так даже. Просто перед Иловайском есть станции Квашино, Амвросиевка и Кутейниково

Конечной перед границей Украины и России была Квашино

Ну а с российской стороны перед Марцево после Успенской есть Матвеев Курган и Неклиновка.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 17.01.2024 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
>
> Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской — тоже на Успенской

Грузовые оформляли по Марцево
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 17.01.2024 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
>А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.

Таможня и пограничники с украинской стороны были в Иловайске (там же была стоянка для смены локомотива), с российской стороны на Успенской.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 17.01.2024 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
>А сам Лугансктепловоз, к счастью, не успели уничтожить до покупки ТМХ. Надеюсь, что скоро он возобновит производство своих легендарных машин.

Лугансктепловоз переехал в Брянск.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 17.01.2024 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> ... Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова ...

А как часто курсировали электрички в сообщении Таганрог - Иловайск?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Украина БЫЛА членом зоны свободной торговли СНГ. Но членом Содружества никогда не являлась, так как не ратифицировала Устав СНГ, хоть и являлась учредителем.
>

Членом не была, но участником была всегда, да и сейчас является, чтоб там всякие обнюханные психи не несли. Она же являлась одним из создателей СНГ.

> Украина вообще держалась в стороне от всех интеграционных проектов, в которых ведущую роль играла Россия: СНГ, ЕАЭС, СГ и ОДКБ. Зато активно стремилась интегрироваться в евроатлантические структуры.
>

Она, в принципе, всегда всех динамила и искала тех, кто больше даст. Прям как девочка со сниженной социальной ответственностью. Правда в 2004 году хотели создать ЕЭП, но тогда кое-кто вмешался и организовал первый переворот. Потом уже какие бы ни было союзы и организации не имели смысла. Да и сейчас, чтоб её куда-то взять, нужно быть клиническим идиотом.

> Что же касается железной дороги, то такая политика была и есть абсолютно самоубийственная. Потому что вся железка в СССР строилась под функционирование в рамках единого государства, а не полутора десятков удельных княжеств. Производственные цепочки разорваны, в самой Украине производства порезаны на металл, соответственно, возить нечего, с Россией отношений как таквоых нет, следовательно - объём грузоперевозок падает, а это - основная статья доходов. Из-за этого обновлять инфраструктуру не на что.
>

Украина сейчас вывозит зерно да руду с металлом и лесом. На этом всё. Та железка уже давно на ладан дышит. Да, покойный Кирпа (был такой генеральный директор УЗ и министр транспорта до 2005 года) железку в своё время очень хорошо подтянул: пути сделал, зарплаты поднял, ПС откапиталил. Так всё с тех времён, а ещё и советских заделов, держится. И сколько ещё продержатся ВЛ8 с кругломордыми ЭР2 и ЭР9п не знает никто.

> Локомотивы Украина не производит. Единственное предприятие - Луганский тепловозостроительный завод сначала было уничтожено, а сейчас - принадлежит России.

Лугансктепловоз не был единственным локомотивостроительным предприятием. Был ещё и ДЭВЗ, который с горем по полам произвёл чуть более 40 электровозов ДЭ1 и 18 ДС3. правда что первые, а особенно вторые (16 из 18) в своей основной массе уже давно подпирают заборы депо и баз запаса. Можно сказать, что серии уже на этапе вывода из эксплуатации. Это при том, что ВЛ8 и ЧС4 ещё в очень значительном количестве бороздят просторы "незалежной". А сам Лугансктепловоз, к счастью, не успели уничтожить до покупки ТМХ. Надеюсь, что скоро он возобновит производство своих легендарных машин.

> Итого в результате абсолютно идиотской политики Киева имеем, что Украина из транзитного хаба, зарабатывающего миллиарды из воздуха, превратилась в тупик

В результате такой политики мы имеем ликвидацию государственности как таковой и многомиллионное население, которое придётся снова брать к себе на баланс. Впрочем как обычно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 17.01.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Украина БЫЛА членом зоны свободной торговли СНГ. Но членом Содружества никогда не являлась, так как не ратифицировала Устав СНГ, хоть и являлась учредителем.

Украина вообще держалась в стороне от всех интеграционных проектов, в которых ведущую роль играла Россия: СНГ, ЕАЭС, СГ и ОДКБ. Зато активно стремилась интегрироваться в евроатлантические структуры.

Что же касается железной дороги, то такая политика была и есть абсолютно самоубийственная. Потому что вся железка в СССР строилась под функционирование в рамках единого государства, а не полутора десятков удельных княжеств. Производственные цепочки разорваны, в самой Украине производства порезаны на металл, соответственно, возить нечего, с Россией отношений как таквоых нет, следовательно - объём грузоперевозок падает, а это - основная статья доходов. Из-за этого обновлять инфраструктуру не на что. Локомотивы Украина не производит. Единственное предприятие - Луганский тепловозостроительный завод сначала было уничтожено, а сейчас - принадлежит России.

Итого в результате абсолютно идиотской политики Киева имеем, что Украина из транзитного хаба, зарабатывающего миллиарды из воздуха, превратилась в тупик
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Alex_DN · 17.01.2024 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 16.01.2024):
> ЭР9П на Дон.ЖД, кстати это первая фотка состава во весь кадр!

А почему никто не вспоминает ЭР9П по станции Святогорск?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > таможня была лишь простой формальностью
>
> Это имеет место быть на границе с Белоруссией или Казахстаном. Но Украина с самого момента обретения независимости, ещё до 2014 года, стремительно отдалялась от России.

Стремительно всё началось только после первого переворота в конце 2004 - начале 2005 года и то, шло со скрипом. Жёстко пошло, когда был ад зимы 2014 года. Тогда и страны как таковой не осталось. Так, воспоминания. А до всех событий пограничный контроль проходил почти незаметно.

> Украина даже членом СНГ никогда не была. А касаемо простых людей, граждане РФ украинскими пограничниками всегда проверялись с пристрастием.
>

Но участником СНГ до сих пор является, это излюбленная поза сидения на двух стульях. Погранцы вообще люди особенные. Они живут в своём мире.

> На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было

Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани. У грузовых ясное дело, что таможню нужно организовывать на сортировочных или участковых станциях, а не на каких-то линейных.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 17.01.2024 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> таможня была лишь простой формальностью

Это имеет место быть на границе с Белоруссией или Казахстаном. Но Украина с самого момента обретения независимости, ещё до 2014 года, стремительно отдалялась от России. Украина даже членом СНГ никогда не была. А касаемо простых людей, граждане РФ украинскими пограничниками всегда проверялись с пристрастием.

На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003
>
> А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.
>
> Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской - тоже на Успенской
>
> А пригородные? При посадке, в движении или прямо как с дальними?

Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино. Причём между ними была платформа, на которой тоже была остановка. Скорее всего также было и на этом участке, то есть таможня Квашино/Успенка. Тем более учитывая то, что до средины 2000-х таможня была лишь простой формальностью.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?
>
> Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...

Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.
+3
+3 / –0