Komentari na fotografije ovog korisnika lumberjack

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 70»»
Poveznica na stranicu
Tavda · 03.03.2024 15:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> бОльшая часть вагонов едет до Магнитогорска, до Сибая 3 - думаю не плохо

А Сибай - это посёлок?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 02.03.2024 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 226
Красотень какая)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 02.03.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
И то первый вагон для VIP пассажиров)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
kazyrbaev · Y-Ur · 02.03.2024 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Спасибо, что не два вагона, как было раньше)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 02.03.2024 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
бОльшая часть вагонов едет до Магнитогорска, до Сибая 3 - думаю не плохо
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 02.03.2024 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему три вагона всего?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 02.03.2024 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Спасибо всем за отзывы! Да,днем ранее вывоз сняли под 10У-305 и на следующий день он тоже был после пассажирского под той же машиной,но я уже в Магнитку уезжал и поэтому не снял. Обратно ушка резервом вернулась,этот момент тоже благополучно проморгал
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 02.03.2024 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
Отлично! Что-нибудь ещё там сняли?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Антрацит · Азино · 01.03.2024 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Уфффффффф! Отличный кадр!
+2
+7 / –5
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 01.03.2024 22:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красотища-то какая!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 01.03.2024 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Круто!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Shturmanbilli · S-KAV · 01.03.2024 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 288 · Urednik — S-Kav
Хорошее фото
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Fsm · Msk · 01.03.2024 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 112
Супер!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 01.03.2024 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 269 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Отлично, спасибо за фото!)
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Tselyaev_Danila · Миасс II · 25.02.2024 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Эххх в кадр не попал)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 25.02.2024 09:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень нравится мне перегоны, которые заросли травой, будто поезд по траве едет. Ну и атмосфера небольшого города летом сразу ощущается
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 24.02.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 23.02.2024 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 269 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Отлично!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> ЛенБан передаёт пламенный привет, и машет ручкой :)

Вот именно: он передаёт очень пламенный привет и активно машет ручкой, наглядно демонстрируя бездарность использования городского электропоезда на пригороде. Благо хоть, на нём ещё потоки не такие большие. Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Да и чем отличатеся работа на городе от работы на пригороде? Ответ - ничем, разве что остановки иногда ближе расположены.

Сменяемость и направление пассажиропотока кто такие?

Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.

А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
««1 ··· 9101112131415 ··· 70»»