Komentari na fotografije ovog korisnika NikSok

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.06.2024 21:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭР1 по-чешски) Светофоры интересные - 7 линз, куда столько?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 02.05.2024 10:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот эта маска кабины нравится больше, чем та что применили на 16EV и на эстонской 21EV. Тут как то всё акууратно и гармонично cделано.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 03.02.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 349
У нас в Пльзене было 843 вагона, я помню, как ехал с ними, им было комфортно. У меня также есть несколько фотографий, и когда у меня будет больше времени, я загружу их на сайт.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
dyvaprol_pshpsh_YT · 31.01.2024 08:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 28.01.2024):
> Примерно так (даже ещё ужаснее) выглядел электровоз ЧС скорого, который 36 лет назад, с чуть меньшей скоростью, врезался в затрявший на ж/д переезде панелевоз.

Есть фотографии или ссылка?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 30.01.2024 08:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. А водитель грузовика понесёт ответственность за то, что он натворил???
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 28.01.2024 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dyvaprol_pshpsh_YT, 28.01.2024):
> Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры...
Цитата (Breduik Petr, 28.01.2024):
> Жесть

Почему-то вспомнилось. Примерно так (даже ещё ужаснее) выглядел электровоз ЧС скорого, который 36 лет назад, с чуть меньшей скоростью, врезался в затрявший на ж/д переезде панелевоз. Локомотивная бригада успела сделать все, чтобы остановить поезд, но увы, сама погибла...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Alex228 · 28.01.2024 13:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.

Вечная память машинисту
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Klionich · 28.01.2024 10:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну красный
Цитата (Cargonaut, 28.01.2024):
> Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.
>
> https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html

ну списан он значит
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 28.01.2024 07:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нифига его смяло... Жесть
Царство небесное машинисту
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 28.01.2024 01:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 349
Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.

https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 28.01.2024 01:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 349
Я понятия не имею, какие условия перевозки таких грузов автомобильным транспортом. На фотографиях видно, что на переправе были канавки от машин и из прошлого.


Цитата (platný, 27.01.2024):
> Aké mál meno rušňovodič?

Dalibor Žák
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
dyvaprol_pshpsh_YT · 28.01.2024 00:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры.. Буровая установка не видна в кадре. Она осталась там же или за фотографом?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 27.01.2024 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2024):
> На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151

Да не скажите. Состав совсем легкий. Не ровня нашим ПДС по 1000 тонн, а то и больше. Наши на 90 - 100 км/ч, но с 1000 т позади и эти на 130 км/ч и 250 - 300 т. сзади. Еще большой вопрос, где энергия удара больше. Я много раз писал про параметры таких столкновений, но мало кто хотел слушать доводы. Все выносили мозг композитной обшивкой ЭП1М, 2ЭС5к и металлической ЧС4т или ВЛ80с. Но она в принципе мало на что влияет.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Okt · 27.01.2024 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8567 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
valid · 27.01.2024 17:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.

Aké mál meno rušňovodič?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 27.01.2024 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Был бы ЭП1м что началось бы. Про пластик и т.д. по списку.
+25
+25 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 27.01.2024 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Боже ... машиниста жалко(( Что технике, что людям досталось ...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 27.01.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности

Поговаривают "профессионалы"-большегрузы в Польше куда более отбитые чем даже наши, за Чехию не скажу.

Оффтоп: интересно выглядит описание, как будто электровоз одушевлённый - покинул завод, отправился на испытания, разогнался не предупредив обслугу, получил допуск, на станции лёг на бок...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 27.01.2024 08:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CHS200-011, 26.01.2024):
> 130км/ч
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год

Действительно, причины аварии глубже. А ещё потому, что "никому не было до этого дела"...
Вот уж точно:
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности...
Транспортировка сложного груза, с пересечением магистральных ж/д путей (да ещё с неизвестным результатом габаритных ограничений, если верить сказанному)? Где люди с рациями на 3 км в обе стороны (учитывая скорости)? Где взаимодействие транспортной фирмы, представителей ж/д, поездного диспетчера? Где ограничение скорости по перегону, на котором был этот переезд?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.01.2024 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
У нас, чтобы везти негабарит автотранспортом, необходимы согласования с ГИБДД и дистанцией пути, в Чехии всё проще?
+8
+8 / –0
««12»»