Komentari na fotografije ovog korisnika karelian trains

Prikaži sve komentare

««1 ··· 58596061626364 ··· 124»»
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 16.06.2023 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (71-405, 16.06.2023):
> Как в высоком разрешении получить?

Напишите, где было бы удобнее получить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.06.2023 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (stepanov-ka, 16.06.2023):
> Много буков, мало смысла.
>

Ну, хорошо. Если вам много "буков" и мало смысла, давайте по- другому.

Несколько лет назад я лично был свидетелем потери сознания одним из пассажиров от духоты в вагоне. Ему было очень плохо, среди пассажиров даже началась лёгкая паника, т.к. поначалу показалось, что этот пожилой человек умер. К счастью, он пришёл в себя и благополучно доехал до своей станции. Но страдал не только он, в вагоне было невыносимо душно, хотя какой-то адской жары в тот день не было.

Так вот. ЭТО БЫЛ ИМЕННО ЭР2 С ТАКИМИ ВОТ ОКНАМИ.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 16.06.2023 10:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (LAZdriver, 16.06.2023):
> Ладно эмблема. Вот окна...
>

Много буков, мало смысла.

Наибольшая проблема - принципиально никогда не работающая вентиляция в вагонах, ни в приточном, ни в вытяжном режиме. Это при том, что системы уже есть в каждом вагоне - про них осталось вспомнить, а ещё обслуживать и включать при необходимости в обязательном порядке! Мне только один раз попалась какая-то ЭТха в жару со включенной приточкой... Это гораздо лучше, несмотря на шум от системы.

Наименьшая проблема - маткапиталки и прочие неадекваты, которым вечно "дуит!!", и им пофиг на жару, народ...

Окна и их конструкция здесь на третьем месте, т.к. при решении проблемы №1 - проблемы №2 и №3 становятся неактуальны. На моей памяти половина или треть подъёмных окон как правило не работали, откидные - открывались почти все, но воздуха в них залетает меньше.

Вывод: конструкция окон, нормы безопасности - не при чём. Главные "умники" здесь - службы эксплуатации, забивающие болт на систему вентиляции, чтобы лишний раз туда не лазать и их начальство, закрывающее на это глаза.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.06.2023 10:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GAFF, 16.06.2023):
> Даже два вам логотипа:
>
> https://railgallery.ru/photo/5122/?vid=13630
>
> =)))

Эх, ностальгия!

Помню, в неё ещё какой-то демиховский промежуток вцепляли.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.06.2023 10:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саша Веснин ВЛ23, 15.06.2023):
> Как-то вы очень негативно окрасили данное мероприятие, и гимн - песню "Как здорово" Олега Митяева.
> Зачем так...

Лично у меня против Грушинского фестиваля ничего нет.
Но вот песню «Как здорово», при всём уважении к Митяеву, недолюбливаю.
Среди моих друзей и знакомых её жутко забаянили.
(Да, вопрос был не ко мне - но наболело)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.06.2023 10:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Это хорошо. Хотя источник заслуживает доверия...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 16.06.2023 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Особая любовь к внесению не подкрепленных ничем правок в базу неистребима. Все нормально с 6-29. Работает и радует глаз.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 16.06.2023 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Цитата (Alex 1520 mm, 15.06.2023):
> ЧС6-029 что случилось

Спрятался от фотографов
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 16.06.2023 08:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 223
Я придумал ей занятие после грушинского фестиваля, пускай сделают маршрут типо "Жигулёвская кругосветка" Самара – Тольятти – Сызрань – Самара )
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 16.06.2023 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 212
Цитата (Саша Веснин ВЛ23, 15.06.2023):
> Зачем так...

Никакого негатива, просто набор стереотипов в полной мере описывающий это мероприятие)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 16.06.2023 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 150
Красивая :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
71-405 · 16.06.2023 06:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как в высоком разрешении получить?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ER2M605 · Мангали · 16.06.2023 03:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Volk85, 15.06.2023):
> Цитата (ER2M605, 15.06.2023):
> > Цитата (123 678т, 15.06.2023):
> > > Логотип RVR как-то не к месту прилепили
> >
> > На именные электропоезда, он всегда так ставился, если не ошибаюсь еще с советских времен
>
> Не всегда
> https://railgallery.ru/photo/177329/?vid=16942
> https://railgallery.ru/photo/167824/?vid=85218
> https://railgallery.ru/photo/160961/?vid=13839
> https://railgallery.ru/photo/160960/?vid=13839

Я подразумевал объемные буквы, как в данном случае
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.06.2023 02:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Ладно эмблема. Вот окна...

На данном электропоезде стоит самая фашистская их разновидность, худшая за всё время существование железных дорог на планете Земля. Эти издевательские щелки, в которые и детская рука не пролезет, предназначены не для вентиляции вагонов, а для изощрённой пытки их пассажиров.
Интересно, те умники, которые их проектировали, а также тот чинуша, который утверждал их установку на электропоезда, прошедшие капремонт, поставил бы такие у себя дома? Разумеется, при условии, что никакого кондиционера там не будет предусмотрено в принципе! Ох, сомневаюсь...

По-моему, все, причастные к установке этого кошмарища вместо заводских окон ЭР и ранних ЭД имеют скрытую склонность к садизму. Под предлогом заботы о безопасности пассажиров они протолкнули этот ужас, навязав его установку локомотиворемонтным заводам. Чтобы потом, когда их изуверский план осуществится, прогуляться вдоль железной дороги в 35- градусную жару и насладиться зрелищем медленно проползающей электрички, даже сквозь мутные стёкла которой видны искажённые нечеловеческими страданиями лица её пассажиров, испытывающих адские муки...

По- другому объяснить появление ЭТОГО на МВПС трудно.

Кстати, только сейчас обратил внимание: в ЭР2К-890 стоит ещё более жуткая разновидность этих окон! Они ещё уже, чем здесь! Такие встречаются уже крайне редко, но воспоминания оставили незабываемые- несколько раз имел "счастье" прокатиться в стареньких ЭРках с такими. Летом. До сих пор не понимаю, как выжил... А ведь в "Лахте" нет кондиционеров? Если нет- РЖД, запуская "ретропоезда" с 980-й в летний период, ОБЯЗАНЫ хотя бы предупредить ностальгирующих "счастливичиков", что при температуре за бортом выше +15-18 градусов, в вагонах будет невыносимо душно! Ведь среди этих пассажиров могут оказаться пожилые люди или просто имеющие проблемы со здоровьем, и для них "поездка в молодость" может закончиться в лучшем случае больничной койкой.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
GAFF · 16.06.2023 00:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сразу видно, именное название делали в Питере. А идея взята с 1290.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 16.06.2023 00:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
GAFF · 16.06.2023 00:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Даже два вам логотипа:

https://railgallery.ru/photo/5122/?vid=13630

=)))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 15.06.2023 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (Павел97, 15.06.2023):
> Отлично! Это уже вторая ЭРка постоянного тока в ретро исполнении!
> Осталось ещё сделать ЭР2Р/Т и на переменку ЭР9ПК/Е/М/Т.

Е уже вряд-ли, не понятно в каком состоянии 618 в Красноярске, а вот Тшки ещё в наличии
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 15.06.2023 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Забыл уточнить. С ЧС6-029 что случилось? Из-за чего не работает?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 15.06.2023 22:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЧС200 всего 12 штук. ЧС200-029 такого электровоза нет.
–27
+2 / –29
««1 ··· 58596061626364 ··· 124»»