Komentari na fotografije ovog korisnika Dissident

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 70»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 20:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =)
> Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.

Крутись-перевернись, вот это технологии...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> индикаторной отверткой

Самая обычная? Которая с лампочкой и полным отсутствием всяких ненужностей?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> А про молоточек - это как?

Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =)
Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Задачу свою выполняет? Денег стоит? Не видел желающих распилить машину в такой ситуации.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 08.01.2024 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 521
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?
>
> Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.

Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.01.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм

А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
А про молоточек - это как?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?

Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 08.01.2024 20:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять

Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Tavda · 08.01.2024 19:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
>
> Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
> Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
> Хватит конструкторам позорить самих себя....

Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 08.01.2024 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А если понадобится не восемь, а четыре/шесть/двенадцать осей?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?

Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
Хватит конструкторам позорить самих себя....
–16
+5 / –21
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.01.2024 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 986
Цитата (Nikolai, 08.01.2024):
> Две эпохи электровозов

Количество секций вам по боку, ладно..
–4
+6 / –10
Poveznica na stranicu
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Две эпохи электровозов на одной станции)
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Dissident · Мудьюга · 08.01.2024 09:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 341
Спасибо за совет! Вечером сделаю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
На фоне заснеженных ёлок прям хорошо.
Я бы чуток резкости накинул.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Alexsa · Антропшино · 08.01.2024 07:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
"Старина и современность"
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.01.2024 04:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2377
Наверное лучшее фото с этим тазиком.
–1
+1 / –2
««1 ··· 20212223242526 ··· 70»»